Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):mike 19rus писал(а):туда где и родной, ну может сам тахо поднастроить придется
Родной безбожно врет. И чем выше обороты, тем больше врет.
Как его настраивать, не подскажете?
возможно он у тебя от шестицилинрового мотора,
т.к. тахо аналовый, надо лезть в электронику, подобрать или поднастроить некоторые элементы на плате тахо.
вот еще подсказка - частота 50 Гц соответствует 1500 об/мин для 4 цилиндров, и 1000 об/мин для 6. это для проверки/калибровки. Где взять 50 Герц догадываешься надеюсь?
извиняюсь за корявость "обьяснения"
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
не, просто поршни из чугуного блока в алюминевый никто не ставит, обычно наоборот, алюмин. блок гильзуют чугунными гильзами и оставляют старые поршни. Поэтому тему поршней из чугунного блока в алюминиевый никто не изучал. : ))) Хотя ХЗ, мож они по коэф теплового расширения сильно разные, но сильно сомневаюсь.
8-906-762-4000
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
на е21 в тахометре ест рег резистор стоит слева вверху если смотреть на табло(снятого тахо) он для корректировки , я на 6цил тахе выкрутил резюк до упора и теперь он кажет до 6000 вместо 4000 , на макс оборотах, те он врет но не так заметно! герцы не приделах, смысл такой чем выше напруга тем больше показания, можно поменять или добавить резюк перед регулироочнм и откалибровать как надо!
тоесть чем чаще импульсы с катушки тем выше напруга и выше показания тахо, я выкрутил резюк в ноль показания стали другими, если крутить в обратную то показания уменьшаются, калибровать не стал +-600об меня не напрягают пока! но сложного ничего нет
тоесть чем чаще импульсы с катушки тем выше напруга и выше показания тахо, я выкрутил резюк в ноль показания стали другими, если крутить в обратную то показания уменьшаются, калибровать не стал +-600об меня не напрягают пока! но сложного ничего нет
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя