ХМ, Е21 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. ню ню блажен кто верует.Mr. Anderson писал(а):Помимо того, что я покупаю авто в идеальном состоянии... .
Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Не спеши. то что ее хорошо подготовили к продаже еще не значит, что она в идеальном состоянии - ты ж не видел состояние поршней, колец, вкладышей. кстати достаточно проблемное место - маслонасос. Оценить ты это сможешь только проехав несколько тысяч. Я поначалу тоже думал, что у меня мотор в идеальном состоянии.Mr. Anderson писал(а):alex_day писал(а):ХМ, Е21 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. ню ню блажен кто верует.Mr. Anderson писал(а):Помимо того, что я покупаю авто в идеальном состоянии... .
Ну может это и смешно, но она реально в идеальном состоянии (со скидкой на то, что кузову как ни крути - 25 лет).
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Не спеши. то что ее хорошо подготовили к продаже еще не значит, что она в идеальном состоянии - ты ж не видел состояние поршней, колец, вкладышей. кстати достаточно проблемное место - маслонасос. Оценить ты это сможешь только проехав несколько тысяч. Я поначалу тоже думал, что у меня мотор в идеальном состоянии.
Я и не спешу. Я её досконально изучил, правда. Кроме того - я её 15 лет в деле наблюдал - машина друга...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В общем, если уж хочется сделать "побыстрее":
1. инжектор на М10. Сильно быстрее не будет, но возрастёт приёмистость, ну и, в общем-то, все плюсы инжектора.
2. КПП 5ст на М10... Офигенный дефицит, неплохое решение совместно с вариантом 1., кроме трудностей с поиском указанной КПП на Е21. Нафик..
Бюджеты указанных вариантов относительно небольшие, в 300 влазят запросто. Мало? Поехали дальше. .
3. М10 турбо. В принципе, при хорошем наддуве вариант само то. Edelzz всё верно описала, бюджет минимум $3000, вместе с капремом мотора... 200-230 л.с. как нефиг делать. Минусы (кроме ценника) - ресурс мотора.
4. М20 со всеми потрохами и только с инжектором. Попадаешь на: сам момтор, радиатор, КПП, кардан, переднюю подвеску всю в сборе, тахометр. Плюсы - всё относительно легко найти, минусы - перебирать пол-машины. Бюджет около $800.
5. М20 какой-нибудь мощный, от более поздних моделей, лучше 2.5 или даже 2.7. Менять то же самое, что и для варианта 4., плюсом идёт всё навесное с той машины, с которой снимаешь.... Для варианта 2.7 можно накинуть лошадок до 170 примерно... Бюджет - от $1000.
5а. М20+турба.... К варианту 5. прибавить $2000 и более. Верхняя планка мощности 230 л.с. и выше, вплоть до 450...
Это, так сказать, штатные варианты... Для всех лучше покупать донора и требушить машину на разборке... Переходим к изврату:
6. М30. Вариант неплохой, хорошая мощность (до 215 л.с. включительно), надёжный мотор. Минусы - менять КПП, а вот что делать с карданом - ХЗ... Делать, видимо, а это недёшево.... Бюджет, вместе с мотором - от $2000.
7. М43 от е36 318is. Хороший моторчик с цепным приводом и мощностью 140 л.с. Плюсы - не надо менять подвеску - он по массе как М10. Минусы - КПП и кардан под замену, ценник не гуманный, от $3000. Лучше искать разбитого донора с этим мотором...
8. М50 2.5 литра (2.0 смысла нет).... Вариант очень приятный, гемор примерно тот же, что и при замене на М20, бюджет от $3000. В стоке мотор выдаёт 192 л.с.
9. Варианты от М3 - S14, конечно, не найти, а вот S50 - относительно легко... гемор примерно тот же, что и с вариантом 6., мощность от 286 л.с. в стоке... Бюджет - от $7000....
Да, поставив любой мощный мотор стоит позаботиться о том, как машина будет поворачивать и останавливаться - плюс новые мощные тормоза и каточки от 15".... Что тоже стоит денег...
1. инжектор на М10. Сильно быстрее не будет, но возрастёт приёмистость, ну и, в общем-то, все плюсы инжектора.
2. КПП 5ст на М10... Офигенный дефицит, неплохое решение совместно с вариантом 1., кроме трудностей с поиском указанной КПП на Е21. Нафик..
Бюджеты указанных вариантов относительно небольшие, в 300 влазят запросто. Мало? Поехали дальше. .
3. М10 турбо. В принципе, при хорошем наддуве вариант само то. Edelzz всё верно описала, бюджет минимум $3000, вместе с капремом мотора... 200-230 л.с. как нефиг делать. Минусы (кроме ценника) - ресурс мотора.
4. М20 со всеми потрохами и только с инжектором. Попадаешь на: сам момтор, радиатор, КПП, кардан, переднюю подвеску всю в сборе, тахометр. Плюсы - всё относительно легко найти, минусы - перебирать пол-машины. Бюджет около $800.
5. М20 какой-нибудь мощный, от более поздних моделей, лучше 2.5 или даже 2.7. Менять то же самое, что и для варианта 4., плюсом идёт всё навесное с той машины, с которой снимаешь.... Для варианта 2.7 можно накинуть лошадок до 170 примерно... Бюджет - от $1000.
5а. М20+турба.... К варианту 5. прибавить $2000 и более. Верхняя планка мощности 230 л.с. и выше, вплоть до 450...
Это, так сказать, штатные варианты... Для всех лучше покупать донора и требушить машину на разборке... Переходим к изврату:
6. М30. Вариант неплохой, хорошая мощность (до 215 л.с. включительно), надёжный мотор. Минусы - менять КПП, а вот что делать с карданом - ХЗ... Делать, видимо, а это недёшево.... Бюджет, вместе с мотором - от $2000.
7. М43 от е36 318is. Хороший моторчик с цепным приводом и мощностью 140 л.с. Плюсы - не надо менять подвеску - он по массе как М10. Минусы - КПП и кардан под замену, ценник не гуманный, от $3000. Лучше искать разбитого донора с этим мотором...
8. М50 2.5 литра (2.0 смысла нет).... Вариант очень приятный, гемор примерно тот же, что и при замене на М20, бюджет от $3000. В стоке мотор выдаёт 192 л.с.
9. Варианты от М3 - S14, конечно, не найти, а вот S50 - относительно легко... гемор примерно тот же, что и с вариантом 6., мощность от 286 л.с. в стоке... Бюджет - от $7000....
Да, поставив любой мощный мотор стоит позаботиться о том, как машина будет поворачивать и останавливаться - плюс новые мощные тормоза и каточки от 15".... Что тоже стоит денег...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Shark-E21
Спс за изложение... Кстати, бюджет у меня - $1000... ну может $1500 с натягом... По крайней мере - стартовый.
Вопрос - что такое 'каточки от 15"''? И мощные тормоза - это какие? И на какую ось? (в Е21 вроде впереди дисковые, а сзади барабанные... или наоборот - не суть.)
alex_day
В этом я не сомневаюсь - нет предела совершенству.
Спс за изложение... Кстати, бюджет у меня - $1000... ну может $1500 с натягом... По крайней мере - стартовый.
Вопрос - что такое 'каточки от 15"''? И мощные тормоза - это какие? И на какую ось? (в Е21 вроде впереди дисковые, а сзади барабанные... или наоборот - не суть.)
alex_day
В этом я не сомневаюсь - нет предела совершенству.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Помимо того, что я покупаю авто в идеальном состоянии...
не хочу тебя пугать - но я езжу на е21 начиная с 1999 года и поверь мне у меня их было много...
и поверь видела я их еще больше...
и сайтик по ремонту мой самый первый написан
а распилили мы еще больше...
и только разобраный догола кузов явно показывает свое состояние...
и варил Олег машину кузов которой при покупке тянул на 4 с плюсом и выяснили что часть силовых элементов гнилая мы путем полного удаления заводского антикороизийного покрытия и полной разборки и вскрытия полного... и щаз я ее оценивала бы как на 3 с плюсом при покупке...
прикол: когда сварка была почти полностью закончена мы обнаружили что сгнил защитный кожух опорной чашки гумилагера... как ни крути силовой элемент... у нас (и особенно у Олега) началась депрессия - мы не могли заставить себя продолжать ремонт... мы были в шоке что после всех работ мы нашли еще гнилые (именно гнилые) места...
а шкурка машины действительно была на 4 с плюсом (задние крылья и короче все внешнее железо не бито и следовательно не гнилое = красить выводить легче)
ой подумай прежде чем говорить о "идеальном" состоянии...
итак фото в студию, дальнейшее обсуждение идеальной бмв считаю нецелесообразным...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Вопрос - что такое 'каточки от 15"''?
Это колёсные диски диаметром 15"...
Mr. Anderson писал(а): И мощные тормоза - это какие? И на какую ось? (в Е21 вроде впереди дисковые, а сзади барабанные... или наоборот - не суть.)
Как идеал - перед на 5-ботовую ступицу от е12 и 4-х поршневые тормоза от неё же, зад с дисковыми тормозами и суппортами от е30...
Тему в "ТЮНИНГ"...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):ой подумай прежде чем говорить о "идеальном" состоянии...
итак фото в студию, дальнейшее обсуждение идеальной бмв считаю нецелесообразным...
Да я как бы сразу сказал, что её идеальность - со скидкой на 25-летие кузова. Кузов полностью ("разобранный догола", как вы выразились) переварен и покрашен менее года назад (конец лета). Вообще-то у меня даже идеально переваренный кузов назвать идеальным язык не повернется, но Е21 - это не тот случай, ибо другого варианта просто нет.
Говорю же - до недавнего времени машинка почти постоянно была у меня на виду и я видел что с ней делали и как... Ну и запчасти к ней в экзисте я тоже заказывал
Сегодня я её оплачиваю и начинается процедура переоформления. Как только она переедет в мой гараж - сфотаю. А до того - плохая примета (хотя я вроде в приметы и не верю ).
Shark-E21 писал(а):Это колёсные диски диаметром 15"...
А такие реально для сабжа найти... эээ... новые?
Shark-E21 писал(а):Как идеал - перед на 5-ботовую ступицу от е12 и 4-х поршневые тормоза от неё же, зад с дисковыми тормозами и суппортами от е30...
Угу, спасибо, так и запишем
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20
Mr. Anderson писал(а):Собственно, раз уж вы все меня убеждаете в том, что BMW - это машина с характером "тапка в пол", то пришла мне в голову мысль - а нельзя ли сделать нашу классику еще чуть более быстрой и/или динамичной.
Рассмотрим мой вариант - 316 (4-ступ. КПП) с карбюраторным М10В18, 90 лошадок и 165км/ч максималки. Первое, что приходит в голову - поставить инжектор (105лошадей и 168км/ч максималки) и/или 5-ступ. КПП (возросшая динамика и кажется 189км/ч максималки, если вместе с инжектором). Наиболее вкусным представляется вариант инжектор + КПП, но есть вопрос - существует ли в природе 5-ступ. КПП для Е21?
Или же есть смысл ставить сразу другой двигатель? Я поискал инфу - по размерам и весу вроде неплохо подходит М42, но тут другой вопрос - с какими геморами это связано? Понятно что менять коробку, аммо (развесовка поменяется)... Тормоза? А радиатор дефолтный потянет М42? Что еще?
Обсудим?
а что купил новую e21 ? я думаю эти вопросы у тебя отпадут на ближайщий год
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20
Vaganov Sergei писал(а):а что купил новую e21 ? я думаю эти вопросы у тебя отпадут на ближайщий год
Не новую (а хотелось бы ), но хорошую А что? Завидно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей