Страница 1 из 1

Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 27 сен 2015, 17:21
Александр Дмитриевич
Здравствуйте. Интересно узнать, кто-нибудь пробовал устанавливать (колхозить) электрический подогрев топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе? Для этого в некоторых карбюраторных двигателях используют монтируемые в конструктивно приспособленный коллектор устройства.
http://vwts.ru/images/repair/22875_84.jpg

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 27 сен 2015, 21:11
Shark-E21
Подогрев нужен для зимы, чтобы не обмерзало в дросселе. А так смесь охлаждать бы лучше.

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 27 сен 2015, 23:36
Chewbacca
зачем это нужно, если есть штатный подогрев?!

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 27 сен 2015, 23:55
R2-D2
ОЖ которая проходит через впускной коллектор с температурой порядка 80 градусов, явно охлаждает смесь)

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 28 сен 2015, 19:22
Александр Дмитриевич
Цитата из книги. Смесеобразование при холодном запуске крайне неэффективно. Много топлива конденсируется на стенках впускного коллектора, смесь приходится значительно обогащать, чтобы двигатель мог работать достойным образом до достижения нормальной рабочей температуры. Другой проблемой является недостаток тепла во впускном коллекторе для качественного испарения топлива. Установка электрического обогрева в коллекторе быстро производит достаточное количество тепла и улучшает испарение смеси при прогреве. Для отключения отопления при достижении двигателем определенной температуры устанавливается термовыключатель.
В двигателе bmw подогрев впускного коллектора осуществляется охлаждающей жидкостью. Пока она не нагреется, коллектор тоже не нагреется, что обуславливает неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Двигатель до прогрева может троить, трястись.
Для устранения этого, например на некоторых фольксвагенах, устанавливался электрический подогрев топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе.
https://g-a.d-cd.net/97688e4s-960.jpg

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 28 сен 2015, 22:15
Chewbacca
Александр Дмитриевич
При холодных температурах происходит подогрев воздуха. На кастрюлю идет шланг с выпускного коллектора. Полминуты, и уже воздух будет теплый. А ставить такой якорь во впускной коллектор... По-моему, плохая идея. Сильно переживаешь - поставь вебасту :lol:

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Добавлено: 30 сен 2015, 05:58
azateikin
Для этого и сделано на карбах бмв аж три приспособы для холодного пуска,когда они исправны -ни каких трясок,троения нет и не будет-это не Ваз! А вот стоит выйти из строя хоть одной ,то жди всех вышеперечисленных симптомов или одного хотя бы . В своё время из-за умершего актюатора -поменял полностью мотор на л-джетовский,вышло дешевле

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
коллектора полируют для более свободной подаче топлива,а тут такое Ж!!