Впрыск на M10B16
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Впрыск на M10B16
Рдт разные. 2,5 и 3. По крайней мере у м50 уже 3.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Впрыск на M10B16
Author
Во-первых, не совсем понятен вопрос, т.к. лджет на м10 был только на м10б18.
Во-вторых, цель - забросить больше топлива в цилиндр. Для этого ставятся более производительные форсунки, отверстие больше. При том же давлении и времени открытия, попадает больше топлива. Вопрос: зачем менять давление в рампе?
В-третьих, если и менять давление, то регулятором давления, а не насосом.
Во-первых, не совсем понятен вопрос, т.к. лджет на м10 был только на м10б18.
Во-вторых, цель - забросить больше топлива в цилиндр. Для этого ставятся более производительные форсунки, отверстие больше. При том же давлении и времени открытия, попадает больше топлива. Вопрос: зачем менять давление в рампе?
В-третьих, если и менять давление, то регулятором давления, а не насосом.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Впрыск на M10B16
если бы было всё просто,то многие ездили на моторах под 200-300 кобыл,просто переставив Гбц или форсунки ,либо давляк подняв до неба-на деле не просто построить нормально работающий мотор ,требуются дорабтки,расчёты,замеры,и т,д и т,п, -вообщем разговор пустой. Читай инет,темы про разные конфиги и строй свой мотор
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
был у нас один м10 1,8 лджет. Поставили на него 2,0 башку и карб с насосом от Запора. Карб настраивал хороший умелец. Она делала приоры и многие иномарки на раз. Максималка была 195км/ч
Добавлено спустя 41 секунду:
но прежде мотор капиталили ,поэтому бюджет не маленький был
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
был у нас один м10 1,8 лджет. Поставили на него 2,0 башку и карб с насосом от Запора. Карб настраивал хороший умелец. Она делала приоры и многие иномарки на раз. Максималка была 195км/ч
Добавлено спустя 41 секунду:
но прежде мотор капиталили ,поэтому бюджет не маленький был
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Впрыск на M10B16
именно для того чтобы поднять производительность системы не меняя форсунок. Потому как при одинаковом время/сечении топлива будет больше за счет давления.Вопрос: зачем менять давление в рампе?
Есть еще такой вопрос как состав смеси...просто добавить топлива не вариант, так как обогащение смеси дает прирост по мощности только до некоторой степени и в очень узком диапазоне. Дальнейшее увеличение количества топлива приведет к тому что смесь вообще может прекратить воспламеняться. Поэтому топлива стоит добавлять тогда когда делается что-то с мотором, увеличивается объем двигателя, либо наполняемость цилиндра за счет увеличения оборотов например на атмомоторе. Очень интересный вариант перехода на инжектор - это система на базе января. Все очень просто, бюджетно и более эффективно нежели на л-джете. Плюс система получается гибкая, тоесть ее всегда можно настроить исходя из конкретного железа.
И еще врядли получится, насколько знаю, поставить М10В20 колено в блок 84мм без усаживания шатунов. Потому как поршни отличаются по компрессионной высоте.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Впрыск на M10B16
TurboBoost писал(а):И еще врядли получится, насколько знаю, поставить М10В20 колено в блок 84мм без усаживания шатунов. Потому как поршни отличаются по компрессионной высоте.
Такой риск остаётся даже при установке ГБЦ с M10B20? Или она просто не станет на 1.6?
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Впрыск на M10B16
при чем здесь гбц от м10в20... до прикручивания гбц может вообще не дойти если у тебя поршни будут из блока торчать..
Шатуны у м10 одинаковые по длине и компенсация хода поршня происходит за счет разной формы поршней. Если конкретнее важно расстояние от оси пальца до днища поршня. Если например в 1.8 мотор воткнуть колено от м10в20 с поршнями от 1.8 они вылезут из блока и голову установить не получиться. Думаю при схожем ходе поршня у моторов 1.6 и 1.8 (разница в диаметре поршня) Высота поршня должна быть схожей. Поэтому с поршнями м10в16 поставить колено м10в20 не получится. Нужны и поршни от м10в20. А для этого придется растачивать твой блок до 89мм.
Шатуны у м10 одинаковые по длине и компенсация хода поршня происходит за счет разной формы поршней. Если конкретнее важно расстояние от оси пальца до днища поршня. Если например в 1.8 мотор воткнуть колено от м10в20 с поршнями от 1.8 они вылезут из блока и голову установить не получиться. Думаю при схожем ходе поршня у моторов 1.6 и 1.8 (разница в диаметре поршня) Высота поршня должна быть схожей. Поэтому с поршнями м10в16 поставить колено м10в20 не получится. Нужны и поршни от м10в20. А для этого придется растачивать твой блок до 89мм.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Впрыск на M10B16
Ещё один нубацкий вопрос.
На сколько я помню, при установке Лджет, нужно так же ставить колбу с датчиком уровня тоблива именно от инжекторного автомобиля.
На Е21 такие колбы есть в природе или придётся колхозить от Е30?
На сколько я помню, при установке Лджет, нужно так же ставить колбу с датчиком уровня тоблива именно от инжекторного автомобиля.
На Е21 такие колбы есть в природе или придётся колхозить от Е30?
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Впрыск на M10B16
Думаю в колбе от е30 смысла нет, хотя могу и ошибаться. Наверное это имело бы смысл если насос топливный погружного типа ставится. (Вроде были такие на е30, хотя у меня на 325 был подвесной) На е21 насосы подвесные. Поэтому смысла в колбе не вижу. Поправьте если не прав.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Впрыск на M10B16
Правильно,нужно ставить колбу с обраткой,можно от карба,можно от инжа(к-джет)-больше ничего на е21 небыло. А если ставить погружной от Е30 (тема есть в Базе,сам по ней делал),то нужно колхозить сопротивление,чтобы хотя бы примерно знать об уровне в баке,и потом колба от Е30 чутка недостаёт до дна в Е21. Вообщем я раза 4-ре глохнул при наличии топлива в баке и плюнул на это. Поставил колбу родную с обраткой и подвесной насос-радовался.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Впрыск на M10B16
В Японию и США шли колбы с погружным насосом на е21. Но он там подкачной, основной все равно подвесной остается.
По теме - надо купить колбу от кджета ( ставилась 318i и 323i). Легко узнаваема по "ласте" снизу + трубка подачи толстая.
По теме - надо купить колбу от кджета ( ставилась 318i и 323i). Легко узнаваема по "ласте" снизу + трубка подачи толстая.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя