Страница 1 из 2

М30Б35 в е21

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:32
M1KI
Здраствуйте любители Акулок=))
Занимаюсь я сейчас установкой 3.5л мотора в свой 21 и вот вчера меня поситила мысля, а что если вместо инжектора установить на мотор 3 карбюратора.... На каждые 2 целиндра по карбюратору
Так вот кто что думает по этому поводу, может кто нить слышал, видел что нить подобное!

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:38
Валентин Screw
1. Респект!
2. Можно, но зачем?

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:45
Алекс
Два да, но три! Зачем? Их будет трудно синхронизировать! И какие ставить?! Горизонтальные или вертикальные. Мне кажется либо два, либо шесть. :lol:

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:48
Валентин Screw
Алекс писал(а):Мне кажется либо два

Кажеться? 6 разделить на 2(спареный карб на 2 цил) получается 3 :)

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:54
Алекс
Вопрос не кол-ве, а в целесообразности. Два стояли штатно на м30, три не видел никогда, шесть стромбергов видел на е23 в 92ом в Берлине и больше не слышал и не встречал. А про три, я думаю он будет первым.

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:58
23-ий
про 6 стромбергов не слышал ни разу.
2 стромберга стояли на каком объеме?
можно поставить и 3, если сделает сам коллектора. но нужнозаказывать еще и жиклеры под такой объем двига, а не просто с 2-х итрового мотора взять карбы.

м30в35 хорошо можно битурбовать)))

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:59
M1KI
ну я вот как подумал
По 1 ВАЗовскому солексу на каждые два целиндра, будет вполне достаточно
И колектора я вообще-то думал тожа сам колхозить, я и не знал что м30 были карбовые!

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:02
M1KI
23-ий писал(а):м30в35 хорошо можно битурбовать)))



Да я тожа хотел бы его битурбировать, если бы хотя бы чуть-чуть понимал в этом! ну или знал бы кому отдать что бы сделали!

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:04
Алекс
M1KI писал(а):ну я вот как подумал
По 1 ВАЗовскому солексу на каждые два целиндра, будет вполне достаточно для
Зачем три?! Два есть штатно! Цель какая преследуется?Проще установить впрыск, перешить на нужные тебе прогры.

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:05
M1KI
Алекс писал(а):
M1KI писал(а):ну я вот как подумал
По 1 ВАЗовскому солексу на каждые два целиндра, будет вполне достаточно для
Зачем три?! Два есть штатно! Цель какая преследуется?Проще установить впрыск, перешить на нужные тебе прогры.




Что перешить

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:07
Алекс
Как что, блок управления.

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:08
M1KI
А... я не полностью прочитал!!!!!

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:13
M1KI
Цель такая
1. карбёр установить проще, чем тянуть эти ср.н.е провода от мозгов!
2. по завершении работы будет прикольно смотреться (лучше чем убогий впуск на м30)
3. регулировка будет намного интересней!

P.S. Всем извесно, что хорошо отрегулированный карбюратор лучше инжектора, тем более если их 3

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:24
Валентин Screw
M1KI писал(а):P.S. Всем извесно, что хорошо отрегулированный карбюратор лучше инжектора, тем более если их 3

А ну да конечно... То то я смотрю все последние моторы у бмв на карбюраторах :D

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:26
M1KI
Валентин Screw писал(а):
M1KI писал(а):P.S. Всем извесно, что хорошо отрегулированный карбюратор лучше инжектора, тем более если их 3

А ну да конечно... То то я смотрю все последние моторы у бмв на карбюраторах :D


Да? Ты тожа заметил?!