м30
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
там немудрено запутаться М30-В34 - 3430см^3, а М30-В35 - 3453см^3
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Madman писал(а):
http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=31
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!!
у них мост от 323 е21...
Так и я о том же!!!
BMW Power only
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Имеется ввиду задняя крышка?
Я видел на ebay (США) весь корпус альпиновского редуктора за 150$.
Только помоему это была стартовая цена!
Я видел на ebay (США) весь корпус альпиновского редуктора за 150$.
Только помоему это была стартовая цена!
Последний раз редактировалось Madman 05 окт 2007, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):а есть такая вещь) как крышка редуктора от альпины. стоит ок 700 евро. она позволяет цеплять диф от е28 на балку е21
ты ни чего не путаешь? редуктор сам крепится к балке по другому. крышки редукторов на е30-е34 разные, не утверждаю т.к. "слухи".
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
не зная насчет 24 ки, а вот с завода шли 21е с двигателем от "чайки" называлось ГАЗ 23. По отзывам перла шо дура. только поворачивала плохо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
guass писал(а):driver_swamp писал(а):Artemy 323 писал(а):Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый
балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд
коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить
вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит
чтоб людей не вводить в заблуждение, немного под корректирую.
балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
--- Балка только (!) от м20 (320,323)
+ стойки, от м20 (писал уже.)
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
--- Мост от е28, рычаги от е32
--- КПП с М10, ни вкакую.
вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
---Лонжероны проварить, разъедуться.
---Поперечная растяжка зад, перед.
вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
--- Лучше балку сварить от е28, родная не выдержит (см. точки крепления кронштейнов "ушки")
радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
---радик жел-но новый., и не старайся пихать его, придется оперировать., переднюю панель (см. картинку выше)
на балку от м20 м30 мотор не встает никак!!!!! проверенно
задняя балка на 21 в гораздо жесче чем на Е28
про стойки, берем кузов от машины с м20, там лонжероны чашки и пружины сильнее, я писал уже!!!!
посмотри размеры радиатора на м10 и м30б28, а купить можно и новый
и еще вы пробовали или тоже только в теориии прикинули?
кто скажет каков вес у м20 с навесным и м30?
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей