м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 27 июл 2014, 06:08

Vspyshkin писал(а):Последние строки порадовали)
azateikin К вам вопрос такой, а можно ли КПП не от М20 а от М40 установить? И как потом спидометр подключить?

можно и от м40, а на счёт спидометра вот- viewtopic.php?t=3497&start=0
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 05 авг 2014, 20:17

Вчера закипел ,заметил что стрелка лежит через 20 минут как выехал,остыла -долил воды литра три(в целях проверки на утечки пока ездил на воде) ни где не течёт,в масле нет ,в глушаке нет ,завёл поехал до дому около 300метров и стрелка опять в гору пошла,доехал заглушил-в трансе короче!Что случилось? Пока две причины-заклинил термос и не крутит помпа-заказал и то и другое-жду.Может что посоветуете?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Chewbacca » 06 авг 2014, 12:02

Радиатор сверху и снизу трогал?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 06 авг 2014, 12:14

Чубака!Он кипел,как его потрогаешь?когда воды залил патрубки жамкал,нижний капец горячий был
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Chewbacca » 06 авг 2014, 12:33

А почему не рассматриваешь вариант, что радиатор не справляется или просто хреновый (забитый)?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 06 авг 2014, 13:02

Chewbacca писал(а):А почему не рассматриваешь вариант, что радиатор не справляется или просто хреновый (забитый)?

Радик новьё ,также как и когда ставил м20 купил новый ,чтобы небыло проблем с охлаждением,так вот, ездил 2 недели стрелка недоходила даже до 11 ,как и в случае с м20 и новым радиком-негрелся даже в пробках

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
щас пойду сниму помпу и термос-отпишусь!Помпа изначально шумела при вращении от руки ещё до установки,но из-за отсутствия средств не имел возможности поменять до установки,тем более поставил б/у муфту которая оказалась с биением -думаю может что с помпой?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 06 авг 2014, 17:22

короче снял патрубок под которым стоит термостат и офигел!А термостата то нет!как он в таком случае кипел? Разбираю дальше-пытаюсь снять помпу-ни хрена!- сидит мёртво,звоню товарищу за советом,помогло!оказывается помпа снимается как барабан тормозной на ВАЗ,выкручиваешь болты из одного отверстия и вкручиваешь в другие и потихоньку ,равномерно двумя болтиками снимешь!Но это в книге,а в жизни -анус!Корпус помпы сломался и часть в ввиде кольца остался внутри,зато сразу выяснил причину кипения-крыльчатка слетела с вала!Вообщем выломал остатки корпуса потихоньку,внимательно остмотрел основной кусок и понял что надломился он давно уже и держался на 4-5 см.Вывод-при свапе менять помпу (100%)термостат,подшипники гены(свистят капец).Честно говоря хотел это сделать до установки мотора,но опять финансы и потребность в колёсах поторопила меня.вот как то так.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Chewbacca » 06 авг 2014, 21:08

Ты оказался прав, мог и не спрашивать)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 07 авг 2014, 07:14

Выкрутил свечи,первая вся в белом налете,остальные светло коричневые.Вопрос-этот налет не сигнал,что пробило прокладку?На холстых работала до этого с перебоями,может эта свеча т мозги парила?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Chewbacca » 07 авг 2014, 08:24

При пробитой прокладке в цилиндре паром свечу вымывает до блеска, налета никакого не осталось бы.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 07 авг 2014, 20:43

azateikin писал(а):Выкрутил свечи,первая вся в белом налете,остальные светло коричневые.Вопрос-этот налет не сигнал,что пробило прокладку?На холстых работала до этого с перебоями,может эта свеча т мозги парила?

Сос воздуха или бензина мало т.е смесь бедная . форсунку проверь сколько льет . Прокладка тут не причем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 08 авг 2014, 06:16

Это очень даже обнадёживает,больше всего боюсь за прокладку гбц,так не хочется её вскрывать
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 08 авг 2014, 07:46

Еще не помешало бы проверить давление в топливной системе.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 08 авг 2014, 07:56

Антон Самарский писал(а):Еще не помешало бы проверить давление в топливной системе.

Тогда было воивсех плохо. Я бы начал именно с того ,что выташил рампу с форсами и сунул бы под них 4 бутылки. Думаю проблема в форсунке
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 08 авг 2014, 08:41

Антон Самарский писал(а):Еще не помешало бы проверить давление в топливной системе.

насчёт давления я не сомневаюсь,на м20 стоял этот же насос и подачу я не переделывал,м20 валил дай бог,а вот форсы проверю ,но после того как победю проблему с перегревом

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Делаю машину возле дома радикальный ремонт проблемно делать,заведу,уеду в гараж на работу там и формами займусь

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Думаю дело в пробке,потому как в тот день когда закипел,утром открыл расширительный бачок и он был пустой,залил до середины и поехал,а надо было после заводки проверить уровень.Вода постоянно уходила за неделю езды и приходилось доливать.Вот куда она уходила тоже вопрос.Снаружи было сухо,но опять же смотрел сразу после остановки и перед посадкой,может успевала высохнуть,жалко поэтому тосол лить.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя