Вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYz ... w&index=66 . Дело не совсем в количестве тактов, а в том что вакуум заслонки на карбах при установке на авто двигатель начинают дребезжать. В четвертой ссылке это видно. Вроде этот эффект возникает из за того что на авто моторе количество тактов меньше.
Смущает несколько моментов:
1)Дребезг виден на моторе который работает без нагрузки(все мы знаем для того что бы выкрутить двигатель в красную зону стоя на месте не надо открывать дроссель даже до середины). Возможно из за этого возникает вибрация.
2)При дребезге не слышно что бы плавали обороты(хорошо бы глянуть смесь широкой лямбдой, может частота вибрации такова что смесь не успевает меняться).
3)Тест проводился без "дудок" перед карбюраторами(может это стало причиной дребезга).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.