Страница 1 из 2

Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 18 окт 2015, 21:29
Nikitoskin
Товарищи, добрый вечер!

Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...

Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.

Спасибо.

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 20 окт 2015, 19:40
Vspyshkin
Неужели на том же 30м форуме не купить ГБЦ от б23?

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 21 окт 2015, 18:36
azateikin
Лучше докупить к Гбц 2,5 низ от 2,5-чем соватся в то что незнаешь

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 21 окт 2015, 21:03
Nikitoskin
azateikin писал(а):Лучше докупить к Гбц 2,5 низ от 2,5-чем соватся в то что незнаешь

Если не соваться - то и не узнаешь.

Добавлено спустя 48 секунд:
Vspyshkin писал(а):Неужели на том же 30м форуме не купить ГБЦ от б23?

2.0 и 2.3 одинаковые. Уже купил 2.0 с навесным.

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 22 окт 2015, 05:43
azateikin
И собрать тогда мотрон 2,0 можно,чем ипатся потом с настройками

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 23 окт 2015, 08:54
Трансфер
тогда колено и поршневую от м20б25 надо, и будет чистый 2,5. а так блоки одинаковые

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 04 ноя 2015, 14:15
Dimon_Odessa
2.0 эдентичен с 2,5 , отличается диаметром поршня
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)

200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.

все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 04 ноя 2015, 16:01
Shark-E21
Судя по прокладками и отверстиям в них - таки 2.0 и 2.5 отличаются парой каналов.

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 04 ноя 2015, 19:38
Nikitoskin
Shark-E21 писал(а):Судя по прокладками и отверстиям в них - таки 2.0 и 2.5 отличаются парой каналов.

Вот и я такое слышал.

По теме - в субботу отвезу блок к мастеру - узнать на счет гильзовки. Хочу собрать строкер на колене от 2.7, шатунах 135 м54 и поршнях м50б20ту.

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:03
3n4
На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 06 ноя 2015, 15:51
Nikitoskin
3n4 писал(а):На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами

Так оттуда инфу и дергаю. :roll:

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:37
3n4
Nikitoskin писал(а):
3n4 писал(а):На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами

Так оттуда инфу и дергаю. :roll:

Ага! Серж, Корифей, Ленин, Тарик, Итет у них всех можно спрашивать про варианты...

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:37
R2-D2
Даже если подобрать все железо верно, то один фиг без нормального управления это будет полный 0. Стандартный L-jet точно не пойдет, да и с мотроном тоже возни возникнет.

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:00
Nikitoskin
Пока что я столкнулся вот с такой проблемой, хотя на бумаге выглядело лучше.

Изображение

Re: Сборка мотора М20Б23

Добавлено: 22 ноя 2015, 21:46
Artemy 323
Dimon_Odessa писал(а):2.0 эдентичен с 2,5 , отличается диаметром поршня
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)

200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.

все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)

Из всего, что написал, правда только в последних цифрах головы, остальное либо не корректно, либо твоя фантазия.
Блоки 2.0 и 2.3 полностью одинаковы разница в ходе поршня и строения днища поршня и на б20 палец смещен.
2.5 и 2.7 тоже одинаковые разница только в ходе поршня и у 2.7 есть 3 варианта днища поршня.
Гбц
200 и 731 отличаются впускными каналами клапана у них взаимозаменяемые. Есть 200е бошки для 2.7 у них не просверлены отверстия подачи масла в двух опорах(там вал 4х опорный) и есть 200 бошки под карбы переделываются под инж за 20 мин
885 увеличена камера в том числе и потому что диамет цилинда больше и и стоят большие клапана.
Вобщем как то так

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Nikitoskin писал(а):Товарищи, добрый вечер!

Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...

Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.

Спасибо.

На б23 надо 731 гбц либо 200 иначе разожмеш мотор. масл каналы одинаково располагаются в 2.5 добавлены вотверстия для лучешо охлаждения задних цилиндров.
Мотроник конечно работает хорошо и зимой без проблем, но есть режимы где нужна подстройка.
Правильнее лджет, но у него свои минусы: клапан доп подачи воздуха, который при нагреве роняет обороты при увеличении нагрузки на генер, обороты тоже проседают, а в случае мотрона НЕТ.