Страница 1 из 1

о наболевшем...

Добавлено: 03 июл 2008, 18:37
e21rulezz
много раз обсуждалась тема об увеличении объема м10 с 1.8 до 2 литров с помощью колена кот найти практически не реально.
затем из 2 литров можно сделать 2.3.
внимание вопрос: а можно ли миновать стадию установки волшебного колена и увеличить объем как нить по другому????
возможно баян но найти ничего не смог
спасибо

Добавлено: 03 июл 2008, 20:17
alex_day
тема м10б21 это раз прочитать
и подумать это два.
расточка 92 мм и установка поршней от м3б35, прокладки от S14 позволяет получить 1.9

Добавлено: 06 июл 2008, 09:13
e21rulezz
т.е. как я понял без колена больше чем 1.9 получить не возможно?

Добавлено: 07 июл 2008, 09:17
Mike888
С гильзованием можно и больше, и без колена,
но это уже изврат и долго не проходит такая конструкция...

Добавлено: 07 июл 2008, 09:57
John Ripper
А Зачем? Если есть м20, м30, м50, м60....

Добавлено: 07 июл 2008, 11:05
Andrey
я тоже не въезжаю в смысл увеличения объема м10.
тюнингуйте впуск! турбируйте.

Добавлено: 07 июл 2008, 14:40
Mike888
Пацаны на раёне оценят что под капотом 2 литра :lol:

Добавлено: 07 июл 2008, 17:28
Leo
Andrey писал(а):я тоже не въезжаю в смысл увеличения объема м10.
тюнингуйте впуск! турбируйте.

1.А что можно с впуском сделать??
2.Турбировка будет подороже раза в три чем расточка..?
3.С турбиной двиг-ля на долго не хватит..

Добавлено: 08 июл 2008, 16:26
Andrey
1.А что можно с впуском сделать??

как ты думаешь откуда в 1.5 литровом м10 взялись около 1300 л.с.?! а они были, правда в формуле 1 в начале-средине 70-х.
можно поставить высокопроизводительную систему питания, распредвал и т.д.
если интересует мощность, то стоит задуматься о другом моторе. любая переделка требует значительных затрат. решать тебе ;)

Добавлено: 08 июл 2008, 19:12
John Ripper
Andrey
Там еще турбина была, чуть меньше 10 литрового ведра.

Добавлено: 08 июл 2008, 23:46
HUNTER
John Ripper писал(а):Andrey
Там еще турбина была, чуть меньше 10 литрового ведра.


ага и к этому всем прилагался инститиут и десятки инженеров+бабло :))))))

Добавлено: 09 июл 2008, 10:10
Andrey
ну так вам же мощность нада! за нее, родимую, платить нужно. вчера по каналу драйв-тв показывали ребят, которые для уличных соревнований в обычную машину впихнули оборудования на 250 американский даляров! вот так вот!
для повседневного использования более мощного мотора - покупаем такой и радуемся. и все без переделок/геморою по агрегату.
http://www.davidmcintyre.org/the320.html
вот вам вариант :) вся мощность в газораспреде и впрыске

Добавлено: 09 июл 2008, 23:10
HUNTER
уважуха мужику, тоже фанат Е-21, сколько делает ее, переделывает :))))))) люблю таких людей :)

Добавлено: 10 июл 2008, 07:24
John Ripper
HUNTER
Правильнее сказать делал, переделал. Он уже 4 года не занимается е21.