м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Всё о тюнинге BMW Е21
mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение mike 19rus » 07 окт 2013, 12:23

лично мне мощности мало... едешь как на мопеде. пассажиры говорят что с этим мотором машина едет бодрее. т.к. с выхлопом я не заморачивался, то возможно тут еще был затык. рулится машина стала конечно поинтереснее, морда меньше скользит наружу. открываться можно раньше, не опасаясь что возникнет занос задней оси. редуктор стоял 3,45 что скорее всего тоже не добавило прыти машине.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
по прямой тут стартанули с е46 325 ( м54 , 192лс, мкпп) где то до 120 ехали вровень, потом он стал уходить потихоньку
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение Антон Самарский » 07 окт 2013, 12:53

mike 19rus писал(а):лично мне мощности мало... едешь как на мопеде. пассажиры говорят что с этим мотором машина едет бодрее. т.к. с выхлопом я не заморачивался, то возможно тут еще был затык. рулится машина стала конечно поинтереснее, морда меньше скользит наружу. открываться можно раньше, не опасаясь что возникнет занос задней оси. редуктор стоял 3,45 что скорее всего тоже не добавило прыти машине.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
по прямой тут стартанули с е46 325 ( м54 , 192лс, мкпп) где то до 120 ехали вровень, потом он стал уходить потихоньку

3,91 редуктор существенно помог бы.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение mike 19rus » 07 окт 2013, 13:07

Антон Самарский писал(а):
mike 19rus писал(а):лично мне мощности мало... едешь как на мопеде. пассажиры говорят что с этим мотором машина едет бодрее. т.к. с выхлопом я не заморачивался, то возможно тут еще был затык. рулится машина стала конечно поинтереснее, морда меньше скользит наружу. открываться можно раньше, не опасаясь что возникнет занос задней оси. редуктор стоял 3,45 что скорее всего тоже не добавило прыти машине.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
по прямой тут стартанули с е46 325 ( м54 , 192лс, мкпп) где то до 120 ехали вровень, потом он стал уходить потихоньку

3,91 редуктор существенно помог бы.

тебе и карты в руки :wink:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение Антон Самарский » 07 окт 2013, 13:24

У меня редуктор 4.11, мне такой движок опасно ставить, да и денег таких нет.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение mike 19rus » 11 окт 2013, 03:38

да ладно тебе опасно. на нем попроще ездить чем на моем старом м20 2,4
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение mike 19rus » 17 окт 2013, 17:03

Антон Самарский писал(а):Ну ты бы описал ощущения езды с новым мотором.

поставил обычную КПП5 т.е. "эконом" вместо "спорта", до кучи еще выхлоп починил малость.
мотор оказывается довольно тихий и приятный в обращении. везет хорошо, бензина много не требует, красота одним словом.
на повседнев - отличный вариант!
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение Антон Самарский » 17 окт 2013, 17:53

Поздравляю!
Надеюсь когда-нибудь смогу поставить на свою.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение mike 19rus » 18 окт 2013, 11:45

надейся ;)
пока еще есть возможность заиметь свап-комплект
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение Антон Самарский » 18 окт 2013, 13:34

mike 19rus писал(а):надейся ;)
пока еще есть возможность заиметь свап-комплект

Миш, жизнь состоит из приоритетов ;)
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21

Сообщение mike 19rus » 18 окт 2013, 18:44

эт понятно. :)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: м44 в е21

Сообщение scan » 12 ноя 2013, 16:14

Недавно к знакомому автоэлектрику притащили на веревке е36, откуда был снят умерший м40 и поставлен м44.
Мотор не заводился, "почему- то".
Сканер выдал диагноз: "отсутствует связь с блоком ЕВС", так как мотор продали с мозгами, но без этого блока.
Эмулятор ЕВС стоит у нас примерно баксов 500, если я не ошибаюсь.
Грустный хозяин машины (простой деревенский парень) уволок ее обратно и опять копит деньги.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 16 июн 2014, 20:19

Вообщем надоел м20б25, буду м42 ставить.Вопрос!С е36 если лапы,то переваривать их,либо мастырить свои по месту,так как аргон удовольствие дорогое,а денег как всегда впритык.А если лапы с е30 взять? Может подойдёт без сварки ? знает кто-нибудь что-нибудь?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Vspyshkin » 17 июн 2014, 01:36

Зайди в тему заявки на инфу, там я сделал тему про СВАП М42 в Е21, может найдешь что-то нужное.
И нужен совет, думаю М42 СВАПнуть или М10, М10 по бюджетнее выходит, но хотелось бы на М42 перейти в скором времени, опять же лезет в голову мысль о том что нет ничего постоянного чем что-то временное. Прочитал тему эту всю, что-то не очень понял как вообще М42 в Е21, по ощущениям, расход, эксплуатация, машинка НЕ для выходного дня, скорее частая эксплуатация в суровых дорожных условиях России. Стоит заморачиваться с ним? Или просто купить живой М10 на л-джете, и не париться.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 17 июн 2014, 05:24

Почему м42,а не м10?годы-раз,система зажигания-два,резвее-три,мощнее-четыре,расход не на много больше,бывает и м10 хавает, мама не горюй-пять.Хватит?Насчёт лап ,конкретной инфы хотелось бы понимаешь,а не выписку перечней которые я и так знаю-спасибо конечно,но прочитай вопрос мой!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Vspyshkin » 17 июн 2014, 13:24

Спасибо за совет!) Учту. На счет лап, прочитал вопрос еще разок, в теме с "выпиской перечней" как вы выражаетесь, есть пост: "Лапы Е30 М40", я бы по началу попробовал их приобрести и попробовал бы с ними мотор поставить, но вы писали что: "а денег как всегда впритык" поэтому как вариант по месту смастрячить, ИМХО конечно. И вот еще, на Д2 есть Е21, человек ставил туда М42, можете ему написать, drive2.ru/users/gera777/, думаю он поможет в этом вопросе.
И еще вопрос, какой редуктор ставить, если М42 СВАПать?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость