Andrey
Савиршенна верно! Люминий не обеспечит требуемой прочности. Д16Т и ТОЛЬКО после старения. Или сталь конструкционная. Начиная с 20. а лучше 35. Бедное решение с Ст3. это Минимальная сталь, что обеспечит достаточные прочностные характеристики.
Вставки кстати тоже не обеспечат нужной прочности. Их выломает вместе с ресьбой. Ибо вектор силы постоянно меняется в стороны.
проставки
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо Вам за ответы и дискуссию, но вопрос в другом: у меня по ходу нету возможности с первым вариантом ездить (проставка к ступице), остаются только простые проставки с 4-ми дырками, возможно ли их поставить и проехать без проблем, или после 1000 км у меня колёса отвалятся, или подвеску убью, кто ни будь реально ездит именно на таких проставках?Езда предполагается не агрессивная а спокойная!
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Я езжу. Уже 4ткм отмотал - никаких проблем.
John Ripper писал(а):Только толщина таких проставок не должна превышать 5мм. и очень плотно притягивай болты. Ибо обрезать их может на ура.
Спасибо большое за удовлетворительные ответы, буду ставить такие только с небольшими доработками что бы наверняка, все четко было, завтра скину фото!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В смысле долго не решался ездить на такой простаке как ты ставил от ВАЗ, или вообще на проставке???
Ну вот в принципе что и обещал нарисовать. Это простая проставка на 4 дырки с нашим ЦО. Я так понял шпильки в комплекте не идут, до пустим у нас родной диаметр шпильки на 25 мм (допустим ), я даю токарю саму проставку чтобы он мне нарезал резьбу на всех 4-х дырках диаметром 27 мм. Теперь прошу сделать мне саму шпильку на 25 мм но, с переходом на 27 мм в середине и потом опять вернутся на прежний размер 25 мм. Потом при установке я законтрагаю шпильку (накрутить 2 гайки) и буду вкручивать в саму проставку и за одно затягивать к ступице, после чего проставка плотно притянется к ступице (ёе уже не снимешь пока не раскрутишь),и можно смело будет цеплять диск, тогда не будет пространства для скручивания самой шпильки так как должно все плотно сидеть на самой ступице. Как вы думаете на счет такой(доработанной) проставки стоит замарачиватся или можно смело оставлять оригинал!????
Ну вот в принципе что и обещал нарисовать. Это простая проставка на 4 дырки с нашим ЦО. Я так понял шпильки в комплекте не идут, до пустим у нас родной диаметр шпильки на 25 мм (допустим ), я даю токарю саму проставку чтобы он мне нарезал резьбу на всех 4-х дырках диаметром 27 мм. Теперь прошу сделать мне саму шпильку на 25 мм но, с переходом на 27 мм в середине и потом опять вернутся на прежний размер 25 мм. Потом при установке я законтрагаю шпильку (накрутить 2 гайки) и буду вкручивать в саму проставку и за одно затягивать к ступице, после чего проставка плотно притянется к ступице (ёе уже не снимешь пока не раскрутишь),и можно смело будет цеплять диск, тогда не будет пространства для скручивания самой шпильки так как должно все плотно сидеть на самой ступице. Как вы думаете на счет такой(доработанной) проставки стоит замарачиватся или можно смело оставлять оригинал!????
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
ИМХО, обломятся к чертям если делать переход . Ну считай сам:резьба 25 мм. , это глубина где то 1.5 мм. на сторону. И как раз в месте перехода получится самое слабое место, тонкое. 27=> 24 (грубо) => сломаная шпилька ... Лучше оставить 25 , цельную, так прочнее должно быть .
Поправьте если не прав .
Поправьте если не прав .
BMW 316 81г. растем до 318i
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя