23-ий
А в родном МАМИ чего не сделаешь?
200 лс с м10
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
BAD писал(а):все зависит от того какая у тебя голова...какую СЖ ты хочешь.. какой валик поставишь
а контор которые делают кастом поршни на заказ полно и CP pistons и Ireland Engineering и Metric Mechanic и еще думаю если поискать найти можно
я понимаю, что контор полно. сформулируй заказ тогда.))
стоимость этих поршней к тому же выйдет космос.
Добавлено спустя 45 секунд:
Kreatiff писал(а):23-ий
А в родном МАМИ чего не сделаешь?
есть свои нюансы.
но им надо блок готовый)
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 200 лс с м10
Алексей, если бы я строил 2,1л мотор, то заказывал бы себе поршни однозначно... формулировать тебе надо исходя из того что ты видишь и хочешь получить в итоге.. да недешево, а как иначе..
то что там страшилки понарассказывали...блин ну это же м10-ть, все решается, запас прочности у мотора потрясающий... это не м20
посмоти этот проект, если не видел, может он тебя вдохновит, меня вдохновил
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1564702
то что там страшилки понарассказывали...блин ну это же м10-ть, все решается, запас прочности у мотора потрясающий... это не м20
посмоти этот проект, если не видел, может он тебя вдохновит, меня вдохновил
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1564702
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
пока вопрос с поршнями считаю решенным. как на руках будут, так сразу начнем мозговой штурм.)))
спасибо за ссылку. комбинация на мою похожа.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
не могу найти проект, где чел турбовал м10 карбюраторный с веберами на е10 черной. никто не помнит ссылку?
спасибо за ссылку. комбинация на мою похожа.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
не могу найти проект, где чел турбовал м10 карбюраторный с веберами на е10 черной. никто не помнит ссылку?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
BAD
а что ты можешь сказать про систему охлаждения ? радиатор чтоли стоковый
BAD ты хоть бы фото с карбами для начала привел бы
а лучше что нибудь своего
а что ты можешь сказать про систему охлаждения ? радиатор чтоли стоковый


а лучше что нибудь своего
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 200 лс с м10
V_Serjo писал(а):BAD
а что ты можешь сказать про систему охлаждения ? радиатор чтоли стоковыйBAD ты хоть бы фото с карбами для начала привел бы
![]()
а лучше что нибудь своего
а че говорить если все расписано и показано?
не поленись почитай тему по ссылке, что я давал выше... там про карбы

на карбах я благополучно ездил около года пока не занялся кузовней, мотор Madmana кстате (привет Тарас

я не для этого привел пример, темка гласит 200лс с м10, верно?
есть примеры и 230лс в атмосферном варианте..
будь то кугельфишер или карбы - это разные вариации реализации многодроссельной системы подготовки и дозировки топливно-воздушной смеси для ДВС
45 или 50 DCOE можно отстроить и отдача от них будет не хуже чем у кугельфишера
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
BAD
я смотрел ту тему и вижу ... опять

я так понимаю у тебя сток 2литра да и ездишь ты на механическом насосе.. этому ни кто не противоречит , а темка то гласит 200 но не по данной конструкции
Вот тут все кратко и понятно человек поставил, поездил и описал процесс эксплуатации ,а потом снял по причинам которые объяснил
Вот это реальный пример тюнинга + электронасоса
http://77e21.info/webercarbs.htm
я смотрел ту тему и вижу ... опять

я так понимаю у тебя сток 2литра да и ездишь ты на механическом насосе.. этому ни кто не противоречит , а темка то гласит 200 но не по данной конструкции
Вот тут все кратко и понятно человек поставил, поездил и описал процесс эксплуатации ,а потом снял по причинам которые объяснил
Вот это реальный пример тюнинга + электронасоса
http://77e21.info/webercarbs.htm
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
Серег, по ссылке:
1) Там какой объем движка?
2) Там все-таки к-джетовский насос, а он имеет другую характеристику нежели насосы с низким давлением.
3) Расход там нормальный если перевести в нашу меру исчисления где-то 10 л на 100 км.
4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?
Я по карбюраторам не сильный спец, особенно по веберам, поэтому мне не стыдно задавать возможно глупые вопросы.
1) Может быть это нормальная работа, когда еще не набраны определенные обороты карбюраторы тупят при полном газе?(как пример форсированные двигатели которые имеют нестабильную работу на низких оборотах)?
2) У кого установлены веберы и настроены, как они работают в этих режимах?
У stereo вроде было норм.
1) Там какой объем движка?
2) Там все-таки к-джетовский насос, а он имеет другую характеристику нежели насосы с низким давлением.
3) Расход там нормальный если перевести в нашу меру исчисления где-то 10 л на 100 км.
4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?
Я по карбюраторам не сильный спец, особенно по веберам, поэтому мне не стыдно задавать возможно глупые вопросы.
1) Может быть это нормальная работа, когда еще не набраны определенные обороты карбюраторы тупят при полном газе?(как пример форсированные двигатели которые имеют нестабильную работу на низких оборотах)?
2) У кого установлены веберы и настроены, как они работают в этих режимах?
У stereo вроде было норм.
318 81 г. Мкпп
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 200 лс с м10
Антон Самарский писал(а):Серег, по ссылке:
1) Там какой объем движка?
2) Там все-таки к-джетовский насос, а он имеет другую характеристику нежели насосы с низким давлением.
3) Расход там нормальный если перевести в нашу меру исчисления где-то 10 л на 100 км.
4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?
Я по карбюраторам не сильный спец, особенно по веберам, поэтому мне не стыдно задавать возможно глупые вопросы.
1) Может быть это нормальная работа, когда еще не набраны определенные обороты карбюраторы тупят при полном газе?(как пример форсированные двигатели которые имеют нестабильную работу на низких оборотах)?
2) У кого установлены веберы и настроены, как они работают в этих режимах?
У stereo вроде было норм.
У меня с 2000 об. хорошо ехать начинала, расход 13-15
BMW E21, M20B25, 1977г.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 200 лс с м10
Антон Самарский писал(а):Насос механика или электро?
Стоял родной механика, поменял на новый механический, итог- на больших оборотах лучше поехала
BMW E21, M20B25, 1977г.
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 200 лс с м10
у меня пока 1.8, полный сток, есть колено 2л., но я пока ничего не делаю, потому что нужны деньги чтоб сделать все толково
насос мех. немного доработанный
были и у меня провалы, пришлось поиграться...подбирал жиклеры, диффузоры, отдельная тема зажигание
этот проект http://77e21.info уже давно читал..
отстроенные горизонталки будь то вебэра или солексы или деллорто под определенный конфиг мотора должны ехать везде и то что он там пенял на driveability говорит только о том что он не до конца их смог отстроить под свою конфигурацию (или не хотел уже, его способности я ничуть не умаляю) и чуть не попав в аврию однажды плюнул и перешел на дросселя. Есть такой человек Guy Croft так вот он говорит о том что очень часто стереотипно ошибочно карбы винят в капризности, но это не так..
правильно отстроить переходную систему бывает сразу тяжело, много ньюансов, это надо делать под нагрузкой, нужно иметь оборудование, знание, время, деньги (надо иметь в запасе жменьку жиклеров как минимум)
карбы должны работать во всех режимах и к этому надо стремится
насос мех. немного доработанный
были и у меня провалы, пришлось поиграться...подбирал жиклеры, диффузоры, отдельная тема зажигание
этот проект http://77e21.info уже давно читал..
отстроенные горизонталки будь то вебэра или солексы или деллорто под определенный конфиг мотора должны ехать везде и то что он там пенял на driveability говорит только о том что он не до конца их смог отстроить под свою конфигурацию (или не хотел уже, его способности я ничуть не умаляю) и чуть не попав в аврию однажды плюнул и перешел на дросселя. Есть такой человек Guy Croft так вот он говорит о том что очень часто стереотипно ошибочно карбы винят в капризности, но это не так..
правильно отстроить переходную систему бывает сразу тяжело, много ньюансов, это надо делать под нагрузкой, нужно иметь оборудование, знание, время, деньги (надо иметь в запасе жменьку жиклеров как минимум)
карбы должны работать во всех режимах и к этому надо стремится
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 200 лс с м10
Антон Самарский писал(а):4) Может быть там какие-то нюансы с ускорительным насосом?
Если мне правильно перевел статью переводчик то там проблема была в следующем. При резком открытии дросселя если обороты менее 2000 машина глохла. Скорей всего ускорительный насос слишком много давал топлива, хотя могли быть проблемы с системой зажигания. Когда у меня расход зимой с прогревами стал близок к 20 литрам я поставил кулачек ускорительным насоса с самым маленьким профилем который у меня был. Расход как уже писал стал около 11 литров, правда при утапливании педали газа в пол машина разгоняется плавно. Потеряв небольшой рывок который был до этого( карб ВАЗ Солекс 24х24).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя