проставки

Всё о тюнинге BMW Е21
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 июл 2008, 12:37

Andrey
Савиршенна верно! Люминий не обеспечит требуемой прочности. Д16Т и ТОЛЬКО после старения. Или сталь конструкционная. Начиная с 20. а лучше 35. Бедное решение с Ст3. это Минимальная сталь, что обеспечит достаточные прочностные характеристики.
Вставки кстати тоже не обеспечат нужной прочности. Их выломает вместе с ресьбой. Ибо вектор силы постоянно меняется в стороны.


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 07 июл 2008, 12:46

вывод?! только монолитная сталь! хоть и тяжело, но прочно до безобразия! :)


Аватара пользователя
Mike888
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:10
Репутация: 0
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mike888 » 07 июл 2008, 13:30

титан?! :twisted:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 июл 2008, 13:35

Обыновенный дюраль или конструкционная сталь. Дюраль в плитах уже идет после старения.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 07 июл 2008, 15:58

Я ещё раз напишу. Моё литьё с трёхсантиметровыми стальными проставками весит легче, чем оригинальный штамп. О чём речь-то?
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 08 июл 2008, 07:16

Спасибо Вам за ответы и дискуссию, но вопрос в другом: у меня по ходу нету возможности с первым вариантом ездить (проставка к ступице), остаются только простые проставки с 4-ми дырками, возможно ли их поставить и проехать без проблем, или после 1000 км у меня колёса отвалятся, или подвеску убью, кто ни будь реально ездит именно на таких проставках?Езда предполагается не агрессивная а спокойная!


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 июл 2008, 07:55

Jean писал(а):кто ни будь реально ездит именно на таких проставках?

Я езжу. Уже 4ткм отмотал - никаких проблем.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 июл 2008, 09:44

Только толщина таких проставок не должна превышать 5мм. и очень плотно притягивай болты. Ибо обрезать их может на ура.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 09 июл 2008, 07:20

Mr. Anderson писал(а):Я езжу. Уже 4ткм отмотал - никаких проблем.

John Ripper писал(а):Только толщина таких проставок не должна превышать 5мм. и очень плотно притягивай болты. Ибо обрезать их может на ура.

Спасибо большое за удовлетворительные ответы, буду ставить такие только с небольшими доработками что бы наверняка, все четко было, завтра скину фото!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 июл 2008, 10:26

У меня была необходимость поставить колеса 15 срочно. Просто не на чем ехать было. ставил на блины от класического ВАЗа. там ЦО больше. а сверловка 4х98, но дырки большие, и получалось как раз встать по центру. толщина 3 мм. биений не было. стояло ровно. но долго ездить на таком я бы не решился.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 13 июл 2008, 08:15

В смысле долго не решался ездить на такой простаке как ты ставил от ВАЗ, или вообще на проставке???
Ну вот в принципе что и обещал нарисовать. Это простая проставка на 4 дырки с нашим ЦО. Я так понял шпильки в комплекте не идут, до пустим у нас родной диаметр шпильки на 25 мм (допустим ), я даю токарю саму проставку чтобы он мне нарезал резьбу на всех 4-х дырках диаметром 27 мм. Теперь прошу сделать мне саму шпильку на 25 мм но, с переходом на 27 мм в середине и потом опять вернутся на прежний размер 25 мм. Потом при установке я законтрагаю шпильку (накрутить 2 гайки) и буду вкручивать в саму проставку и за одно затягивать к ступице, после чего проставка плотно притянется к ступице (ёе уже не снимешь пока не раскрутишь),и можно смело будет цеплять диск, тогда не будет пространства для скручивания самой шпильки так как должно все плотно сидеть на самой ступице. Как вы думаете на счет такой(доработанной) проставки стоит замарачиватся или можно смело оставлять оригинал!????
Изображение


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 13 июл 2008, 08:40

ИМХО, обломятся к чертям если делать переход . Ну считай сам:резьба 25 мм. , это глубина где то 1.5 мм. на сторону. И как раз в месте перехода получится самое слабое место, тонкое. 27=> 24 (грубо) => сломаная шпилька ... Лучше оставить 25 , цельную, так прочнее должно быть .
Поправьте если не прав .
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 14 июл 2008, 07:38

CaHe4er писал(а): ... Лучше оставить 25 , цельную, так прочнее должно быть .
Короче не буду я замарачиватся поставлю как есть.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 14 июл 2008, 10:11

дл такого крепления сильно толстая. порвет нахрен все шпильки.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 15 июл 2008, 08:40

John Ripper писал(а):дл такого крепления сильно толстая. порвет нахрен все шпильки.

Ок, спасибо за консультация буду ставить проставки оригинал! :wink:



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя