Имеется карб 2ВЕ. Встаёт идеольно вместо 2Б4.
Собственно, вопрос. Что ещё нужно для инсталяции? И есть ли смысл?
2BE вместо 2B4 ???
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 2BE вместо 2B4 ???
Слабо представляю смысл этой замены, 2b4 не дефицит, 2be не менее ушатанные карбы. Ставить мозг, сверлить моторный щит, нафик оно тебе надо...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 2BE вместо 2B4 ???
Ясно. А на 2ВЕ машина вроде как поэкономнее и пошустрее должна быть? Детали какие-нибудь с этого карба подходят на наш зенит? Что с него можно снять?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 2BE вместо 2B4 ???
у 2бе вакуумные приводы заменены на электрические. С чего ему быть шустрее или экономичнее? Мелочь какая-то наверняка подходит, основные элементы все разные
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 2BE вместо 2B4 ???
надо сначала понять работу карбюратора.
чтоб шустрее ехало надо дать в цилиндры больше смеси. или ее немного забогатить, чтоб на верхах перло.
для этого есть и жиклеры и регулировки, но замена корпуса никак не повлияет на машину. а с электрическим карбюратором одни проблемы.
оставляй 2в4
чтоб шустрее ехало надо дать в цилиндры больше смеси. или ее немного забогатить, чтоб на верхах перло.
для этого есть и жиклеры и регулировки, но замена корпуса никак не повлияет на машину. а с электрическим карбюратором одни проблемы.
оставляй 2в4
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2BE вместо 2B4 ???
2ВЕ сложная тема - сосед пол лета маялся с ним... так и отправил в мусорный бак вместе с кучей проводов
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 2BE вместо 2B4 ???
Антоша из Голицыно )
Ну это не показатель, тут десяток на форуме найдется, кто 2б4 в соседнюю урну закинул)
Ну это не показатель, тут десяток на форуме найдется, кто 2б4 в соседнюю урну закинул)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 2BE вместо 2B4 ???
на е30 сто лет назад стоял 2ве, заипал весь мозг. Выкинул его нах, поставил 2в4 и забыл проблемы с карбом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя