Мифы и реалии тюнинга
Добавлено: 12 фев 2009, 21:10
С автомобилями как и с ноутбуками всегда было ДОРОГО. Мало того, что сервис тянет на астрономические суммы, дак ещё и цены на детали заставляют призадуматся о чистой их стоимости. Еще ведь Форд, вроде, говорил, что он изготавливает автомобили, для того чтоб продавать запчасти. Наверное именно на таких рынках и родилось понятие монополии.
И конечно же такой рынок не могли обойти различного рода авантюристы (не путать с аферистами) и рационализаторы. Сегодня на рынке существует немало сомнительных и не очень предложений, фич и модов для транспортных средств и было бы, я считаю, не тривиально разобратся хотя б в громких и обещающих. Ведь действительно неплохо знать, когда человек покупает мощность и результат, а в каких случаях счастье и спокойствие (если вы поняли о чем я).
Вообщем предлагаю поговорить о реальных и еферных способах и технологиях тюнинга. О том, что конкретно в нашем случае (для е21) имеет смысл к осуществлению, а что тривиал.
Сразу же оглашу регламент и неформально попрошу администрацию проследить за ним: возможно обсуждатся будут разные изделия, среди которых очень даже сомнительные, но все же попрошу учасников уважать свое и чужое время, следовательно свои мысли чем-то подкреплять (но не из формата "я в БТРе горел"), ну хотя бы слухами или случаями, пусть даже не из личной жизни. Я понимаю, что может вам будет казатся, что то или иное - просто "сказка", но в сказки тоже иногда полезно верить.
Вот такую вот предлагаю собирательную тему с претензией на попадание в базу знаний.
Для того чтоб было на что опиратся, выставлю небольшой списочек с журнала (журнал старый, потому цены может - тоже):
10 вещей, которые делают твой автомобиль не таким, как у всех:
1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления – плюс 5-7 лошадок. Цена: от 60 долларов.
2. Газовые амортизаторы – жесткие, короткоходные, машина намного лучше управляется. До свидания, комфорт. Цена: от 15 долларов за штуку.
3. Прямоточный глушитель – плюс 5-7 лошадок и потрясающий звук в нагрузку. Цена: от 100 долларов.
4. Низкий клиренс – центр тяжести смещается к земле, и машина становится устойчивее. Цена доработки: от 30 долларов за стойку.
5. Чип-тюнинг – плюс 5-20 лошадок, только для электронных инжекторов. В электронной системе управления двигателем меняются настройки, и тачка едет по-другому.
6. Турбо-кит – только для специальных двигателей, с хитрой системой охлаждения. От 400 долларов за комплект.
7. РПД – роторно-поршневой двигатель. Моментально набирает обороты, очень прожорлив, крохотные габариты. Им комплектуют и наши «восьмерки» и «девятки», и японские «Mazda RX». От 1000 долларов за комплект (130 л.с.).
8. Интеркулер – принудительный нагнетатель воздуха во впускной коллектор. Ставят и на наши машины. Плюс 5-10 лошадок. Цена: от 100 долларов за комплект.
9. Нитрос – система прямого впрыска закиси азота, плюс 50-200 лошадей около трех минут в режиме форсажа, чем проще двигатель – тем больше прирост мощности. Взрывоопасная ядовитая дрянь, мечта всех активных водителей. От 450 долларов + одна заправка от 20 долларов.
10. Прокладка между рулем и сиденьем – бесплатно. От нее зависит все.
Конечно же журнал "популярный".
И конечно же такой рынок не могли обойти различного рода авантюристы (не путать с аферистами) и рационализаторы. Сегодня на рынке существует немало сомнительных и не очень предложений, фич и модов для транспортных средств и было бы, я считаю, не тривиально разобратся хотя б в громких и обещающих. Ведь действительно неплохо знать, когда человек покупает мощность и результат, а в каких случаях счастье и спокойствие (если вы поняли о чем я).
Вообщем предлагаю поговорить о реальных и еферных способах и технологиях тюнинга. О том, что конкретно в нашем случае (для е21) имеет смысл к осуществлению, а что тривиал.
Сразу же оглашу регламент и неформально попрошу администрацию проследить за ним: возможно обсуждатся будут разные изделия, среди которых очень даже сомнительные, но все же попрошу учасников уважать свое и чужое время, следовательно свои мысли чем-то подкреплять (но не из формата "я в БТРе горел"), ну хотя бы слухами или случаями, пусть даже не из личной жизни. Я понимаю, что может вам будет казатся, что то или иное - просто "сказка", но в сказки тоже иногда полезно верить.
Вот такую вот предлагаю собирательную тему с претензией на попадание в базу знаний.
Для того чтоб было на что опиратся, выставлю небольшой списочек с журнала (журнал старый, потому цены может - тоже):
10 вещей, которые делают твой автомобиль не таким, как у всех:
1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления – плюс 5-7 лошадок. Цена: от 60 долларов.
2. Газовые амортизаторы – жесткие, короткоходные, машина намного лучше управляется. До свидания, комфорт. Цена: от 15 долларов за штуку.
3. Прямоточный глушитель – плюс 5-7 лошадок и потрясающий звук в нагрузку. Цена: от 100 долларов.
4. Низкий клиренс – центр тяжести смещается к земле, и машина становится устойчивее. Цена доработки: от 30 долларов за стойку.
5. Чип-тюнинг – плюс 5-20 лошадок, только для электронных инжекторов. В электронной системе управления двигателем меняются настройки, и тачка едет по-другому.
6. Турбо-кит – только для специальных двигателей, с хитрой системой охлаждения. От 400 долларов за комплект.
7. РПД – роторно-поршневой двигатель. Моментально набирает обороты, очень прожорлив, крохотные габариты. Им комплектуют и наши «восьмерки» и «девятки», и японские «Mazda RX». От 1000 долларов за комплект (130 л.с.).
8. Интеркулер – принудительный нагнетатель воздуха во впускной коллектор. Ставят и на наши машины. Плюс 5-10 лошадок. Цена: от 100 долларов за комплект.
9. Нитрос – система прямого впрыска закиси азота, плюс 50-200 лошадей около трех минут в режиме форсажа, чем проще двигатель – тем больше прирост мощности. Взрывоопасная ядовитая дрянь, мечта всех активных водителей. От 450 долларов + одна заправка от 20 долларов.
10. Прокладка между рулем и сиденьем – бесплатно. От нее зависит все.
Конечно же журнал "популярный".