lrdg1986 писал(а):bes-the-bes писал(а):lrdg1986, узнай насчет цены и сделай фото. Один себе возьмешь, другой я приобрету
Бонини - известная Итальянская фирма, качество хорошее, звук меняется - качественный породистый, в меру басовитый. У нас не найдешь таких вещей в продаже, их покупают новыми и ставят (что оч. редко). Твой случай - исключение)
О как! Спасибо, тогда до кучи сразу возникло еще два вопроса:
1. А почему, раз они есть в продаже в Германии ты и я не можем привезти оттуда по одной штуке? Но точно новые и с завода так сказать? Или 120 евро ДОРОГО у нас в россии за них считается? Объясни пожалуйста! А то я совсем во всех этих ништяках не разбираюсь и боюсь брать не обдумав все, хотя деньги то есть.
2. И еще - выхлопа, как я написал, у него два. Внешне - одинаковые! Но у одного выхлопа в хромированный молдинг входит одна труба, а у другого - тоже одна, но имеющая заводскую приварку в виде изогнутой трубки. Так вот, в чем тут толк интересно. Если не ясно, то после морозов сделаю фотку встречусь с ним еще раз, а то сейчас у на минус 30 градусов.
3. И что за замута с двойным выхлопом? Я знаю, что на альпинах и 323-х такое было, а разве можно такое вытворять с движками 1,6 литра (что у селики, что у 316-й БМВ)? Или это трассу переваривать и делать раздвоение и тогда все ОК будет?
1. если Вы любитель е21, а не просто водитель, то понятие дорого здесь отвутствует. зачастую редкая вещь стоит столько, сколько за нее просят. ибо она редкая. что касается выхлопа. то можно и привезти. только к цене самой банки надо прибавить доставку и плату за перевод.
2. возможно, что 2 банки от разных моделей. дорестайл и рестайл. но лучше сделать фото
3. двойной выхлоп можно сделать везде. надо или от паука вести 2 трубы или от резонатора. или за задним мостом сделать разводку. это на что ума хватит
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
молодец. правильно сделал, что купил. давай фото.