Страница 1 из 2

Гидро-ручник!

Добавлено: 23 дек 2007, 18:18
KoSBIMe21
сегодня поговорил с другом, он сделал на свою 09 гидро-ручник, принцып сборки обьяснил мне, вот я идумаю, а моно ли сделать такое на акуле с обычными барабанными тормозами, или надо под диски задок переделывать? подскажите пожалюйста как это возможно или нет?

Добавлено: 23 дек 2007, 18:39
Смольный
Вощето возмоно, но на ,,,уя (просто интересно)

Добавлено: 23 дек 2007, 19:24
KoSBIMe21
А ЧЁ разве не @@@@@@!

Добавлено: 23 дек 2007, 19:26
KoSBIMe21
помоему надежнее будет че с тросами? или я не прав?

Добавлено: 23 дек 2007, 19:41
Leo
KoSBIMe21 А можно поподробнее про принцип сборки?)

Добавлено: 23 дек 2007, 20:07
alex_day
Эта тема уже обмусолена толи на Украинском клубе толи на е30, точно не помню. но я ссылку на эту тему выкладывал - точно помню

Добавлено: 23 дек 2007, 20:09
KoSBIMe21
нуУУУУУУ! сам толком не заю точно. но вот вроде чето так: берем главный целиндр сцепления (как то его надо примостырить к кузову в районе ручника, но где сам не знаю)трубка которая идет на задние тормоза разрезается завольцовывается прикручивается к этому целиндру, от него на задние тормоза,; приводится это все в работу штоком от привода педали каторый давит на главный целиндр сцепл, но вот как его прицепить к ручке ручника да чтоб все это работало. (друг говорит что все работает нормально), а там черт ё знает проверять надо. буду свою ремонтировать , попробую сделать.

Re: Гидро-ручник!

Добавлено: 23 дек 2007, 21:05
Han Solo
KoSBIMe21 писал(а):сегодня поговорил с другом, он сделал на свою 09 гидро-ручник, принцып сборки обьяснил мне, вот я идумаю, а моно ли сделать такое на акуле с обычными барабанными тормозами, или надо под диски задок переделывать? подскажите пожалюйста как это возможно или нет?

а зачем :) ? на ВАЗ понятно это актуально
у меня например и так все работает прекрасно при включоном ручнеке можно жопой танцевать :)

Добавлено: 24 дек 2007, 08:59
HUNTER
Я думая что его актуально делать если менять задние барабаны на диски от 323, передние соответственно тоже менять на вентилируемые, ну и тогда мотор надо менять, что нибудь помощнее :))) Ну а перед этим нужно кузов сделать, покрасить и т.д.

Добавлено: 24 дек 2007, 09:06
Shark-E21
Гидроручник нужен дрифтиру, а в обычной жизни опасен - оставлять на нём машину нельзя!

Добавлено: 24 дек 2007, 09:57
mike 19rus
гидроручник делают на ВАЗ при установке дисковых тормозов, все собираеться из серийных деталей разных моделей, и дисковых тормозов на ВАЗ не было никогда, соответствено взять не откуда, вот и выходят таким образом из положения.

Добавлено: 24 дек 2007, 11:13
Shark-E21
Сейчас прикрутили на 12 купэ....

Re: Гидро-ручник!

Добавлено: 24 дек 2007, 11:58
John Ripper
Vaganov Sergei писал(а):
KoSBIMe21 писал(а):сегодня поговорил с другом, он сделал на свою 09 гидро-ручник, принцып сборки обьяснил мне, вот я идумаю, а моно ли сделать такое на акуле с обычными барабанными тормозами, или надо под диски задок переделывать? подскажите пожалюйста как это возможно или нет?

а зачем :) ? на ВАЗ понятно это актуально
у меня например и так все работает прекрасно при включоном ручнеке можно жопой танцевать :)


после 2-3 слаломов у тебя от ручника останутся только воспоминания.
так же на больших усилиях стоковый ручник за сче сервоэффекта может заклинить.

Добавлено: 24 дек 2007, 11:59
John Ripper
mike 19rus писал(а):гидроручник делают на ВАЗ при установке дисковых тормозов, все собираеться из серийных деталей разных моделей, и дисковых тормозов на ВАЗ не было никогда, соответствено взять не откуда, вот и выходят таким образом из положения.


немножко заблуждаешся ;) на тах без проблем ставятся машинки задние с фолькса. там есть привода для тросового ручника.

Добавлено: 24 дек 2007, 12:01
John Ripper
основная причина для чего ставят гидрик - это спорт. слалом, ралли. Все стоковый ручник убивает быстро.
ма уклоне машину держит до недели. проверялось на раллевой зубиле :)