TYBALT писал(а):а от Е24 поздние или еще какие-то модификации...
Унифицированы с е28, е34, е32 - т.е. нам тоже не подходят.
TYBALT писал(а):Как этот переходник выглядит?
На сайте ПРОМА есть же переходники для крепления к суппорту...
TYBALT писал(а):а от Е24 поздние или еще какие-то модификации...
TYBALT писал(а):Как этот переходник выглядит?
Shark-E21 писал(а):На сайте ПРОМА есть же переходники для крепления к суппорту...
TYBALT писал(а):Как этот переходник выглядит?
TYBALT писал(а):Сравнивал так же суппорта от Е28 и Е34, расстояние еще больше!
TYBALT писал(а): Кто поставит "прому" пишите, интересно будет почитать отзывы.
728323 писал(а):я с передними тормозами обошёлся так
диски-audi 80 b4 2.6 avant 280*22 4*108 - (пересверливал отверстия и точил проставочное кольцо под ступицу) 1200 руб. febi
суппорт bmw e36 e46 под вент.диск(286*22) 2шт. 3000 rub
переходник фрезерованый 2шт. 2000 руб.
тормозной шланг зад. е34 е36 2 шт.600 руб.
тормозная трубка е39 (м10-м10 дл.165мм) 2шт. 360 руб.
ремкомплект суппорта 2шт.400 руб.
колодки е36 е46 1400 руб.
результат-машина 323 стала лучше тормозить усилие на педале стало заметно меньше (всё что стояло до этой переделки работоло нормально.суппорта не клинили колодки новые диски новые)
плюсы такие
всё из списка доступно и не дорго
минусы
не такие уж большие всего 280 против 255
вес конструкции на 1-1.5 кг больше штатных тормозов( типа не подресоренные массы)
колёса минимум R15
п.с.если кому интересно могу подробней и с фото
TYBALT писал(а):О, ну наконец то кто то конструктивно отписался! Конечно давай фотки! Общение продолжаем.
Вопрос ко всем, какой максимальный размер тормозного диска можно впихнуть в 15-е колесо. Понимаю, что зависит больше от суппорта, будем брать за основу суппорт от Е23. Чешутся руки выточить переходники, но 280 диск будет маловат уже, так как переходник увеличит радиус диска на 10-20 мм. Это значит, что нужен будет диск 300-320. Влезит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей