Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 11 сен 2007, 20:27

Тахо можно оставить от м10, если таковой был. А вот спидометр на е30 работает от редуктора…
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 сен 2007, 22:24

Валентин Screw писал(а):Тахо можно оставить от м10, если таковой был. А вот спидометр на е30 работает от редуктора…

Тахо оставить можно, только подключать куда? :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 12 сен 2007, 04:35

Shark-E21 писал(а):
Валентин Screw писал(а):Тахо можно оставить от м10, если таковой был. А вот спидометр на е30 работает от редуктора…

Тахо оставить можно, только подключать куда? :) :)

туда где и родной, ну может сам тахо поднастроить придется
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 12 сен 2007, 10:47

mike 19rus писал(а):туда где и родной, ну может сам тахо поднастроить придется

Родной безбожно врет. И чем выше обороты, тем больше врет.
Как его настраивать, не подскажете?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 13 сен 2007, 05:05

Mr. Anderson писал(а):
mike 19rus писал(а):туда где и родной, ну может сам тахо поднастроить придется

Родной безбожно врет. И чем выше обороты, тем больше врет.
Как его настраивать, не подскажете?

возможно он у тебя от шестицилинрового мотора,
т.к. тахо аналовый, надо лезть в электронику, подобрать или поднастроить некоторые элементы на плате тахо.

вот еще подсказка - частота 50 Гц соответствует 1500 об/мин для 4 цилиндров, и 1000 об/мин для 6. это для проверки/калибровки. Где взять 50 Герц догадываешься надеюсь?

извиняюсь за корявость "обьяснения"
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 сен 2007, 08:08

Mr. Anderson - а какой мотор изначально стоял? Если 6-цилиндровый - то с 4-х цилиндровым мотором так и будет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 сен 2007, 08:09

mike 19rus писал(а):возможно он у тебя от шестицилинрового мотора,

Он от М10 :) И на М10 не врет.
Про 50Гц понял ;) Эт мы завсегда найдем :)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 13 сен 2007, 09:02

Я что-то не могу понять почему он врет!
Было 4 цылиндра и осталось 4.
А как Вы его подключали?
BMW Power only


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 13 сен 2007, 14:41

Shark-E21 писал(а):Да, поршни для чугунного блока в алюминиевый, разумеется ,ставить нельзя...


Вообще-то не поршни, а кольца. ИМХО.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 сен 2007, 15:18

Угу, ошибся.. Хотя естьмнение, что и поршни - тоже...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 13 сен 2007, 16:08

не, просто поршни из чугуного блока в алюминевый никто не ставит, обычно наоборот, алюмин. блок гильзуют чугунными гильзами и оставляют старые поршни. Поэтому тему поршней из чугунного блока в алюминиевый никто не изучал. : ))) Хотя ХЗ, мож они по коэф теплового расширения сильно разные, но сильно сомневаюсь.
8-906-762-4000


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 сен 2007, 15:44

А разве привод тахо не от катушки зажигания?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 16 сен 2007, 21:19

Ну от катушки, только на шести горшках на импульсов надо больше, чем на четырёх, что показания были одинаковыми.
И поэтому в тахо разные, хотя визуально одинаковые.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 17 сен 2007, 15:53

Это понятно... Я имел ввиду на е30м40
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 19 сен 2007, 10:04

на е21 в тахометре ест рег резистор стоит слева вверху если смотреть на табло(снятого тахо) он для корректировки , я на 6цил тахе выкрутил резюк до упора и теперь он кажет до 6000 вместо 4000 , на макс оборотах, те он врет но не так заметно! герцы не приделах, смысл такой чем выше напруга тем больше показания, можно поменять или добавить резюк перед регулироочнм и откалибровать как надо!

тоесть чем чаще импульсы с катушки тем выше напруга и выше показания тахо, я выкрутил резюк в ноль показания стали другими, если крутить в обратную то показания уменьшаются, калибровать не стал +-600об меня не напрягают пока! но сложного ничего нет
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя