Страница 1 из 3

опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 18 июн 2015, 16:12
ANDRYH@
добрый день, форумчане
понимаю, что уже перетиралась ни раз, но хотелось бы собрать все в одно
(ссылки с базы у меня выкидывают на главную украинского форума.....)
1) кто делал/ставил такой двиг на 92 поршнях от м30б35(плюсы\минусы)???
2) степень сжатия такого конфига? (голову берем м10б18и) по моим подсчетам получается примерно около 7,7 верно?
как посчитать V вытеснителя? или может кто уже высчитал?
3) я так понимаю в таком атмо моторе особо смысла нет.... или есть? турбо? компрессор? какое давление возможно, чтобы не положить мотор?
4) если пилить голову или блок, то сколько в мм? (вопрос как быть с зажиганием и тд. - шестерня?) - пилить особо не хочется
5) на е21 м10б20 на карбе имел степень сжатия 8,1 (поршня Mahle), а на е12 по камасутре 9 (Поршня KS - по ним пока не нашел данных по KВ) 109 л.с против 115 и момента +5 н.М, может у кого есть данные за счет чего отличия в л.с.
6) лапы на блок от е12 наши идут?
7) стоит ли заморачиваться карбами, что скажите по поводу вертикалок стромберг от е12
P.S. имеем исходник столб м10б20 от е12. комплектный, блок не промеряли, но хона нет, но и задиров нет...... наверно все таки под расточку
пытаюсь понять, что в конечном итоге можно получить от такого конфига и его проблемы

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 19 июн 2015, 00:34
Алекс
Поршень 92мм (он от м30в34) не совсем правильный, будет сильный не доход. Торцевать блок и голову на 3 мм в купе.(можно дуть, но.....)
Поршень 93.4 мм (он от м30в35) более удачно подходит, голову можно снять на 1мм. Этот поршень плоский и двигатель будет работать на 92-95 бензине. При условии что голова от Лджета или Кджета.(дуть нельзя)
Теперь правильный вариант. Делай поршень на заказ, конфигурация от м10в18 Лджет или Кджет с нужной компрессионной высотой от м10в20 первого ремонта.
Или покупай голову м10в20 впрыск(или редкую голову от 318, но нужна замена седел и клапанов) и ремонтную поршневую м10в20 впрыск(не бюджетно, поршня около 500евро). Если все это запустить просто на "январе", будет около 130 сил. Дуть в этот мотор не стоит, лучше заменить распред, рокеры и звезду на "шрик"
Но если сильно нужно делать "тУрбу", лучше брать блок 84мм(1.6), точить до 86 мм(поршень м30б28) и кв м10в20, плюс уменьшенный шкив помпы(е30м10 акпп), голова от 318(98лс).
Так что думай сам. Можно вообще раздать до 2.5. Да, последнее, стормберги полная мура.

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 23 июн 2015, 01:38
ZJIADEY
Единственный м10 на форуме у 23его который будет ехать

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 23 июн 2015, 22:18
niger
а что скажите про такой конфиг
колено 2,0 +голова 2,0
есть 2 блока на выбор точеные под 92 один уже укороченый есле мене память не изменяет на 3мм и ещё один блок в номинале на 89 (в итоге 3 блока)) )
поршня от м30б34 и поршня от м30б28 (но точно не уверен вошем под 2,0)
карбы солекс 40вые
вобшем вот то что у меня накопилось )))
хотелось бы собрать не плохой моторчик но есть ещё некоторое недопонимание что в итоге может получится
есле взять колено и голову 2,0 +блок точеный под 92(укороченый) + поршня от м30б34 и запитать это солексами 40выми
или же лучше подумать о январе ? или о других карбах? и сколько может из этого супа получится)))? да и что ещё потребуется?

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 27 июн 2015, 00:07
Wright
без контроля зажигания все это бред сивой кобылы.

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 28 июн 2015, 00:47
Valeron315
есть кто живой кто точил блок на 93,4мм??? ну или ссилка на другие сайти!!!
у мня получается такой конфиг -
колено м10в20
поршня 93,4мм от м30в35
голова лджет
роспредвал шрік 292градуса
горизонталки солекс С40аддхе
а також два блока, один от м10в18 другой от м10в20(но гильзований),
і вот незнаю м10в18 росточится под 93,4мм?
ну а блок от м10в20 если снять гильзьі непроскочит ли розмер в 93,4мм
отсюда ище вопрос как снять гильзьі на блоке???

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 08 июл 2015, 19:21
Алекс
Valeron315 писал(а):есть кто живой кто точил блок на 93,4мм??? ну или ссилка на другие сайти!!!
у мня получается такой конфиг -
колено м10в20
поршня 93,4мм от м30в35
голова лджет снять 1 мм
роспредвал шрік 292градуса пропилить шестерню
горизонталки солекс С40аддхе
а також два блока, один от м10в18 другой от м10в20(но гильзований),
і вот незнаю м10в18 росточится под 93,4мм? ДА
ну а блок от м10в20 если снять гильзьі непроскочит ли розмер в 93,4мм проскочит
отсюда ище вопрос как снять гильзьі на блоке???после на помойку


Стоит такое в уголке, но правда голову не точил, шатунами подравняли.

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 09 июл 2015, 00:20
Valeron315
Алекс у тебя блок росточен на 93,4мм???

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 15 июл 2015, 09:48
Алекс
Valeron315 писал(а):Алекс у тебя блок росточен на 93,4мм???

Да. Блок 89й от е30 м10 карб.

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 15 июл 2015, 17:44
Valeron315
Блок 89й от е30 м10 карб
и что получилось росточить на 93,4мм или у тебя на 92мм росточен???

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 17 июл 2015, 09:33
Алекс
Могу большими буквами написать, если не видно. ДА, ПОЛУЧИЛОСЬ. :D

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 21 июл 2015, 00:16
Valeron315
Алекс писал(а):Могу большими буквами написать, если не видно. ДА, ПОЛУЧИЛОСЬ. :D

та шото думал что ти как и 23тий точил на 92мм...
интересно если росточка на 93,4мм какая толщина стенки между поршнем и водяной рубашкой остается???

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 22 июл 2015, 22:17
Valeron315
ну все седня отдал на росточку на 93,4мм свой блок от м10в20

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 23 июл 2015, 09:44
Pasha
Valeron315 писал(а):ну все седня отдал на росточку на 93,4мм свой блок от м10в20

"Valeron32?"

Re: опять двадцатьпять или м10б21

Добавлено: 24 июл 2015, 22:45
Valeron315
:?: :?: :?: :roll:
шо то непонял твой пост Pasha