Страница 1 из 2

Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 04:00
Артём666
Всем приветики. Хочу поставить турбину на BMW E21. Вопрос такой. Могут ли это сделать в обычном автосервисе? Или они за такое не возьмутся?

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 05:36
alex_day
Артём666 писал(а): Могут ли это сделать в обычном автосервисе?

нет
Артём666 писал(а):Или они за такое не возьмутся?


возьмутся, не сделают просто

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 07:55
Shark-E21
Что такое обычный автосервис?

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 10:01
Артём666
Shark-E21 писал(а):Что такое обычный автосервис?

Проще говоря, любой автосервис

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 14:31
TurboBoost
На самом деле на данный момент не нужно изобретать велосипед, есть готовые продукты (впуск, выпуск, пайпинги, интеркулеры и т.д). Другая проблема в том что в нашей стране в основном Е21 покупают не как фан кар, а как машину от безденежья. А все готовые продукты стоят денег. Изобретение велосипеда тоже стоит денег, потому как за красивые глаза сейчас никто ничего не делает. Если короче в нормальном автосервисе смогут поставить турбину, может настроить грамотно не смогут, но это проблема настройщика, который тоже хочет денег. Из личного опыта положив на мотор около 3 зелени, каждый день сталкиваюсь с тем что есть еще куда положить те самые пресловутые денежные знаки. Но есть один огромный плюс, постройка такого мотора очень увлекательный процесс и правильный результат дает огромный приход адреналина

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 15:27
Yura335
TurboBoost писал(а):На самом деле на данный момент не нужно изобретать велосипед, есть готовые продукты (впуск, выпуск, пайпинги, интеркулеры и т.д). Другая проблема в том что в нашей стране в основном Е21 покупают не как фан кар, а как машину от безденежья. А все готовые продукты стоят денег. Изобретение велосипеда тоже стоит денег, потому как за красивые глаза сейчас никто ничего не делает. Если короче в нормальном автосервисе смогут поставить турбину, может настроить грамотно не смогут, но это проблема настройщика, который тоже хочет денег. Из личного опыта положив на мотор около 3 зелени, каждый день сталкиваюсь с тем что есть еще куда положить те самые пресловутые денежные знаки. Но есть один огромный плюс, постройка такого мотора очень увлекательный процесс и правильный результат дает огромный приход адреналина

Все верно написанно. От СЕДОВА вопрос, СКОЛЬКО ЛОВЕ ЕСТЬ? Какой мотор? что ты ваще хочешь от тачки? Судя по постановке вопроса человек не в теме. Ответ такой ДОРОГО.

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 16:05
Артём666
Yura335 писал(а):
TurboBoost писал(а):На самом деле на данный момент не нужно изобретать велосипед, есть готовые продукты (впуск, выпуск, пайпинги, интеркулеры и т.д). Другая проблема в том что в нашей стране в основном Е21 покупают не как фан кар, а как машину от безденежья. А все готовые продукты стоят денег. Изобретение велосипеда тоже стоит денег, потому как за красивые глаза сейчас никто ничего не делает. Если короче в нормальном автосервисе смогут поставить турбину, может настроить грамотно не смогут, но это проблема настройщика, который тоже хочет денег. Из личного опыта положив на мотор около 3 зелени, каждый день сталкиваюсь с тем что есть еще куда положить те самые пресловутые денежные знаки. Но есть один огромный плюс, постройка такого мотора очень увлекательный процесс и правильный результат дает огромный приход адреналина

Все верно написанно. От СЕДОВА вопрос, СКОЛЬКО ЛОВЕ ЕСТЬ? Какой мотор? что ты ваще хочешь от тачки? Судя по постановке вопроса человек не в теме. Ответ такой ДОРОГО.

Мотор M10 ( 90 л.с. )
Хочу поставит турбину, чтобы снять с двигателя около 160 л.с.
От машины хочу, чтобы до сотни она набирала за 7 сек ( сейчас 9 )
Финансово не ограничен

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 16:49
Grigoriy_48rus
здесь 200 снимали

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 17:20
Артём666
Grigoriy_48rus писал(а):здесь 200 снимали

Одной турбиной?

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 18:09
Alekcander23
Артём666 писал(а):
Grigoriy_48rus писал(а):здесь 200 снимали

Одной турбиной?

Артём666 писал(а):Мотор M10 ( 90 л.с. )
Хочу поставит турбину, чтобы снять с двигателя около 160 л.с.
От машины хочу, чтобы до сотни она набирала за 7 сек ( сейчас 9 )
Финансово не ограничен

Что бы снять 160 нужен буст около 0,8. Стоковую турбину можно раздувать до 1,2-1,3, бывают экземпляры под 1,6 и выше.

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 19:19
Артём666
Ещё такой вопрос. На BMW E21 можно установить турбину от BMW M3 E92 ? Извиняюсь если вопрос глупый, ведь я в этом не особо разбираюсь. :oops:

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 20:38
Alekcander23
Артём666 писал(а):Ещё такой вопрос. На BMW E21 можно установить турбину от BMW M3 E92 ? Извиняюсь если вопрос глупый, ведь я в этом не особо разбираюсь. :oops:

Турбину подбирают по двигателю(обьем,обороты,буст), что бы у тебя было меньше вопросов рекомендую сначала почитать Корки Бела.

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 07 май 2013, 21:01
Yura335
Если есть реальный интерес и РЕАЛЬНЫЕ деньги, могу посоветовать человека который тебе соберет под ключ. В Москве.Только если у него есть время.

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 08 май 2013, 08:33
alex_day
Yura335

Турбоштейн?

Re: Турбина на BMW E21

Добавлено: 09 май 2013, 07:33
TurboBoost
На BMW E21 можно установить турбину от BMW M3 E92

а откуда на М3 в 92-ом кузове турбина???
на этой машине 4 литровый атмосферный V-образник (S65B40)

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:
Если имеется ввиду турба от N55 то ее много, если одна от N54 то ее мало/впритык. Могу найти турбокарты если нужно. Но на мой взгляд оптимальная турба для М10 по характеристикам и бюджету это TD04 16G c импрезы WRX. У нее ранний выход на единицу, запас хороший по расходу воздуха и стоит она относительно недорого.
Стоковую турбину можно раздувать до 1,2-1,3

здесь есть доля правды...на самом деле К03 с пассата 1,8Турбо который на родном моторе крутится с избытком 0,5 бара можно для наглядности эксперимента прикрутить скажем к мотору от мопеда и тогда К03 можно раздуть и до 5 бар. Но правда в том что ресурс турбины а конкретно упорного подшипника при таком раскладе будет гораздо меньше обычного.
Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Это к тому что давление на поршень и на компрессорное колесо турбокомпрессора одинаковое. Давление на компрессорное колесо воздействует на него в осевом направлении, создавая дополнительную нагрузку на упорный подшипник
Изображение
Вот следствие овербуста:
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Изображение
вот на фото различные конструкции упорных подшипников, обычные и так называемые полноопорные, которые могут воспринимать большее давление. На многих современных турбинах изначально стоят полноопорные упорники с завода.