Валентин Screw писал(а):но в одинаковую единицу времени и при одинаковых оборотах м20 сделает больше "пиханий" поршнями
Что и обеспечит ему момент, собственно
Mr. Anderson писал(а):John Ripper писал(а):Не знаю как в россии, а у нас уже давно научились восстанавливать этот слой
Слышал про "эксперименты", но ни разу не слышал об их успешности или хоть какой-то надежности. Все-таки технология колхоза не предполагает.John Ripper писал(а):турбовые тюненые машины, которые в заводской подготовке такого не имели
Yoy! Это что-то новенькое...
Mr. Anderson писал(а):Валентин Screw писал(а):но в одинаковую единицу времени и при одинаковых оборотах м20 сделает больше "пиханий" поршнями
Что и обеспечит ему момент, собственно
John Ripper писал(а):На выходных общался с человекой, который перепробовал практически всю линейку моторов. Значица с р6 луччий для наших машин это м30. за счет тонкого слоя алюсила на стенках цилиндра он практически не изнашивается.
John Ripper писал(а):Rush_318
Вообще то еще на М30, которые изначально покрывались никосилом возникла проблема потери компрессии на относительно новых машинах. Тогда же концерном было обнаружено, что покрытие выгорает.
John Ripper писал(а): в итоге был отзыв на замену мозгов, для изменения температурного режима работы мотора, и замена по гарантии самих блоков. На новые только уже с алюсилом. Рекомендую внимательнее почитать историю БМВ 5 серии в частности е28 кузов
John Ripper писал(а):Лабораторное. У нас туева хуча институтов металлов и надтвердых материалов. Один у мя от дома в 5 минутах езды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость