Страница 1 из 3

l-jet и турбо м10

Добавлено: 05 май 2013, 10:58
Андрей67rus
Привет всем.
такой вопрос реально ли родной л-джет настроить,на работу с турбиной.инфы в нете не нашел.
турбина дует сейчас на максимуме 08 бара.сейчас машина едет при полностью открытом дроселе.на половину открытом не едет вообще.
поковыряясь в расходомере удалось сделать наоборот в начале едет а потом нет.и такой вопрос винт на росходомере какую функцию он выполняет?

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 05 май 2013, 13:03
sanya561
интересно увидеть фото этого чуда. Почему выбор пал турбовать л-джет а не установить нормальный современный впрыск? и результат лучше и настройки шире

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 05 май 2013, 13:35
Андрей67rus
на нормальный не достаточно средств,и у меня получается настраивать механику чем ковыряться в картах и зажигании на компе

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 05 май 2013, 22:04
daytona
винт на расходомере меняет сечение байпассного канала. попробуй пусковую форсунку привязать к кнопке под педалью газа. а ваше,имхо,дохлый номер - лджет под турбу

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 09 май 2013, 22:57
djonny
как же ты его отстраивать собираешься....даже просто дунув ворсы потеряют производительность и обеднит смесь,поршни твои стекут в поддон,тем более нужно понижать степень сжатия и увеличить зазоры в поршневой,как ты собираешься упровлять бустом смесью,боротся с детонацией.....и вообще вы реально верите,что поставив турбу от какого то трактора и вложив 20-30 тыс рублей можно собрать турбомотор????у меня друг занимается и зарабатывает постройкой и откаткой турбомоторов и поверь что бы турбануть тот же ВАЗ и откатать на нем хотябы тыс 30 пробега при давке 1.2-1.7 бара нужно минимум 200тыс рублей.....не летайте в облаках...

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 09 май 2013, 23:38
sanya561
+1 за коммент выше. И как это на турбо комплектующие деньги есть а на январь тот же самый нет? турбо кит на ебеэ стоит около 1000-2000 баксов, а январь можно тысяч за 15 собрать и стока головняков попадет. До начало постройки нужно задать себе вопрос "Нужно ли мне это и потянули я " =) А вцелом удачи в реализации)

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 10 май 2013, 12:05
Андрей67rus
турбо кит перепал за дорма.
движок подготовлен.2 ремонт.степень понижена. кованные поршня.шатуны сток(шпг и развешана в ноль.)
наконец таки я нашел январь.(у нас в городе проще купить ракету чем этот январь.)ща будем устанавливать

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 10 май 2013, 17:33
daytona
а форсунки какие? на жигулевской прошивке мотор заведется ,но ездить не советую. углы зажигания совсем не те.

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 10 май 2013, 18:08
TurboBoost
как же ты его отстраивать собираешься....даже просто дунув ворсы потеряют производительность и обеднит смесь,поршни твои стекут в поддон,тем более нужно понижать степень сжатия и увеличить зазоры в поршневой,как ты собираешься упровлять бустом смесью,боротся с детонацией.....и вообще вы реально верите,что поставив турбу от какого то трактора и вложив 20-30 тыс рублей можно собрать турбомотор????у меня друг занимается и зарабатывает постройкой и откаткой турбомоторов и поверь что бы турбануть тот же ВАЗ и откатать на нем хотябы тыс 30 пробега при давке 1.2-1.7 бара нужно минимум 200тыс рублей.....не летайте в облаках...

страшилки это все людей которые в основном слышали что-то о турбинах, но конкретно сами ничего не делали. То что твой друг впаривает вазоводам свои услуги за 200 тысяч не показатель совсем.
Топикстартер собрал мотор - молодец. Купит всю проводку десяточную со всеми датчиками и блоком управления за 300 долларов. Отдаст 100-150 долларов за настройку. И будет ему счастье). Развалится, ничего страшного. Пару недель на маршрутке и снова в бой)). А другие так и будут с умным видом рассказывать страшилки про турбомоторы за 6000 тысяч долларов минимум)))

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
кстати djonny можешь отличия назвать "тракторной" турбины от, к примеру, модной HKS

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 10 май 2013, 19:38
TurboBoost
Вопрос к топикстартеру. Какая турба, какие форсы, январь какой? Есть у меня прошивка корректированная под м10 турбо. правда под мой конфиг. Если твой мотор на мой похож, могу поделиться для начала, потом отстроишь в онлайне

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 10 май 2013, 21:59
Антон Самарский
TurboBoost писал(а):Вопрос к топикстартеру. Какая турба, какие форсы, январь какой? Есть у меня прошивка корректированная под м10 турбо. правда под мой конфиг. Если твой мотор на мой похож, могу поделиться для начала, потом отстроишь в онлайне

Написано же л-джет ;)

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 11 май 2013, 00:42
TurboBoost
невнимательно читаешь
наконец таки я нашел январь

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 11 май 2013, 08:02
Антон Самарский
TurboBoost писал(а):невнимательно читаешь
наконец таки я нашел январь

Точно проглядел.

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 11 май 2013, 15:38
Андрей67rus
январь 5.1 от 12 шки.форсы м30б35.турбина с дизельной бмв е28 обьем х.з.но дует как самолет.03-1.2 бара.раскручивается к 4 тысячам.
кстати января нашел за 6 рублей.сегодня прикрутил шкив,дросель,датчик детонации.теперь ищу схему чтоб его запустить.может кто знает скинте ссылку плис.

Re: l-jet и турбо м10

Добавлено: 11 май 2013, 16:56
daytona
этих форсунок хватит лошадей до 150ти. да и турбы тоже. подключается все просто: разъемы не перепутаешь (эт если ты купил январь с проводкой в комплекте),толстый розовый провод с плавкой вставкой на плюс аккумулятора,пару коричневых проводов на массу,с релюшек провода на вентилятор и насос,и один проводок к замку зажигания. и прошивка от turboboosta тебе подходит,кстати. только под форсы подправь ее.