Страница 1 из 7

e21M50 (S38,M30)

Добавлено: 25 май 2007, 23:51
MaX_Gtx
Вот собственно уж 2 года как владею чудо машиной БМВ315 с М10В18 карб. ставлю новые з/п и т.д. и т.п. Вот только движка не то. Желаю поменять иль кап.рем. + турбо. какие мнения по поводу названных в теме двигателей?

собственно вот эт чудо:)

Добавлено: 25 май 2007, 23:56
MaX_Gtx
фото

Добавлено: 25 май 2007, 23:59
MaX_Gtx
а с этим надо что-то делать :)

Добавлено: 26 май 2007, 00:09
R&K
Народ потихоньку подътягивается! Ничего машинка! Ляпота! :D
А не проще купить вторую машину с таким двигателем! :roll: :roll:
Одна будет для удовольствия, а вторая для езды! :wink:
Просто по деньгам выйдет красиво, почти всю ходовую часть прийдется менят, вместе с двигателем, если еще все это встанет на Е21! :?:

Добавлено: 26 май 2007, 00:21
MaX_Gtx
вариант М20В25 тоже рассматривается. И вопрос какая разница в подвесках 4-х и 6-и котловых (передняя балка,поперечина, рычаги...)???

Добавлено: 26 май 2007, 05:32
alex_day
Вообщето какого ... открывать новую тему если подобная есть даже на этой же странице? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Опыта установки других моторов в е21 здесь ни у кого нет. Но тут надо учитывать, что по компоновке моторного отсека е21 близка к е30, да и моторы ставились теже(м1 и м20) поэтому почитать стоит вот это
1)Тюнинг БМВ Е30 - Установка мотора М30Б34
2)Установка M50B25 в BMW e30
3)Установка m52tu в BMW E30

Добавлено: 26 май 2007, 12:00
Shark-E21
Панель чем перетягивал? Машина красивая, но молдинги поставь - с ними интереснее, более законченный образ... :)

Добавлено: 26 май 2007, 23:36
MaX_Gtx
перетягивал, вернее натягивал карпетом на клей в спрее, получился только один шовчик, да и тот не видно.

Добавлено: 27 май 2007, 00:21
23-ий
имхо на любителя.. тюнинг мотора начни с тюнинга тормозов))) ну мое отношение к тюнингк большинство знает..

Добавлено: 27 май 2007, 00:23
MaX_Gtx
вот и двойной стабилизатор. ток собрал...

Добавлено: 27 май 2007, 00:30
23-ий
MaX_Gtx писал(а):вот и двойной стабилизатор. ток собрал...


а зачем тебе 2 стабик при стандартной подвеске?

имхо. купи ваз это бюджетнее тюнинговать.. а то разоришься а ВАЗ тя всеравно сделает)

Добавлено: 27 май 2007, 04:50
alex_day
23-ий писал(а):
MaX_Gtx писал(а):вот и двойной стабилизатор. ток собрал...


а зачем тебе 2 стабик при стандартной подвеске?

имхо. купи ваз это бюджетнее тюнинговать.. а то разоришься а ВАЗ тя всеравно сделает)
Кстати да, двойной передний стаб ничего не даст, а вот установка стаба сзади смысл имеет.

Добавлено: 27 май 2007, 08:55
MaX_Gtx
если у кого есть задний стаб. КУПЛЮ!

что значит стандартная, а что не стандартная?
ваз вазом, а я БМВе хочу. и дело тут не в бюджете, а тоб я лучше велосипед купил, у него и без тюнинга аж 21 скорость:)

если б не давал он ни чего, тоб СССРовские раллисты и не замарачивались и кольцевики еже с ними.

зад только начал разбирать. снему всё, зачищу,покрашу... поменяю всё. заварю дифф, будет 2way LSD 100%. заварю сайлентблоки задней балки, что б исключить подвижность относительно кузова... (по последним двум пунктам внимательно выслушаю любые мнения, аргументированно плиз, без а нах тебе эт надо купи ВАЗ...)

Добавлено: 27 май 2007, 08:58
MaX_Gtx
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЗАДНИЙ СТАБ. КУПЛЮ!

Добавлено: 27 май 2007, 09:13
23-ий
про стабик. почему они у тебя параллельны? они ж должны быть как одно целое. или нет разницы? смотрю скобы с сайлентами штампованые заводские. это от чего?

а вот теперь скажи у тя аммо и пружины стандарт или спорт какой-нить?