Лапы на М30?

Всё о тюнинге BMW Е21
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Лапы на М30?

Сообщение John Ripper » 29 окт 2007, 13:09

Какие лапы использовать для посадки м30 мотора?
З.Ы. смещение в кузов с порезкой моторного щита не интересует.
З.Ы.Ы. Балка задняя от е28 выпырает колеса из под крыльев на добрые 10 см с каждой стороны:)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 окт 2007, 14:43

Джон, где отчёт по вживлению задней балки с фото? :)
А лапы полюбому придется варить самим.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 29 окт 2007, 15:32

Валентин Screw
атчоты будуть когда ЭТО поедет:)
З.Ы. передняя балка тоже е28. потому и спрашиваю. родные лапы не будуть матор в щит загонять? тут не столько проблема поставить на балку. сока не впереть в щить, или еще чего доброго, в радиатор.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 окт 2007, 15:42

А чем тебе так не нравится в щит впереть? Вообще как я видел такие проекты, то они все упирали в задний щит и резали его. Думаю придётся ставить электровентиллятор спереди радиатора.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 окт 2007, 21:59

В щит надо задвигать, чтобы могла поворачивать на большой скорости.. А так - недостаточная поворачиваемость будет - для ралли не есть гут..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 30 окт 2007, 11:54

Гаспада. ДАвайте не будем звиздеть о том, чего сами не пробовали ;) я сам разберусь куда и зачем ей поворачивать. Смещать общий центр тяжести автомобиля на 2 см назад не имеет никакого смысла, Что бы резать щит. Если я сказал что в щит никто впирать мотор не будет, то значит не будет. Этот вариант не приемлим. Мотор остается на своем месте, под капотом. Нефиг ему в салоне делать. Мне там и без него тесно. ;)

Электровентилятор это понятно. Уже найден и лежит на полочке, ждет когда его прикрутят. радиатор переежжает вперед на 4 см. ибо не влезает по другому. Так же рядом селится масляный радиатор.
С лапами определился. Пока это родные вроде должен влезть и оставить 1.5 см до щита.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 окт 2007, 12:12

А я и не про центр тяжести... Я думал упрётся в радиатор. А если ты сам радиатор двигал, то невопрос. Сфотай только как ты его сдвинул плз?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 30 окт 2007, 12:17

Валентин Screw
фотки с описаловом будуть. просто не хочу все частями. Хочу сразу статьи писать и вешать. А руки пока не доходят.
Пока самое сложное - это установка переднего моста. Т.к. на е21 кузове нет мест крепления продольных рычагов. от е12 подвеска похожа, но там продольные сделаны в виде тяг вперед, и точки крепления на самом подрамнике. что есть гуд. Мне же придется вырезать эти точки с кузва е28, и вваривать в свой.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 окт 2007, 12:36

Нда... достаточно точная операция...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 30 окт 2007, 12:59

Валентин Screw
Стапеля рулят;)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 ноя 2007, 16:56

непойму для чего нужна передняя балка от e28 ?

лапы для родной балки

Изображение


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 12 ноя 2007, 18:53

Передняя балка от е28 нужна не для того что бы туда посадить м30, а для того, что бы она не развалилась. Скажу сразу, родная балка после этого сезона стала похожа на пожеванную какашку:) Всем резинкам хана.
на фотке какой металл?:) боюсь что он на первой же грунтовке скажет гав:)


red_boomer
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 02:38
Репутация: 0
Откуда: ПИТЕР

Сообщение red_boomer » 16 фев 2008, 16:05

прарни а где купить такие лапы? чтобы непарится с изготовлением и сикока они стоят? :twisted:


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 20 фев 2008, 11:06

Я покупал за 50р б\у...с двигателя М10В20...


Насчёт того, какой металл, то скорее всего просто полированная или хромированая( не особо похоже) сталь...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 фев 2008, 12:03

Лапы я уже сварил сам из конструкционной стали. день епли и вуаля. Мотор уже стоит.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей