В поиске искал, не нашел конкретной инфы, если есть ткните ссылочкой.
Такая вообщем ситуация, отстроил я е21 м10б18 на январе, все классно ( от себя добавлю что оно того стоит!!!! =) но хочется 16 клапанов и дросселя. Ибо мой друг на 2103 скоро поставить дудки и мне не хотелось бы отставать. А е21 у меня 2 штуки, та которая на январе продется и уже почти нашла покупателя и остается 315 у меня с весьма живым кузовом. В нее и хочу м42 сразу же на январь и дросселя. Долго думал про м50, но это другой бюджет и полное кроилово, еще есть вариант с с50, но боязно брать кота в мешке. А теперь знатоки вопрос, помимо двигателя что нужно докупать и от чего, кпп, кардан ( редуктор пока свой пусть стоит). Какие лапы ставить, поддон и тд..
p.s. Нашел очень привлекателный м42 с вкусным ценником, нужно быстрей решатся!!
Временная тема по м42
Всё о тюнинге BMW Е21
sanya561
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Временная тема по м42
Сообщение chelby5 » 19 янв 2013, 13:06
Коробка, кадан (е30 думаю подойдет любой раздвежной)
Лапы или варить самому или от е30 и доробатывать балку
Бери и не думай. м42+дросселя+январь не поедет, а полетит)
Лапы или варить самому или от е30 и доробатывать балку
Бери и не думай. м42+дросселя+январь не поедет, а полетит)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
chelby5
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение nightbear » 19 янв 2013, 13:36
да там вроде и м44 с навесным за 15 висит мотор сейчас, хорошее предложение кстати
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

nightbear
sanya561
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение nightbear » 21 янв 2013, 10:09
у америкосов видел такие машинки, у нас вроде нет.. но очень хочется увидеть и прокатиться, так что дерзай 

'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

nightbear
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение sanya561 » 21 янв 2013, 11:34
Остались еще вопросы =)
1) Есть ли какие-то кардинальные отличия м42 и м44 ( ато уж больно привлекательно 15к за м44, но чуствуется подвох)
2) лапы понял колхозить,коробка от м42 е 30 ??? что за раздвижные карданы, слышал но не видел
p.s. накаркал про свой январь, опять мозг парит)) продажа срывается блин
1) Есть ли какие-то кардинальные отличия м42 и м44 ( ато уж больно привлекательно 15к за м44, но чуствуется подвох)
2) лапы понял колхозить,коробка от м42 е 30 ??? что за раздвижные карданы, слышал но не видел
p.s. накаркал про свой январь, опять мозг парит)) продажа срывается блин
sanya561
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение nightbear » 21 янв 2013, 12:25
у е30 кардан со шлицами примерно 15см, его можно сдвигать-раздвигать и под длину подбирать, только крепления подвесного назад сдвинуть придется..
по м42-44 не подскажу, не сталкивался.. но сам бы искал м44 тк более новый.. у м44 вроде изменяемый впускной коллектор..
ну и по начинке, м42 типа кованный внутри, тяжелый шумный, медленный и 1.8, м44 шустрей, литой, 1.9..
вот темка http://www.318ti.org/forum/showthread.php?t=24736
все равно после продажи разбирать дефектовать и расходники менять так что хз
по м42-44 не подскажу, не сталкивался.. но сам бы искал м44 тк более новый.. у м44 вроде изменяемый впускной коллектор..
ну и по начинке, м42 типа кованный внутри, тяжелый шумный, медленный и 1.8, м44 шустрей, литой, 1.9..
вот темка http://www.318ti.org/forum/showthread.php?t=24736
все равно после продажи разбирать дефектовать и расходники менять так что хз
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

nightbear
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение sanya561 » 21 янв 2013, 14:19
Я начал считать по деньгам, январь и дудки выйдут тысяч 30-35, двигатекль 15-20 + дефектовка и тд минимум еще 10 сверху в итоге получаем м42/44 бодренький поцене м50б25 + ништяки в виде рейки от пр.р е36 и тд, начал задумыватся в целесообразности. Поясню чем привлек м42/44. Установив январь получаем широкое поле для чип-тюнинга и прочих ваытекающих + хочется самому научится онлайн шить итд, тк в городе у меня с этим туго очень, но с другой стороны м50 ( или с50, нашел вариант за 50к авто целиком ) 6 котлов, плита и шейвинг поткапотки. Добавлю что по гороскопу я весы и очень много думаю=) так что у кого какие мысли поделитесь, сам что-то не могу определится
sanya561
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение nightbear » 21 янв 2013, 15:09
ну.. кхм.. с вопросом расходов на старое говно это не ко мне, у меня у шло в несколько раз больше и если ты посчитаешь внимательно что тебе там еще будет не хватать, то начинай счёт от 200+..
да и вообще приходит момент когда начинаешь думать что потратить 100 тыс. р. на инструмент это очень даже ок.
привлекательность м42-44 для меня была-бы именно в безгеморности, драйверности, легкости, маленьком расходе е21 с таким мотором.. но я бы точно поставил родной мозг и просто следил за расходниками.. ну может валы, доработка головы чтобы крутить его можно было спокойно 7000+, ну тогда и чип под родной моск.
там я не знаю на всех ли, но стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией, это довольно крутая современная хрень, я б не стал терять ее ради дудок.. тогдауж турбина.. но тут опять упираешься в бюджет который еще больше )
заранее попробуй определиться сколько ты готов потратить на авто. потом умножь на 1,5-2.
у тебя это вторая машина?
гараж большой просторный есть? если нет, построй/организуй сперва гараж с подъемником, купи инструмент..
е21 не самый дешевый выбор для тюниха
я все еще в шоке о того что у нас чуть ли не в ближайшем магазине можно купить комплект коиловеров на гольф за 9 т.р.!
да и вообще приходит момент когда начинаешь думать что потратить 100 тыс. р. на инструмент это очень даже ок.

привлекательность м42-44 для меня была-бы именно в безгеморности, драйверности, легкости, маленьком расходе е21 с таким мотором.. но я бы точно поставил родной мозг и просто следил за расходниками.. ну может валы, доработка головы чтобы крутить его можно было спокойно 7000+, ну тогда и чип под родной моск.
там я не знаю на всех ли, но стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией, это довольно крутая современная хрень, я б не стал терять ее ради дудок.. тогдауж турбина.. но тут опять упираешься в бюджет который еще больше )
заранее попробуй определиться сколько ты готов потратить на авто. потом умножь на 1,5-2.
у тебя это вторая машина?
гараж большой просторный есть? если нет, построй/организуй сперва гараж с подъемником, купи инструмент..
е21 не самый дешевый выбор для тюниха
я все еще в шоке о того что у нас чуть ли не в ближайшем магазине можно купить комплект коиловеров на гольф за 9 т.р.!
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

nightbear
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение sanya561 » 21 янв 2013, 15:48
Меня тоже немного шокирует стоимость тюняшек на гольф. Оставлять движок с "стоке" как-то не хочется + даже если валы намутить, родной мозг у меня в городе не прошить.
Вообще хотел бы уложится в 100 + покраска.
Цель на конечном этапе получить е21 коричнего цвета как на главной странице, полноценный городской авто и под капотом не меньше 150, желательно около 200 лс!
Зацепила она меня так, как никакое другое авто не цепляется ( исключение мерс w115 )
Гараж есть, не такой просторный как хотелось бы, но при большом геморе и прочим можно к знакомому попросится на подъемник. Сварка есть у меня и набор первой необходимости в виде кучи разных некомплектных ключей и скромного набора "арсенал". в планах перед кроиловом докупить, но опять же определится надо что.
Пока в голове вырисовывается необходимость в задних дисковых тормозах, наврно переход на 5*120( хотя может и на стоке останусь), развальные опоры и комплект хэнд-мэйд винтов.
Но вся загвостка в двигателе. м42\44 или м50\52 б 25 ??
На е30 читал что свап м50 встает примерно в 100 плюс минус. Есть конечно на примере е30купэ, за дешево, как раз под свап и тд, но хочется остатся верным е21 !
И да, у меня их 2.http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... anya625/2/
Вообще хотел бы уложится в 100 + покраска.
Цель на конечном этапе получить е21 коричнего цвета как на главной странице, полноценный городской авто и под капотом не меньше 150, желательно около 200 лс!
Зацепила она меня так, как никакое другое авто не цепляется ( исключение мерс w115 )
Гараж есть, не такой просторный как хотелось бы, но при большом геморе и прочим можно к знакомому попросится на подъемник. Сварка есть у меня и набор первой необходимости в виде кучи разных некомплектных ключей и скромного набора "арсенал". в планах перед кроиловом докупить, но опять же определится надо что.
Пока в голове вырисовывается необходимость в задних дисковых тормозах, наврно переход на 5*120( хотя может и на стоке останусь), развальные опоры и комплект хэнд-мэйд винтов.
Но вся загвостка в двигателе. м42\44 или м50\52 б 25 ??
На е30 читал что свап м50 встает примерно в 100 плюс минус. Есть конечно на примере е30купэ, за дешево, как раз под свап и тд, но хочется остатся верным е21 !
И да, у меня их 2.http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... anya625/2/
sanya561
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Временная тема по м42
Сообщение chelby5 » 21 янв 2013, 22:24
sanya561 писал(а):Но вся загвостка в двигателе. м42\44 или м50\52 б 25 ??
Это вообще двигателя из разных категорий.
м42/44-главный его плюс это экономичность/динамика для 4 целиндра
м50/52б25-как то не понятно, как для меня, если можно с тем же гимором поставить м54б30 или м52б28
Если машина для валения боком, то как минимум 2.8 или 3.0, если езда по городу м42/44
У нас в Украине м42 и м52б28 приблезительно в одну цену
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
chelby5
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение nightbear » 21 янв 2013, 23:59
блин просто вижу схожие идеи =)
вообще за 100+покраска и 150-200лс посоветовал бы купить хороший м20б25 с мотроном 1.3, балку м20, коробас 5ст с карданом, всё это обслужить и поставить.. а остальное ввалить на тормоза, подвеску и салон, будет отличная машина и как раз еле впишешься в бюджет.. я уже так советовал товарищам но блин они пытаются собрать либо заоблачное что-то и денег не хватает или вваливают кучу бабла в старьё типа м20б23 ))
с е21 тут только расходников качественных под сотню можно расписать, если еще подвеску делать итп.
я вот тяну с задними рычагами дисковыми потому как жаба душит 15-20 т.р. на их переборку выкладывать, а примерно так это и стоит, хотя рычаги, суппорта, сайленты есть.. и это только задние тормоза! передние еще 10-15 чтобы поставить адекватное что-то.. подвеска обошлась комплектом почти под 40.. а хороший м20б25 стоит как минимум 25 - плюс по мелочам и тут реально под сотню впритык уже.. а там рейки, удобства итп
171лс будет просто космос для 21й )
вообще за 100+покраска и 150-200лс посоветовал бы купить хороший м20б25 с мотроном 1.3, балку м20, коробас 5ст с карданом, всё это обслужить и поставить.. а остальное ввалить на тормоза, подвеску и салон, будет отличная машина и как раз еле впишешься в бюджет.. я уже так советовал товарищам но блин они пытаются собрать либо заоблачное что-то и денег не хватает или вваливают кучу бабла в старьё типа м20б23 ))
с е21 тут только расходников качественных под сотню можно расписать, если еще подвеску делать итп.
я вот тяну с задними рычагами дисковыми потому как жаба душит 15-20 т.р. на их переборку выкладывать, а примерно так это и стоит, хотя рычаги, суппорта, сайленты есть.. и это только задние тормоза! передние еще 10-15 чтобы поставить адекватное что-то.. подвеска обошлась комплектом почти под 40.. а хороший м20б25 стоит как минимум 25 - плюс по мелочам и тут реально под сотню впритык уже.. а там рейки, удобства итп
171лс будет просто космос для 21й )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

nightbear
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Временная тема по м42
Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 07:57
Если честно то м20 как-то не внушает доверия из-за ременного привода грм, понимаю, возможно стереотип и "все зависит как следить будеш", но цепь роднее чтоли)
Нашел м52 в своем городе, цена хз пока что, но 2 литра, думаю нет смысла заморачиватся даже. ( пврралельно ищу мертвые блоки, гбц от м50 для макета)
Про задние тормоза еще не выяснял, но у меня есть возможность пустиь в распил е28 с м30, и вроде как при установке элементов от е28 расширяется спект редукторов, тогда наверно есть смысл заморочится все таки с м50\52, думаю что если найду м50б25 с доками и адекватным ценником - возьму его, хоть душа просит с50, но он не растоможен. И хотя головой понимаю что движок вроде как не смотрят щас, не хочется, вложившись в с50, получить арест на авто при рамсах с гаи.
Не исключено что все таки куплю я ту м3 и пущу в распил
Нашел м52 в своем городе, цена хз пока что, но 2 литра, думаю нет смысла заморачиватся даже. ( пврралельно ищу мертвые блоки, гбц от м50 для макета)
Про задние тормоза еще не выяснял, но у меня есть возможность пустиь в распил е28 с м30, и вроде как при установке элементов от е28 расширяется спект редукторов, тогда наверно есть смысл заморочится все таки с м50\52, думаю что если найду м50б25 с доками и адекватным ценником - возьму его, хоть душа просит с50, но он не растоможен. И хотя головой понимаю что движок вроде как не смотрят щас, не хочется, вложившись в с50, получить арест на авто при рамсах с гаи.
Не исключено что все таки куплю я ту м3 и пущу в распил
sanya561
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временная тема по м42
Сообщение scan » 22 янв 2013, 08:46
Советую быть осторожней с М52 2 и 2.5 л. Моторы первых лет выпуска никасиловые. К тому же, они сильно дефорсированы.
scan
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей