м10в25 на веберах. начнем?
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
чем длиннее ход тем больше скорость поршня, но она косвенно влияет на оборотистость. Как ни крути за высокие обороты мотора больше отвечает голова, будет ли успевать продуваться камера сгорания, будут ли успевать закрываться и открываться клапана. А скорость поршня увеличенная приведет к тому что для того чтобы мотор крутился на высоких оборотах придется лучше позаботится о качестве материалов, качестве смазки и охлаждения двигателя, в конце концов о качестве сборки. Просто у короткоходного мотора проще и дешевле поднять обороты. Вывод если нормально денег вложить можно и такое колено быстро крутиться)
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
Re: м10в25 на веберах. начнем?
TurboBoost писал(а):чем длиннее ход тем больше скорость поршня, но она косвенно влияет на оборотистость. Как ни крути за высокие обороты мотора больше отвечает голова, будет ли успевать продуваться камера сгорания, будут ли успевать закрываться и открываться клапана. А скорость поршня увеличенная приведет к тому что для того чтобы мотор крутился на высоких оборотах придется лучше позаботится о качестве материалов, качестве смазки и охлаждения двигателя, в конце концов о качестве сборки. Просто у короткоходного мотора проще и дешевле поднять обороты. Вывод если нормально денег вложить можно и такое колено быстро крутиться)
я не представляю сколько надо вложить чтоб такой длинноходовой мотор закрутился более чем 7000. Вот мы делали подругому, брали колено m10b20 отдавали ребятам которые перенапыляли его и потом шлифовали, плюс поршня большего диаметра (точно не вспомню, давно это было) и получался объем 2,4 но мотор не был таким длинноходовым как этот и стрелка тахометра заваливала далеко за 7000, но до восьми так и не доходила. ГБЦ при этом была доработана, были максимально увеличены каналы, а так же стоял коллектор 4-1.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
Re: м10в25 на веберах. начнем?
поднял инфу. колено как я уже говрил сделано на базе двухлитрового, поршня 93 стоят в нем
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
pbr писал(а):поднял инфу. колено как я уже говрил сделано на базе двухлитрового, поршня 93 стоят в нем
93 поршня от какого двигателя брались?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
на колено М10В20 по компресионной висоте подходят поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Valeron315 писал(а): поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
тяжелые и диаметр стремный
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Valeron315 писал(а):на колено М10В20 по компресионной висоте подходят поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень, вот ссылка
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9C%D0%90
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
BAD писал(а):Valeron315 писал(а): поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
тяжелые и диаметр стремный
На М10 тоже поршни не легкие. Диаметр чем не угодил? Последовательность цифр на карму плохо влиять будет?!! По мне так лишь бы на "лошадей" в двигателе отрицательно не влиял.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
и диаметр стремный
всем известно что блок от М10 один и тотже что у S14 а туда ставили поршня 93.4мм и даже 95мм!!!
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень
Не, он все правильно написал. Это сейчас этот мотор с 92 ми поршнями все называют М30В35, на самом деле этот мотор - это М30В34, а настоящий М30В35 был именно с поршнями 93,4. Визуально он отличается впускным коллектором и насколько помню он на Л-джете, а М30В34 на мотронике уже. У старого мотора 3453 см2, у нового - 3430.
Вот это настоящий М30В35

А вот уже М30В34
Последний раз редактировалось TurboBoost 30 мар 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Valeron315 писал(а):и диаметр стремный
всем известно что блок от М10 один и тотже что у S14 а туда ставили поршня 93.4мм и даже 95мм!!!
всем давно извесно что безопасный диаметр 92мм (+\з 0,5мм), а все что больше лоттерея - треснет блок или нет
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
тяжелые и диаметр стремный
))) Ты их видел хоть) Они такие же как и поршни 92мм. А диаметр стремный потому что блоки старые, ржавчиной изнутри поеденные,поэтому и мяса для расточки все меньше и меньше.
Я так понял что топикстартер не на последние деньги мотор собирает, а значит можно потратить денег на ультрозвуковую дефектоскопию. Смысл мероприятия такой: принес блок, ультрозвуком меряют остаточную минимальную толщину стенки цилиндра ну и соответственно делают вывод под какой максимальный диаметр можно точить конкретный блок
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
TurboBoost писал(а):Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень
Не, он все правильно написал. Это сейчас этот мотор с 92 ми поршнями все называют М30В35, на самом деле этот мотор - это М30В34, а настоящий М30В35 был именно с поршнями 93,4. Визуально он отличается впускным коллектором и насколько помню он на Л-джете, а М30В34 на мотронике уже. У старого мотора 3453 см2, у нового - 3430.
Вот это настоящий М30В35![]()
А вот уже М30В34
Каталожный номер поршня на 93,4 не скажите? А то у меня определить по картинкам не получается.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Alekcander23 писал(а):Каталожный номер поршня на 93,4 не скажите? А то у меня определить по картинкам не получается.
11 25 1 278 110
кстати, надо писать - скажЕте
[url]sto11.at.ua[/url]
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
TurboBoost писал(а):тяжелые и диаметр стремный
))) Ты их видел хоть) Они такие же как и поршни 92мм.
Конкретно поршни от м30в35 не видел, от м30в34 видел. И те и те "поршни-убийцы" весом под 650-700 грамм веса. Рассточить под 93.4 м10-й блок можно, но есть очень большая вероятность что под нагрузкой такой блок треснет. Блоки м10 и S14 разные, не заблуждайтесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя