Хто шо может сказать об м60?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 мар 2009, 10:35

таблица кривая.. надо взвешивать с навесным со всем.. так что Mad Rat иди перезвешивай


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 05 мар 2009, 10:37

А зачем 21-й такие монстры,для спорта ладно еще,а для жизни?! я про эту питерскую акулу читал,чистый корч да и только. мне каж что 21-й самое то м40,если переходить с м10. и посовременней,легче,да и 16 клапанов. имхо
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 05 мар 2009, 10:40

М40 8 клапанов! 8)
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 05 мар 2009, 10:44

Алекс писал(а):М40 8 клапанов! 8)
во блин попарился! ссори просто мои познания далее м10-20 не вилеки :(
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 мар 2009, 12:53

Для е21 S14B25 EVO самое то :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 мар 2009, 12:55

Валентин Screw
может и саме то, но нету его нифига нигде, или дууууурных денег стоит. типо скаропкай с вборе за 5000 евуро ;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 мар 2009, 13:00

Та я ж шуткую :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 мар 2009, 18:41

John Ripper писал(а):Валентин Screw
может и саме то, но нету его нифига нигде, или дууууурных денег стоит. типо скаропкай с вборе за 5000 евуро ;)


на е30 продают с доками и навесным за 65000 руб с установкой в е30 +35000 кпп 6ступ .вроде да литраж вроде 4 литра написано ..
также у него есть S50
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 мар 2009, 19:10

Андрей-93 писал(а):мне каж что 21-й самое то м40,если переходить с м10. и посовременней,легче,да и 16 клапанов. имхо

М42 очевидно имелся в виду
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 06 мар 2009, 00:47

с м20в25 уже проблема реализации тяги, а Вы м60 ... :wink:
BMW Power only


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 06 мар 2009, 08:04

Мож, резину поменять?
[url]sto11.at.ua[/url]


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 мар 2009, 09:50

не. ну на 165х65х13 и 1.6 проблема реализации тяги:) но как то ж ездят те же Мки ;) а они по весу не далеко ушли. просто колеса правельные с подвеской.


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 09 мар 2009, 11:25

????? ?????? ??? ?60 ???????? ?50?25 ??????????? ??? ?? 2.8 ? ????? ??????? ?????? ?? ?36(?????? ?????? ? ?50?25 ? ?? ? 2.8 ) 215??? (?? 2.8 ????? ??????? ?????) ? ??? ??? ??? ????? ?????? ?60?30 ???????? ??????? ? ??? ????? ??????? 240-244 ???? ????????? ?????????? ????? ?? ??????? ? ? ????? ? ????? ????? ??????? 280-300 ??? ?????? ???????? ? ????? ????? ??? ?21 ?? ????? ?????? ?????? ?? ??????? ????????? ??? ?? ?60?40 ??????? ? ?????? ???? ?????? ???????? ?????!

?? ??????? ?? ??? ??? ?????? ????? ? ???????????? ?? ????? ????????!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 мар 2009, 21:03

Виталик
Возьми калькулятор в руки, и посчитай ;) Сколько нужно бабла закопать в м50в25 снчала что бы сделать его 2.8, потом что бы снять мощь м60в40.
Дальше, прежде чем говорить фразы типа
поставьте компрессор Еатон
стоит сначала разобратся в ньюансах компрессор вс турбина. Далеее разобратся какие доработки мотора нужно произвести что бы это поставить и он не развалился, и в конце концов как и на чем это все отстроить. Даже фраза
распреды дибилас
у меня уже вызывает недоумение. Напомню, что дбиласы на м50 стоят от 600 евро.
Вот и считаем.
м50в25 - 1500.
коробка, способная переварить больше 300 сил - 800.
строкер + работы по переделке в 2.8 - от 1000.
дбиласы - 600 евро.
комп с возможностью отстройки самому. от 1000, или по 300 баксов настройщикам мотрона за каждую натсройку. (не факт что оно поедет.
)

Ой.ой.ой, мы уже перешагнули бюджет м62в44+ 6 ступ КПП + кардан, который мне предложили всего за 2500. баксав, и при этом сил у нас ешшо нету:). А м60в40 предлогают за 700 баксав:) + коробка отдельно за 600.


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 10 мар 2009, 09:34

?????? ?? ? ?? ?????? ??? ??? ? ??? ????????? ?50?25 ? 2.8 1000?? ????? ? ??? ??? ????? ?? ???? 500?? ,? ? ????? ??????? ??????????? ????? ?????????? ? ? ??????? ???? ?? ?? ????,????????? ?? ??????? ?? ????? ? ??? ??? ????????,???? ????? ???????? ????? ?? ??????? ????? ?????? ? ???????? ???? ? ?????? ????? ? ????? ? 4.0 ??? ???? ?? ??????? ??? ????? ? ?????? ?? ?...? ????? ?? ??????? ?.?. ?? ???????? ?? ??? ??????? ? ?????,?? ? ??? ?????????? ????? ???? ?50 ????? ???????,? ?60 ????? ????? ???????? ??????????? ???????? ? ??? ??? ?? ???????? ????? ?? ?? ????????!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя