Чем напичкана? :)))
- Funk
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чем напичкана? :)))
Вот не первый раз ужэ вижу такое чюдо под капотом) подскажите как вообще это устанавливается? и что за карбюраторы?) Заранее благодарю http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=5
Тюнинг - моя жизнь!
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Это вертикальные сдвоенные карбюраторы "Вебер". Установка такого богатства подразумевает наличие специального впускного коллектора. Что касаемо "кюгельфишера"-так это забавная штука. Все про него слышали, но никто не видел. Впрочем, желающие посмотреть могут заглянуть ко мне и разобраться в этой "загадочной" штуке на примере мерседеса 66 года "Пагоды" (он будет у меня в ремонте ещё недели две).
В двух словах: система механического впрыска топлива "Кюгельфишер" аналогична работе дизельной топливной аппаратуре, т.е. топливо подкачным насосом из бака подаётся через топливный фильтр в плунжерный насос высокого давления. Оттуда-напрямую в форсунки. Обогащение смеси в зависимости от положения дроссельной заслонки через механические тяги осуществляется увеличением подачи насоса высокого давления. Естественно, есть там и система холодного пуска и прочая фигня. Электронного блока управления нет. Чистая механика с парой релюшек. Внешне выглядит как обычный инжектор. Вот так. А вы говорите "кюгельфи-и-ишер"...
В двух словах: система механического впрыска топлива "Кюгельфишер" аналогична работе дизельной топливной аппаратуре, т.е. топливо подкачным насосом из бака подаётся через топливный фильтр в плунжерный насос высокого давления. Оттуда-напрямую в форсунки. Обогащение смеси в зависимости от положения дроссельной заслонки через механические тяги осуществляется увеличением подачи насоса высокого давления. Естественно, есть там и система холодного пуска и прочая фигня. Электронного блока управления нет. Чистая механика с парой релюшек. Внешне выглядит как обычный инжектор. Вот так. А вы говорите "кюгельфи-и-ишер"...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Что касаемо "кюгельфишера"-так это забавная штука. Все про него слышали, но никто не видел.
Не-а - я видел на разборе е12 с Кугелем - даже купить хотел - но плунжерный насос труп, а без него там делать нечего... Выглядит (и работает) практически как дизель...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну не совсем, Лёшка. Вот как раз дроссельная заслонка там одна. Эффективность работы системы определяется могучим распылом топлива из форсунок за счёт очень высокого давления, а также скоростью реакции ТНВД на изменение положения дросселя благодаря прямой механической связи (хоть и в ущерб экономичности). Многодроссельный впуск имеет целью обеспечить наибольшее количество воздуха на подачу КАЖДОМУ цилиндру с минимальными потерями на трение и возможностью индивидуального дозирования и регулировки. Вот как-то так.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
А заслонка стоит сразу после воздушного фильтра, на торце ресивера, от которого и идут трубы на каждый цилиндр. Фактически, она выполняет роль воздушной заслонки, как на Мотронике, например. В отличие от более поздних систем впрыска на Кюгельфишере ничем не измеряется расход воздуха-он задаётся положением дроссельной заслонки, к которой жёстко присоединён ТНВД.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей