Усиление тормозов

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение Han Solo » 26 июл 2010, 16:16

TYBALT писал(а):работать будет, куда оно денеться!

нет не будет .шероховатость большая (: все это плохо отразиться на поршне ,а потом и на уплотнителе
жаль свои уже собрал ,а то бы показал отражение как в зеркале ;)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение TYBALT » 26 июл 2010, 19:42

Ну почему не будет? Когда суппорт под давлением между стенками суппорта и поршнем образуеться пленка тормозухи, поршень стенок не касается. Когда без давления, он касается стенок суппорта только ребром своего дна, ибо манжета обеспечивает зазор и амортизацию поршня. Отсюда следует, что состояние стенок моих суппортов, на их работу особо не повлияет. Там где укладываеться манжета, а именно задняя стенка с канавкой, обеспечивающая герметичность суппорта, там шероховатость минимальная, да и канавка на месте, кстати играет огромную роль, в АТЕ суппортах ее нет. Думаю лет на 15 их хватит, а там еще чего то придумаем. Вобщем время покажет.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение Han Solo » 26 июл 2010, 22:20

TYBALT писал(а):Ну почему не будет? Когда суппорт под давлением между стенками суппорта и поршнем образуеться пленка тормозухи, поршень стенок не касается. Когда без давления, он касается стенок суппорта только ребром своего дна, ибо манжета обеспечивает зазор и амортизацию поршня. Отсюда следует, что состояние стенок моих суппортов, на их работу особо не повлияет. Там где укладываеться манжета, а именно задняя стенка с канавкой, обеспечивающая герметичность суппорта, там шероховатость минимальная, да и канавка на месте, кстати играет огромную роль, в АТЕ суппортах ее нет. Думаю лет на 15 их хватит, а там еще чего то придумаем. Вобщем время покажет.



засовываю поршень без уплотнителя , перемешается без зазора, шоркает . не думаю ,что за 30 лет он стал больше :)

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение TYBALT » 26 июл 2010, 22:38

Он там есть, только очень маленький. Через него т.ж. по всему радиусу поршня попадает под манжету и сдавливает ее в горизонтальной плоскости, относительно установленного суппорта, когда нажимаешь педаль. Тем самым еше сильнее уплотняя зону между стенкой суппорта и поршня. :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение TYBALT » 31 июл 2010, 15:17

Был у токаря, уменьшили диаметр дисков, до 271 мм (так вышло, но все стало!) Прикинул все на стойке:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось пересверлить диск под 4 на 100!
По нюансам:
Между суппортом и кронштейном нужны проставочные шайбы 4.2 мм, для компенсации высоты диска и подогнуть пыльник по месту.
Тормозные диски от е12 сделаные еще в Германи, отлиты идеально, так как на диске не обнаружил ни балансировочных срезов ни балансировочных скобок, благодаря этому, думаю балансировку диска после проточки смогу избежать, но это увидим после установки!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение blake320 » 01 авг 2010, 11:11

Красотищя))) Игорёк поторопись с установкой потому что у меня уже тормозов совсем нет! срашно ездить) Подумываю скрутить со своей машины тормоза и задние рычаги чтоб не подрывало покататся! )))))
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение chelby5 » 01 авг 2010, 14:44

Да грандиозная работа
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение TYBALT » 02 авг 2010, 00:38

Chelby500 писал(а):Да грандиозная работа

Да ты тоже хорошо выступаешь! Думаю до тормозов тоже скоро доберешся :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение TYBALT » 02 авг 2010, 20:18

Финал:
Изображение
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение chelby5 » 02 авг 2010, 22:00

А почему не оставил 5х120?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение TYBALT » 02 авг 2010, 22:47

Т.к. у меня отличные диски под 4 на 100, нет отличных дисков 5 на 120, пока нет желания шаманить с задними ступицами и доставать передние...
Благо диски теперь универсальные и если вдруг у меня появяться отличные диски под 5 на 120, то все можно переиграть.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение nightbear » 21 май 2011, 02:14

а никто не пробовал с Вольвовскими суппортами диск от мини купера впендюрить?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозов

Сообщение R2-D2 » 21 май 2011, 09:44

диск от мини купера впендюрить


А какая у него разболтовка? Или его тоже сверлить придётся?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Усиление тормозов

Сообщение nightbear » 29 май 2011, 00:01

нет, там всё хорошо с ним и толщина 22мм и разболтовка та-же и сверлить суппорта не надо так как у них диаметр точь как у вольва. только "шапка" диска короче и приходится суппорт изнутри к кулаку крепить, что не очень удобно, так как приходится с диском вместе это всё надевать и постепенно затягивать болты.

в общем я решил попробовать с дисками от мини - как только суппорта вольвовские нормальные найду. диски тормозные там от 900р (феби) получаются, что довольно дешево.

правда тут почитал что есть эти суппорта с одним подводом - а америкосы обычно с двумя берут и трубку вторую ставят.. вот не знаю, идентичны ли они, может кто подскажет?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


da-auto
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Омск

Re: Усиление тормозов

Сообщение da-auto » 01 июн 2011, 10:18

Всем привет!
У меня по тормозам сейчас следующее.
Зад дисковые
Перед 14диски с вентиляцией и насечками ВАЗ 2112,супорта через 12мм простави тот же ВАЗ.Тормозов вполне хватает для активной езды,сильно не греются,чуствуется запас.До этого были зад барабаны,перед 13е с 2108-99.
ездил на них на 14х дисках,а в этом году ставлю Борбет А 4x100 R16 9j ет15 шины 215\40
В данный момент машина готовиться к выезду,и все чаще думаю хватит ли этих тормозов для безопастной езды,а главное хочется чувствовать и быть увереным в запасе их эфективности.
У кого какие мысли?Есть вариант установки передних от NISSAN BLUBERD SSS.
Ругать можно!Но т.к с 13ми тормозами аля ВАЗ я приобрел машину.Прошу вас меня понять.
Машина ездит только летом.Зимой стоит в теплом боксе и мал помалу востанавливается.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей