Гидро-ручник!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Гидро-ручник!

Сообщение KoSBIMe21 » 23 дек 2007, 18:18

сегодня поговорил с другом, он сделал на свою 09 гидро-ручник, принцып сборки обьяснил мне, вот я идумаю, а моно ли сделать такое на акуле с обычными барабанными тормозами, или надо под диски задок переделывать? подскажите пожалюйста как это возможно или нет?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 23 дек 2007, 18:39

Вощето возмоно, но на ,,,уя (просто интересно)
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 23 дек 2007, 19:24

А ЧЁ разве не @@@@@@!
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 23 дек 2007, 19:26

помоему надежнее будет че с тросами? или я не прав?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 23 дек 2007, 19:41

KoSBIMe21 А можно поподробнее про принцип сборки?)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 дек 2007, 20:07

Эта тема уже обмусолена толи на Украинском клубе толи на е30, точно не помню. но я ссылку на эту тему выкладывал - точно помню
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 23 дек 2007, 20:09

нуУУУУУУ! сам толком не заю точно. но вот вроде чето так: берем главный целиндр сцепления (как то его надо примостырить к кузову в районе ручника, но где сам не знаю)трубка которая идет на задние тормоза разрезается завольцовывается прикручивается к этому целиндру, от него на задние тормоза,; приводится это все в работу штоком от привода педали каторый давит на главный целиндр сцепл, но вот как его прицепить к ручке ручника да чтоб все это работало. (друг говорит что все работает нормально), а там черт ё знает проверять надо. буду свою ремонтировать , попробую сделать.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Гидро-ручник!

Сообщение Han Solo » 23 дек 2007, 21:05

KoSBIMe21 писал(а):сегодня поговорил с другом, он сделал на свою 09 гидро-ручник, принцып сборки обьяснил мне, вот я идумаю, а моно ли сделать такое на акуле с обычными барабанными тормозами, или надо под диски задок переделывать? подскажите пожалюйста как это возможно или нет?

а зачем :) ? на ВАЗ понятно это актуально
у меня например и так все работает прекрасно при включоном ручнеке можно жопой танцевать :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 24 дек 2007, 08:59

Я думая что его актуально делать если менять задние барабаны на диски от 323, передние соответственно тоже менять на вентилируемые, ну и тогда мотор надо менять, что нибудь помощнее :))) Ну а перед этим нужно кузов сделать, покрасить и т.д.
Последний раз редактировалось HUNTER 24 дек 2007, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 дек 2007, 09:06

Гидроручник нужен дрифтиру, а в обычной жизни опасен - оставлять на нём машину нельзя!
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 24 дек 2007, 09:57

гидроручник делают на ВАЗ при установке дисковых тормозов, все собираеться из серийных деталей разных моделей, и дисковых тормозов на ВАЗ не было никогда, соответствено взять не откуда, вот и выходят таким образом из положения.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 дек 2007, 11:13

Сейчас прикрутили на 12 купэ....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидро-ручник!

Сообщение John Ripper » 24 дек 2007, 11:58

Vaganov Sergei писал(а):
KoSBIMe21 писал(а):сегодня поговорил с другом, он сделал на свою 09 гидро-ручник, принцып сборки обьяснил мне, вот я идумаю, а моно ли сделать такое на акуле с обычными барабанными тормозами, или надо под диски задок переделывать? подскажите пожалюйста как это возможно или нет?

а зачем :) ? на ВАЗ понятно это актуально
у меня например и так все работает прекрасно при включоном ручнеке можно жопой танцевать :)


после 2-3 слаломов у тебя от ручника останутся только воспоминания.
так же на больших усилиях стоковый ручник за сче сервоэффекта может заклинить.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 дек 2007, 11:59

mike 19rus писал(а):гидроручник делают на ВАЗ при установке дисковых тормозов, все собираеться из серийных деталей разных моделей, и дисковых тормозов на ВАЗ не было никогда, соответствено взять не откуда, вот и выходят таким образом из положения.


немножко заблуждаешся ;) на тах без проблем ставятся машинки задние с фолькса. там есть привода для тросового ручника.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 дек 2007, 12:01

основная причина для чего ставят гидрик - это спорт. слалом, ралли. Все стоковый ручник убивает быстро.
ма уклоне машину держит до недели. проверялось на раллевой зубиле :)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей