Страница 1 из 2

Тормоза от 323-ей

Добавлено: 06 апр 2008, 22:59
vvvalery
Подскажите,если кто знает.Хочу установить серьёзный двигатель на свою 21-ю,надо делать и тормоза.Думаю от 323-ей могут устроить.Что надо,кроме дисков и суппортов?

Добавлено: 07 апр 2008, 09:00
23-ий
насколько двигатель серьезный?
у 323 было практически 150 сил.

а по поводу того, что нужно.

помимо дисков и суппортов тебе еще понадобятся тормозные шланги и трубки малые.вот и все.. так как они обычно ся плохо ведут приоткручивании, да и резиновые шланги на наших машинках уже устали.

Добавлено: 07 апр 2008, 10:13
Валентин Screw
Ну а назад нужно вообще то сами рычаги от 323.

Добавлено: 07 апр 2008, 11:54
vvvalery
23-ий писал(а):насколько двигатель серьезный?

у 323 было практически 150 сил.

m50b20 150 сил,у 323 142,8 силы,момент одинак 190Нм,кстати вопрос:какой редуктор переварит(есть 1,6;1,8;2,0 2,3 нету) и ещё за счёт чего разница по колее 320,323 и остальные(не из-за рычагов ли?)какие передние стойки у 323(от 320 потойдут?)

Добавлено: 07 апр 2008, 11:59
23-ий
может тебе тогда заморочиться с более серьезными тормозами? например по 302 мм и суппорта от е38??

разница в колее может и из-за рычагов... а может и из-за вылета колес. вылет был разный ет13 и ет 29. целых 16 мм разница..

Добавлено: 07 апр 2008, 12:07
vvvalery
23-ий писал(а):может тебе тогда заморочиться с более серьезными тормозами? например по 302 мм и суппорта от е38??А легко они подойдут на 323 рычаги(а вообще это имеет смысл если надумаю ставить,например M-Power 3,0)

разница в колее может и из-за рычагов... а может и из-за вылета колес. вылет был разный ет13 и ет 29. целых 16 мм разница..
а разница ещё больше: перед 1388-1387-1366;зад 1401-1396-1367

Добавлено: 07 апр 2008, 12:19
23-ий
а че это за цифры??? колея обозначается одним числом.

Добавлено: 07 апр 2008, 12:22
godz320
vvvalery писал(а):
23-ий писал(а):насколько двигатель серьезный?

у 323 было практически 150 сил.

m50b20 150 сил,у 323 142,8 силы,момент одинак 190Нм,кстати вопрос:какой редуктор переварит(есть 1,6;1,8;2,0 2,3 нету) и ещё за счёт чего разница по колее 320,323 и остальные(не из-за рычагов ли?)какие передние стойки у 323(от 320 потойдут?)


у меня на 323, 161 лошадь, и 222 момент..

Добавлено: 07 апр 2008, 12:27
vvvalery
godz320 писал(а):
vvvalery писал(а):
23-ий писал(а):насколько двигатель серьезный?

у 323 было практически 150 сил.

m50b20 150 сил,у 323 142,8 силы,момент одинак 190Нм,кстати вопрос:какой редуктор переварит(есть 1,6;1,8;2,0 2,3 нету) и ещё за счёт чего разница по колее 320,323 и остальные(не из-за рычагов ли?)какие передние стойки у 323(от 320 потойдут?)


у меня на 323, 161 лошадь, и 222 момент..
Так я говорил про двиг 2,3 а у тебя m20b25 так?

Добавлено: 07 апр 2008, 12:29
vvvalery
23-ий писал(а):а че это за цифры??? колея обозначается одним числом.
не одним,а двумя(перед-зад).Цифры 323 320 316 соответственно

Добавлено: 07 апр 2008, 12:31
godz320
vvvalery
у меня 2,3

Добавлено: 07 апр 2008, 12:33
vvvalery
godz320 писал(а):vvvalery
у меня 2,3
может путаница в документах?

Добавлено: 07 апр 2008, 12:44
godz320
на стенде мерял;) мотор сам собирал

Добавлено: 07 апр 2008, 13:18
Валентин Screw
vvvalery писал(а):может путаница в документах?

Да никакой путанницы. Просто это наш мастер моторист свой моторчик раскачал с м20в20, до м20в23 и доработкой гбц.

Добавлено: 07 апр 2008, 17:13
godz320
Валентин Screw
мастеру мотористу не хватает еще валика от шрика;)