Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 сен 2007, 14:19

Валентин Screw писал(а):но в одинаковую единицу времени и при одинаковых оборотах м20 сделает больше "пиханий" поршнями

Что и обеспечит ему момент, собственно :)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 14:46

Mr. Anderson писал(а):
John Ripper писал(а):Не знаю как в россии, а у нас уже давно научились восстанавливать этот слой

Слышал про "эксперименты", но ни разу не слышал об их успешности или хоть какой-то надежности. Все-таки технология колхоза не предполагает.
John Ripper писал(а):турбовые тюненые машины, которые в заводской подготовке такого не имели

Yoy! Это что-то новенькое...


И слышал и видел. Там никак не колхоз :) И оборудование, и спецы весьма серьезны.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 сен 2007, 14:55

"Чугунное гильзование" - это не восстановление. Других технологий мне не известно.
Если есть - велкам хотя бы ссылку в студию.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 14:57

Mr. Anderson
расточка и нанесение алюсила - это не чугунное гильзование.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 10 сен 2007, 14:59

Mr. Anderson писал(а):
Валентин Screw писал(а):но в одинаковую единицу времени и при одинаковых оборотах м20 сделает больше "пиханий" поршнями

Что и обеспечит ему момент, собственно :)

Естессно.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 сен 2007, 15:26

John Ripper
Я специально напряг гугл, напряг знакомых спецов. НИКТО не знает непромышленного способа нанесения алюсила.
Ваше ноу-хау? "Не верю!" (с)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 16:36

Лабораторное. У нас туева хуча институтов металлов и надтвердых материалов. Один у мя от дома в 5 минутах езды.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 сен 2007, 16:44

John Ripper
Ах да... Знаю один украинский НИИ. Его "восстановление" заключается в запресовывании одифицированного чугуна. Как и у всех... с одним но - напыление другое и весьма неплохо имитирует алюсил.
Я бы, зная особенности этих "слоев дополнительной износостойкости", даже не думал бы на тему восстановления в случае хоть сколько-то серьезных задиров.
С нашим топливом и маслами - тем более...


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 10 сен 2007, 16:54

так что там на предмет большОго мотора?.... :mrgreen:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 17:51

Mr. Anderson
И это я тоже знаю. кстати, гильзуют уже гильзами с нанесенным алюсилом. А не просто приближенным карбидом кремния.;)
Но есть и отдельно. восстановление слоя алюсила.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 сен 2007, 19:05

Напылять можно все что угодно. Так что спор бессмысленный. Если кто чего не знает это не значит что этого нет.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Rush_318
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:26
Репутация: 0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Rush_318 » 10 сен 2007, 20:24

John Ripper
не путай древний м30 с м52/60/62 которые имеют алюминевый блок и покрывают цилиндры никосилом/алюсилом.
BBS 18''


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 сен 2007, 21:51

John Ripper писал(а):На выходных общался с человекой, который перепробовал практически всю линейку моторов. Значица с р6 луччий для наших машин это м30. за счет тонкого слоя алюсила на стенках цилиндра он практически не изнашивается.

Не знаю, что ты куришь и что курит человек, с которым ты говорил - но никакого алюсила на М30 нет и не было никогда... первый такой мотор пояывился только в 1998 году - М60 и М62... А до этого - только никасил, и то с 1987 года в М70... В М30 - только чугун, никакого алюсила и прочее...
John Ripper писал(а):Rush_318
Вообще то еще на М30, которые изначально покрывались никосилом возникла проблема потери компрессии на относительно новых машинах. Тогда же концерном было обнаружено, что покрытие выгорает.

Э.... Круто, а что делали с карбовыми М30? Где им мозг меняли? :) :)
John Ripper писал(а): в итоге был отзыв на замену мозгов, для изменения температурного режима работы мотора, и замена по гарантии самих блоков. На новые только уже с алюсилом. Рекомендую внимательнее почитать историю БМВ 5 серии в частности е28 кузов :)

:) :) Всё отлично, но это проблема М60 V8... А на М30 никогда ни никасила, ни алюсила не было....
John Ripper писал(а):Лабораторное. У нас туева хуча институтов металлов и надтвердых материалов. Один у мя от дома в 5 минутах езды.

Технология и восстановления и напыления есть, в природе... В России такое делает Механика, а вообще - просто гильзы алюсиловые... Но, повторюсь - это не для М30... А вообще - Раш выше всё написал...

Да, поршни для чугунного блока в алюминиевый, разумеется ,ставить нельзя...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 11 сен 2007, 08:50

alex_day писал(а):Напылять можно все что угодно

Не все... Или скажем так - не всякое напыление будет соответствовать требованиям износостойкости. Хотя бы потому, что напыление не обеспечивает ВООБЩЕ НИКАКОЙ диффузии материалов. Физтех, первый курс.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 11 сен 2007, 08:52

Кстати по теме. Мотор крутится ;) звучит весьма и весьма. Теперь две траблы - вживить в приборку тахо и спидометр (они заметно отличаются) от М42 и решить что же там с коробкой и карданом делать...



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость