Свапы в E21 для дрифта
Добавлено: 24 май 2014, 17:11
Доброго времени суток всем!!!
Купил пару месяцев назад BMW E21 316 1980 года рождения, в среднем состоянии, колхоза прилично, изначально искал кузов Е30 под корча, подвернулся этот.
Так как сезон гонок и выставок уже начался, на этот год решено приводить автомобиль в максимально рабочее заводское состояние.
Дрифтом увлекаюсь уже около 5 лет, имею опыт участия в соревнованиях, небольшие заслуги также имеются. До этого было три машины для дрифта:
1) ВАЗ 2101 (1.8л карбюратор, корч, 80 л.с.);
2) ВАЗ 2106 турбо (1.8л, корч, TD05HL, максимальные доработки бошки, мост е30, коробка бмв не помню какая, вес 870кг, 200+ л.с.);
3) Nissan Cefiro A31 (rb20det, 2л турбо 220+ л.с., 1400 кг вес, салон сток, не корч);
ВАЗ отпали из за ненадёжности, ниссан тяжеловат и слабоват мотор. Поэтому взял БМВ.
На следующий сезон решено - переделка автомобиля под street drift (без каркаса, не корч) для участия в местных соревнованиях, для тренировок и иногда выездом на этапы RDS-ЮГ и YDL в классе STREET.
Кузов Е21 мне очень нравиться: лёгкий, необычный, приличная по размерам подкапотка.
В конце осени планируется полный разбор кузова, проварка, усиление, по внешности хочется оставить максимально в оригинал, без обвесов, антикрыльев, салон так же не корчевать.
По мотору точно ещё не решил что свапать, но исхожу из расчёта 280 л.с. в стоке на 1000 кг веса.
Машина будет строиться с приоритетом на надёжность!!!
Пока есть три варианта двигателей (не пинайте меня сильно как антихриста): М60B44, 1jz-gte, 1uz-fe vvti, у нас в Ростове-на-Дону с доставкой выйдут эти моторы в районе 50т.р. в хорошем состоянии с навесным, проводкой и мозгами. Первое время мотор будет в стоке (не считая тюненный впуск, выпуск, насос бош 044, свечи хорошие, масло хорошее)
Коробка планируется БМВ: гетраг или ZF с запасом мощности 400 сил, установка через переходную плиту или варка колокола.
Так вот вопрос: отчего свапать ходовую, мост и рейку? нужен запас надёжности 400-500 сил. Бюджет свапа ходовой в сборе, рейки и тормозов до 100т.р..
Так как Е30 похожа по составу на Е36 компакт, от неё и свапают, Е21 похожа на Е28, но не уверен что эта ходовая выдержит 500 сил, да и на Е28 трудновато запчасти и тюнинг найти, что делать??? как жить без свапа???
Автомобиль на драйве: http://www.drive2.ru/r/bmw/849480/
Купил пару месяцев назад BMW E21 316 1980 года рождения, в среднем состоянии, колхоза прилично, изначально искал кузов Е30 под корча, подвернулся этот.
Так как сезон гонок и выставок уже начался, на этот год решено приводить автомобиль в максимально рабочее заводское состояние.
Дрифтом увлекаюсь уже около 5 лет, имею опыт участия в соревнованиях, небольшие заслуги также имеются. До этого было три машины для дрифта:
1) ВАЗ 2101 (1.8л карбюратор, корч, 80 л.с.);
2) ВАЗ 2106 турбо (1.8л, корч, TD05HL, максимальные доработки бошки, мост е30, коробка бмв не помню какая, вес 870кг, 200+ л.с.);
3) Nissan Cefiro A31 (rb20det, 2л турбо 220+ л.с., 1400 кг вес, салон сток, не корч);
ВАЗ отпали из за ненадёжности, ниссан тяжеловат и слабоват мотор. Поэтому взял БМВ.
На следующий сезон решено - переделка автомобиля под street drift (без каркаса, не корч) для участия в местных соревнованиях, для тренировок и иногда выездом на этапы RDS-ЮГ и YDL в классе STREET.
Кузов Е21 мне очень нравиться: лёгкий, необычный, приличная по размерам подкапотка.
В конце осени планируется полный разбор кузова, проварка, усиление, по внешности хочется оставить максимально в оригинал, без обвесов, антикрыльев, салон так же не корчевать.
По мотору точно ещё не решил что свапать, но исхожу из расчёта 280 л.с. в стоке на 1000 кг веса.
Машина будет строиться с приоритетом на надёжность!!!
Пока есть три варианта двигателей (не пинайте меня сильно как антихриста): М60B44, 1jz-gte, 1uz-fe vvti, у нас в Ростове-на-Дону с доставкой выйдут эти моторы в районе 50т.р. в хорошем состоянии с навесным, проводкой и мозгами. Первое время мотор будет в стоке (не считая тюненный впуск, выпуск, насос бош 044, свечи хорошие, масло хорошее)
Коробка планируется БМВ: гетраг или ZF с запасом мощности 400 сил, установка через переходную плиту или варка колокола.
Так вот вопрос: отчего свапать ходовую, мост и рейку? нужен запас надёжности 400-500 сил. Бюджет свапа ходовой в сборе, рейки и тормозов до 100т.р..
Так как Е30 похожа по составу на Е36 компакт, от неё и свапают, Е21 похожа на Е28, но не уверен что эта ходовая выдержит 500 сил, да и на Е28 трудновато запчасти и тюнинг найти, что делать??? как жить без свапа???
Автомобиль на драйве: http://www.drive2.ru/r/bmw/849480/