Страница 1 из 4
Лапы на М30?
Добавлено: 29 окт 2007, 13:09
John Ripper
Какие лапы использовать для посадки м30 мотора?
З.Ы. смещение в кузов с порезкой моторного щита не интересует.
З.Ы.Ы. Балка задняя от е28 выпырает колеса из под крыльев на добрые 10 см с каждой стороны:)
Добавлено: 29 окт 2007, 14:43
Валентин Screw
Джон, где отчёт по вживлению задней балки с фото?
А лапы полюбому придется варить самим.
Добавлено: 29 окт 2007, 15:32
John Ripper
Валентин Screw
атчоты будуть когда ЭТО поедет:)
З.Ы. передняя балка тоже е28. потому и спрашиваю. родные лапы не будуть матор в щит загонять? тут не столько проблема поставить на балку. сока не впереть в щить, или еще чего доброго, в радиатор.
Добавлено: 29 окт 2007, 15:42
Валентин Screw
А чем тебе так не нравится в щит впереть? Вообще как я видел такие проекты, то они все упирали в задний щит и резали его. Думаю придётся ставить электровентиллятор спереди радиатора.
Добавлено: 29 окт 2007, 21:59
Shark-E21
В щит надо задвигать, чтобы могла поворачивать на большой скорости.. А так - недостаточная поворачиваемость будет - для ралли не есть гут..
Добавлено: 30 окт 2007, 11:54
John Ripper
Гаспада. ДАвайте не будем звиздеть о том, чего сами не пробовали
я сам разберусь куда и зачем ей поворачивать. Смещать общий центр тяжести автомобиля на 2 см назад не имеет никакого смысла, Что бы резать щит. Если я сказал что в щит никто впирать мотор не будет, то значит не будет. Этот вариант не приемлим. Мотор остается на своем месте, под капотом. Нефиг ему в салоне делать. Мне там и без него тесно.
Электровентилятор это понятно. Уже найден и лежит на полочке, ждет когда его прикрутят. радиатор переежжает вперед на 4 см. ибо не влезает по другому. Так же рядом селится масляный радиатор.
С лапами определился. Пока это родные вроде должен влезть и оставить 1.5 см до щита.
Добавлено: 30 окт 2007, 12:12
Валентин Screw
А я и не про центр тяжести... Я думал упрётся в радиатор. А если ты сам радиатор двигал, то невопрос. Сфотай только как ты его сдвинул плз?
Добавлено: 30 окт 2007, 12:17
John Ripper
Валентин Screw
фотки с описаловом будуть. просто не хочу все частями. Хочу сразу статьи писать и вешать. А руки пока не доходят.
Пока самое сложное - это установка переднего моста. Т.к. на е21 кузове нет мест крепления продольных рычагов. от е12 подвеска похожа, но там продольные сделаны в виде тяг вперед, и точки крепления на самом подрамнике. что есть гуд. Мне же придется вырезать эти точки с кузва е28, и вваривать в свой.
Добавлено: 30 окт 2007, 12:36
Валентин Screw
Нда... достаточно точная операция...
Добавлено: 30 окт 2007, 12:59
John Ripper
Валентин Screw
Стапеля рулят;)
Добавлено: 12 ноя 2007, 16:56
godz320
непойму для чего нужна передняя балка от e28 ?
лапы для родной балки
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:53
John Ripper
Передняя балка от е28 нужна не для того что бы туда посадить м30, а для того, что бы она не развалилась. Скажу сразу, родная балка после этого сезона стала похожа на пожеванную какашку:) Всем резинкам хана.
на фотке какой металл?:) боюсь что он на первой же грунтовке скажет гав:)
Добавлено: 16 фев 2008, 16:05
red_boomer
прарни а где купить такие лапы? чтобы непарится с изготовлением и сикока они стоят?
Добавлено: 20 фев 2008, 11:06
AlesX
Я покупал за 50р б\у...с двигателя М10В20...
Насчёт того, какой металл, то скорее всего просто полированная или хромированая( не особо похоже) сталь...
Добавлено: 20 фев 2008, 12:03
John Ripper
Лапы я уже сварил сам из конструкционной стали. день епли и вуаля. Мотор уже стоит.