итак. наконец, закуплено все барахло для постройки м10в25.
тема такая нигде раньше не обсуждалась, поэтому баянить не нужно.
имеем:
блок м10в18 (идет на расточку)
колено с ходом 95
поршня 92
шатуны
голова м10в18инж с большими клапанами и объемом камеры 63см3
распредвал Шрик 304
пружины Шрик
впуск: 45-е вебера, под них коллектора и ресивер альпина.
выпуск: равнодлинник.
вопросы:
что делать с зажиганием?
как организовать систему питания?
и приветствуются любые подсказки и советы.
понимаю, что многие тут против карбов, но пока все будет развиваться по этому сценарию.
м10в25 на веберах. начнем?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой
BMW E21, M20B25, 1977г.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
поставь MegaJolt - думаю самое то будет и он не дорогой
а так прикольная идея, степень сжатия какую планируешь?
http://www.autosportlabs.com/megajolte-p-41.html
вот дистрибьютор например
сам 160 $
эдис 100 $ - там всё что нужно в комплекте идет
свечи только BKR а не BPR вкручивай
вот схема вакуума с небольшим ресивером
http://www.autosportlabs.net/Choosing_b ... MAP_or_TPS
блин...
"Extremely aggressive or lumpy cams TPS "
со злыми валами советуют опираться на датчик положения дроссельной..
ну тоже можно, еще и без гемора с 4-портовым вакуумом
а так прикольная идея, степень сжатия какую планируешь?
http://www.autosportlabs.com/megajolte-p-41.html
вот дистрибьютор например
сам 160 $
эдис 100 $ - там всё что нужно в комплекте идет
свечи только BKR а не BPR вкручивай
вот схема вакуума с небольшим ресивером
http://www.autosportlabs.net/Choosing_b ... MAP_or_TPS
блин...
"Extremely aggressive or lumpy cams TPS "
со злыми валами советуют опираться на датчик положения дроссельной..
ну тоже можно, еще и без гемора с 4-портовым вакуумом
Последний раз редактировалось nightbear 15 дек 2012, 18:23, всего редактировалось 5 раз.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой
сам к карбюраторам больше не вернешься?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: м10в25 на веберах. начнем?
цилиндры 92 не много? Не боишься малого ресурса?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
23-ий писал(а):Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой
сам к карбюраторам больше не вернешься?
Дросселя обязательно поставлю, но чуть позже
BMW E21, M20B25, 1977г.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
V_Serjo писал(а):Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой
молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш
Даже не знаю с какой стороны подвох

BMW E21, M20B25, 1977г.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
И я дроселя поставлю ... когда-нибудь )))
У нас ""зубилисты" все микропроцессорное ставят, и они, почти все, повернутые на этих карбюраторах )))
У нас ""зубилисты" все микропроцессорное ставят, и они, почти все, повернутые на этих карбюраторах )))
BMW Power only
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Stereo писал(а):V_Serjo писал(а):Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой
молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш
Даже не знаю с какой стороны подвох
нет ни какого подвоха .правильно мыслишь
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
1. степень сжатия, как сказали исполнители - 11.
2. ресурс? не боюсь. пробег у этой машины за последние 3 года не более 10 000.
3. спасибо за отзывы. про дросселя думаю. но сначала помучаюсь с карбами
2. ресурс? не боюсь. пробег у этой машины за последние 3 года не более 10 000.
3. спасибо за отзывы. про дросселя думаю. но сначала помучаюсь с карбами
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
дистибьютер есть от к-джетроник босш, если нужОн.
BMW E21 323i 80г.в.
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
На карбах не поедет, как ожидаешь! Поймать компромисс практически не возможно, либо отдача на верху и не стабильная работа на хх и среднем, либо четкая работа на хх и средних оборотах-но бедная смесь вверху и детонация. Вся "тренеровка" выйдет в приличную сумму и все равно придешь к установки впрыска. Единственная спарка карбов, которая заработает, это "стромберг". Но тут есть трудности! Синхронизация проработает максимум 5-6 стартов, после чего нужно опять настраивать. Такие стояли на м10б20 е12, жрали топливо, трясли мотор и создавали массу трудностей.
+79160221408
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Я тоже за переход на дроселя со впрыском, топливо и зажигание можно будет выставить в более правильных единицах на всех режимах.
Управление опять же январем, и шьют почти уже в каждом городе.
Управление опять же январем, и шьют почти уже в каждом городе.
купил Е21
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
23-ий писал(а):1. степень сжатия, как сказали исполнители - 11.
С такой сс прийдется очень долго играться с настройками, тем более на карбах!
BMW Power only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя