Сообщение djonny » 01 апр 2012, 22:56
немного облегчит впуск и подаст больше грязи во впускной коллектор,тема еще курилась нашими дедами на "запорожцах" толку на мой взгляд мало.Пока самое эффективное это турбонаддув, есть киты "щедящего режима" дают 0.5 бара при 2500об прибавят 30% мощности, повысят момент и тягу на низах, ВАЗ практикуют, практически не убивают двиг а как говорят "раскрывает КПД" Я лично не сторонник этих вещей по мне так лучше многодроссельный впуск вещь достаточно эффективная при правильной настройке.Но это мое мнение я в этих делах не спец.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????