Страница 1 из 2
Чем напичкана? :)))
Добавлено: 15 янв 2008, 07:58
Funk
Вот не первый раз ужэ вижу такое чюдо под капотом) подскажите как вообще это устанавливается? и что за карбюраторы?) Заранее благодарю
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=5
Добавлено: 15 янв 2008, 09:45
Валентин Screw
Кугельфишеры?
Добавлено: 15 янв 2008, 16:12
Pavel aka MVP
похоже....
Добавлено: 15 янв 2008, 17:06
Funk
а моно поподробнее?
Добавлено: 15 янв 2008, 19:46
SharkЕ21
Это не Кугельфишер... Это обычные вертикальные сдвоенные карбы..
Добавлено: 15 янв 2008, 20:40
Funk
а у когонть может есть материал по теме
я вообще не могу понять как они сверху могут ставится(
Добавлено: 15 янв 2008, 23:43
Константин
Это вертикальные сдвоенные карбюраторы "Вебер". Установка такого богатства подразумевает наличие специального впускного коллектора. Что касаемо "кюгельфишера"-так это забавная штука. Все про него слышали, но никто не видел. Впрочем, желающие посмотреть могут заглянуть ко мне и разобраться в этой "загадочной" штуке на примере мерседеса 66 года "Пагоды" (он будет у меня в ремонте ещё недели две).
В двух словах: система механического впрыска топлива "Кюгельфишер" аналогична работе дизельной топливной аппаратуре, т.е. топливо подкачным насосом из бака подаётся через топливный фильтр в плунжерный насос высокого давления. Оттуда-напрямую в форсунки. Обогащение смеси в зависимости от положения дроссельной заслонки через механические тяги осуществляется увеличением подачи насоса высокого давления. Естественно, есть там и система холодного пуска и прочая фигня. Электронного блока управления нет. Чистая механика с парой релюшек. Внешне выглядит как обычный инжектор. Вот так. А вы говорите "кюгельфи-и-ишер"...
Добавлено: 16 янв 2008, 00:38
Shark-E21
Константин писал(а):Что касаемо "кюгельфишера"-так это забавная штука. Все про него слышали, но никто не видел.
Не-а - я видел на разборе е12 с Кугелем - даже купить хотел - но плунжерный насос труп, а без него там делать нечего... Выглядит (и работает) практически как дизель...
Добавлено: 17 янв 2008, 20:35
23-ий
ну да это вебера 40 IDA/ 2 машины такие уже видел с м20 на 3 веберах. вся сложност коллекторе... а так дерзайте..
Кость, грубо говоря кугель - это аналог многодроссельному впуску тольо с механическим тнвд.
Добавлено: 17 янв 2008, 23:21
Константин
Ну не совсем, Лёшка. Вот как раз дроссельная заслонка там одна. Эффективность работы системы определяется могучим распылом топлива из форсунок за счёт очень высокого давления, а также скоростью реакции ТНВД на изменение положения дросселя благодаря прямой механической связи (хоть и в ущерб экономичности). Многодроссельный впуск имеет целью обеспечить наибольшее количество воздуха на подачу КАЖДОМУ цилиндру с минимальными потерями на трение и возможностью индивидуального дозирования и регулировки. Вот как-то так.
Добавлено: 18 янв 2008, 00:44
23-ий
Кость, как же так?? если 4 форсунки по одной в столб... только я не понимаю куда заслонка ставится?
Добавлено: 18 янв 2008, 11:39
Shark-E21
23-ий писал(а):Кость, грубо говоря кугель - это аналог многодроссельному впуску тольо с механическим тнвд.
Не-а, именно на дизель больше похож...
Добавлено: 20 янв 2008, 19:47
Константин
А заслонка стоит сразу после воздушного фильтра, на торце ресивера, от которого и идут трубы на каждый цилиндр. Фактически, она выполняет роль воздушной заслонки, как на Мотронике, например. В отличие от более поздних систем впрыска на Кюгельфишере ничем не измеряется расход воздуха-он задаётся положением дроссельной заслонки, к которой жёстко присоединён ТНВД.
Добавлено: 21 янв 2008, 01:18
23-ий
я думал на каждый сапун заслонка...
Добавлено: 21 янв 2008, 13:25
Shark-E21
Алекс - учи матчасть!
Шутка...