Страница 1 из 2
Пофлудим?
Добавлено: 03 янв 2008, 11:04
John Ripper
Тут один чертила захтел себе БМВ с мотором в8. только вот... что бы она рулилась надумал его в базу засунуть. т.е. поселить аккурат на задне сидение. Вот и предлогаю пофлудить на эту тему:) Сначала я прикинул что это антиреально. но делцл пошевелив позгами пришел к выводу, что это проще пареной репы!.
Вырезается дно. Вваривается подрамник с толстого квадрата. По сути на него ложится нагрузка мотора и кузова. Мотор заправляется через это самое дно, и потом фиксируется уже самопальными лапами(как поднять четвертьтонный мотор без лебедки - не спрашивайте меня лучче:)))
В принципе мотор получается аккурат за задними сидениями. Кардан выбрасывается как класс. КПП соединяется с редуктором напрямую.
Остается правильная развесовка. Под капот отправляется система охлаждения, которую можно уже выполнить двойной. дабы не грелся, аккум.
З.Ы. про усиление кузова не флудим. это само собой разумеется. каркас с набором распорок-растяжек- и прочее.
Добавлено: 03 янв 2008, 12:43
zhila
был у насв Беларуси заднемоторный драговый Гольф и Сирокко, так что вполне всё реально
Добавлено: 03 янв 2008, 12:46
Валентин Screw
Я начну флудерастить! ИМХО при старте про руль можно будет забыть
Морда лёгкая
Добавлено: 03 янв 2008, 12:52
MegaVova
а где там четверть тонны? M62 и S62 менее 2х сотен весят то. КПП напрямую с редуктором кажется не покатит.
Добавлено: 03 янв 2008, 14:05
John Ripper
MegaVova
+ навесное + каропка. Думаю до четверти дойдет:)
Чего напрямую не покатит? ИМХО проще пареной репы.
Добавлено: 03 янв 2008, 14:39
MegaVova
ну ведь когда кардан стоит - то он смягчается биение, ну редуктор немного кивает... как я представляю, но когда есть кардан - он компенсирует это биение...
Добавлено: 03 янв 2008, 15:01
John Ripper
MegaVova
Да врядле он что то компенсирует:) Компенсирует муфта эластичная:) Ее оставить нада.
Добавлено: 03 янв 2008, 15:05
MegaVova
не знаю что там эластичное но что то нада
Добавлено: 03 янв 2008, 15:08
John Ripper
Муфта:) ее оставлять полюбому. Сам кардан ниразу не эластичный
Добавлено: 03 янв 2008, 18:53
Shark-E21
Рисовал и считал - идея замечательная...
Вообще, рассматрвиал два варианта - мотор в базе, водила на заднем сиденье - просто и вкусно получается...
Второй - мотор тоже в базе, но позади водителя - места там немного, учитывая габариты Е21, но затолкать можно.. .КПП как раз соеденить напрямую с редуктором и сам редуктор взять не от Е21, конечно... То, что там биения какие-то - забить нафиг, ибо машина явно не для езды по городу.. КПП, разумеется, автомат, дабы систему переключения не городить лишний раз...
Добавлено: 03 янв 2008, 20:51
MegaVova
наши мужики настолько суровы, что готовы поставить мотор на заднее сиденье
Добавлено: 03 янв 2008, 22:42
Константин
Раз уж пошла такая пьянка, я бы прилепил КПП от Ауди, например-таким образом избавляемся от отдельного редуктора заднего моста, ШРУСы идут прямо от КПП, силовой агрегат комфортно смещён назад. Заодно уменьшаем крутильные колебания.
Добавлено: 03 янв 2008, 22:48
KoSBIMe21
А помоему V8 уже воткнули, и всеработает.
Добавлено: 03 янв 2008, 22:56
xeon
если прикрутить коробку к редуктору то она кака раз будет заканчиватся
за спинкой переднего сидения ,а ДВИГАТЕЛЬ куда ставить ???
Добавлено: 04 янв 2008, 00:02
SharkЕ21
Константин писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, я бы прилепил КПП от Ауди, например-таким образом избавляемся от отдельного редуктора заднего моста, ШРУСы идут прямо от КПП, силовой агрегат комфортно смещён назад. Заодно уменьшаем крутильные колебания.
Точно, в данном слушае VAG рулит... Сама КПП при этом, фактически, в багажнике...