Ксенон ВЫБОР?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 11:29

Jean писал(а):а если нет то какие лампы ставить в фары, фирма и т.д?

Из галогена ничего "белее" Philips Blue Vision не видел. Соответствует примерно 3000К.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 11:32

Jean писал(а):Вот Вы меня перед выбором поставили иметь или не иметь. Нужны доказательство того что их нельзя ставить, а именно, указ, предписание, дополнение к ППД и т.д, если таких нет то все это как говорит Mazzay «РАЗВОД» , эмоции не в счет. Правда у меня еще есть время до первого числа, если брать то 5000к, а если нет то какие лампы ставить в фары, фирма и т.д?

у тебя фары чье производство ? покажи фото детальное спереди


http://mazda.mojoportal.ru/content/v-ta ... senon.html
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 25 май 2009, 11:34

V_Serjo писал(а):у тебя фары чье производство ? покажи фото детальное спереди

да пока не могу так как в данный момент нахожусь на работе, сейчас посмотрю в своем топике может найду!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 11:35

Mazzay писал(а):V_Serjo писал(а):
Mazzay писал(а):
V_Serjo писал(а):
фары не предназначеные для ксенона не будут правильно светить ..

Обоснуй!


иди в поиск и читай .
гост и маркировку

Зачёт! Обалденный ответ! Вот сходи и почитай. Ничего кроме чьих-то домыслов не найдёшь. Конкретики нет. И быть не может.


а что ты хотел что бы я лазил по инету и искал госты и маркировку ? у меня нет желание на это . лично мне все понятно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 11:35

V_Serjo писал(а):http://mazda.mojoportal.ru/content/v-tatarstane-zapretili-ksenon.html
Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.

Вот этому где доказательства? К ответственности привлекают на основании вот этого пресс-релиза пресс-службы МВД Татарстана? Я пишу и смеюсь уже. :lol:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 11:38

Mazzay писал(а):
V_Serjo писал(а):http://mazda.mojoportal.ru/content/v-tatarstane-zapretili-ksenon.html
Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.

Вот этому где доказательства? К ответственности привлекают на основании вот этого пресс-релиза пресс-службы МВД Татарстана? Я пишу и смеюсь уже. :lol:


не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ

а начнется все с тех.осмотра как всегда.
забыли в какой стране мы живем ? :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 11:44

V_Serjo писал(а):а что ты хотел что бы я лазил по инету и искал госты и маркировку ? у меня нет желание на это . лично мне все понятно

Да читал я этот ГОСТ. И очень внимательно. Нет в нём ничего запрещающего устанавливать газоразрядные источники света в фары.

Всё, что есть в ГОСТ Р 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

Процитируй мне, пожалуста требование конструкции BMW E21, которое будет нарушено при установке ксенона.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 25 май 2009, 11:44

Короче, я так понял что таких документах нет, которые бы запрещали применение ксенона. А то что, кто-то якобы видел, слышал, предполагал, это все эмоции не более того. Нужны факты….. А их я так понял, нет.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 11:51

Mazzay писал(а):
V_Serjo писал(а):а что ты хотел что бы я лазил по инету и искал госты и маркировку ? у меня нет желание на это . лично мне все понятно

Да читал я этот ГОСТ. И очень внимательно. Нет в нём ничего запрещающего устанавливать газоразрядные источники света в фары.

Всё, что есть в ГОСТ Р 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

Процитируй мне, пожалуста требование конструкции BMW E21, которое будет нарушено при установке ксенона.

ключевые буквы H или D именно их и ищют гайцы :))
остальное мне лень искать поверь . у меня дела важнее есть .... потом найду выложу.....
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 12:09

V_Serjo писал(а):ключевые буквы H или D именно их и ищют гайцы :))

Вопрос в том, что мешает мне поставить в фару, на рассеивателе которой нанесена буква H, ксеноновую лампу. Нет никакого запрета на это!
В соответствии с правилами ЕЭК ООН на рассеивателе любой фары должен быть знак сертификации (круг с буквой E и цифрой внутри, над ним – буквы C, HC для фар галогенными лампами или DC для фар с газоразрядными источниками света, где C – фара ближнего света; вместо C также используются буквы R – дальний свет и B – для противотуманных фар). Но это всего лишь требования для производителя. Информация для потребителя, так сказать. Никаких ограничений эти обозначения не накладывают.

V_Serjo писал(а):потом найду выложу.....

Жду с нетерпением! :twisted:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 25 май 2009, 12:12

Mazzay писал(а):Из галогена ничего "белее" Philips Blue Vision не видел

Osram Night Breaker
Тока очень тщательно регулировать нужно...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 25 май 2009, 12:24

ставил я себе такие "Филипсы" в 8-ку ВАЗ,результат не оправдал высокой цены имхо
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 май 2009, 12:50

Mazzay
http://www.bihalogen.ru/page.php?4

глянь тут разницу


Jean
лучшее лампы Филипс Вижуал +
вот код 12258 VP


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 13:01

godz320 писал(а):Mazzay
http://www.bihalogen.ru/page.php?4

И что? Дочитал вот до этого:
для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор

и дальше перестал, так как понял, что статья написана несведующим человеком.

Обязательность автокорректора из ГОСТа уже давно исключили. Смысл мне читать его байки дальше?

По поводу картинок. Может, действительно, совсем уж откровенный левак и размазывается так. У меня же на ИлТрейдовском была очень даже чёткая граница. Жаль не сфотографировал. Но на фото самой фары она, тем не менее, просматривается.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 май 2009, 13:18

Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него


Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей


Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью


Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. Малейшее отклонение светового пучка вверх - и встречный водитель получает сильнейшее ослепление. С таким же успехом можно наблюдать работу электросварщика в темное время суток.

Поэтому корректор, хотя бы ручной для ксенона обязателен!


это прочитал?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей