l-jet и турбо м10
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: l-jet и турбо м10
Без сарказма, но есть пару нюансов. Турба не ахти. Турба с М21(там два варианта либо Т третий гарретт либо К24) старой школы, с тяжелым ротором, большим моментом инерции, а соответственно с большим лагом (задержкой). Такие турбы очень поздно выходят на буст, поэтому она у тебя к 4000 только раскручивается. Плюс есть такой термин A/R http://vk.com/turboboost_ua?w=wall-44579266_278%2Fall
Конструктивно у дизельных двигателей это число больше так как они работают со всем потоком воздуха во всех режимах, в отличии от бензиновых двигателей на которых часть воздуха может дросселироваться. Короче применение дизельной версии Т третьего гаррета еще больше усугубляет лаг.
Турбины этого типоразмера применялись на таких машинах: http://www.dieselevante.it/turbochargers_ru.asp?idfam=TB032. С такими турбами можно получить 200 коней, но в очень узком верхнем диапазоне, а еще мотор с такими турбами очень нервный и работу его в двух словах можно описать как вкл/выкл.
Я все это к тому что турба не айс совсем для этого мотора, ищи TD04 с субару импреза/форестер. она раздувается на 1500 раньше, у нее выше кпд, в конце концов в живых их намного больше.
Если будешь форсунки брать, обращай внимание на сопротивление. При той же производительности лучше высокоомные, не нужно всякие резисторы дополнительные лепить. Высокоомные с субару, сааба, вольво. Низкоомные - эво. У меня 470 кубовые с эво 8, пришлось докупать драйвер форсунок с хонды
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Стандартная форсунка с М30В34 - максимум 40 лошадей примерно, так что потолок с ними 150 -160 лошадей на стандартном давлении в рейке.
Конструктивно у дизельных двигателей это число больше так как они работают со всем потоком воздуха во всех режимах, в отличии от бензиновых двигателей на которых часть воздуха может дросселироваться. Короче применение дизельной версии Т третьего гаррета еще больше усугубляет лаг.
Турбины этого типоразмера применялись на таких машинах: http://www.dieselevante.it/turbochargers_ru.asp?idfam=TB032. С такими турбами можно получить 200 коней, но в очень узком верхнем диапазоне, а еще мотор с такими турбами очень нервный и работу его в двух словах можно описать как вкл/выкл.
Я все это к тому что турба не айс совсем для этого мотора, ищи TD04 с субару импреза/форестер. она раздувается на 1500 раньше, у нее выше кпд, в конце концов в живых их намного больше.
Если будешь форсунки брать, обращай внимание на сопротивление. При той же производительности лучше высокоомные, не нужно всякие резисторы дополнительные лепить. Высокоомные с субару, сааба, вольво. Низкоомные - эво. У меня 470 кубовые с эво 8, пришлось докупать драйвер форсунок с хонды
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Стандартная форсунка с М30В34 - максимум 40 лошадей примерно, так что потолок с ними 150 -160 лошадей на стандартном давлении в рейке.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: l-jet и турбо м10
Вот тут тоже про A/R: http://vk.com/turboboost_ua?w=wall-44579266_249%2Fall
Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:
хотя есть в Севастополе парень, дунул Ваз 2108 шестым ТКРом с бычка, диностенд показал 236 сил при 1,4 бара с полтора литрового мотора. Хотя тоже "гуру" говорили что херня и что не будет нормально ехать и т.д.
Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:
хотя есть в Севастополе парень, дунул Ваз 2108 шестым ТКРом с бычка, диностенд показал 236 сил при 1,4 бара с полтора литрового мотора. Хотя тоже "гуру" говорили что херня и что не будет нормально ехать и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
Re: l-jet и турбо м10
сегодня завел без турбы.ищу адаптер.и проги может подскажете как это и с чем это едят
проссто это все в первый раз.

- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: l-jet и турбо м10
почту давай, скину прошивку для более менее ровной работы, но все равно нужно откатывать ее в онлайне под твое железо. Можно не париться самому, найти человека с инженерным блоком дать ему денег один раз, покататься с ним, логи снять, поправить прогу и кататься потом.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
Re: l-jet и турбо м10
почта kovalev.andrey67rus@gmail.com.скажи лямбду обязательно вешать.какой программой ты заливаешь прогу.и каким адаптером лучше пользоваться.мне много коней то и не нужно я и расчитываю на 140-150.найти чела у нас с инженерным блоком это проще нло собрать.
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: l-jet и турбо м10
лямбда желательна. шьется любым k-line адаптером. прога - чиплоадер. в проге нормальная система справки.
[url]sto11.at.ua[/url]
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
Re: l-jet и турбо м10
все пришло.осталось найти к лайн адаптер и все.
еще вопрос у тебя через дмрв или дад.если дад ток как его подклчить.
еще вопрос у тебя через дмрв или дад.если дад ток как его подклчить.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: l-jet и турбо м10
сейчас ДМРВ, но проводка продублирована под ДАД и ДТВ. То есть при желании можно перейти на ДАД в течении часа.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
по поводу как его подключить, есть куча инфы в интернете, но если нужна именно распиновка по ногам моего Января могу посмотреть. Но лучше на этот вопрос пусть Дима ответит, так как он все это и делал)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
по поводу как его подключить, есть куча инфы в интернете, но если нужна именно распиновка по ногам моего Января могу посмотреть. Но лучше на этот вопрос пусть Дима ответит, так как он все это и делал)
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
Re: l-jet и турбо м10
блин смотрел в нете все так поверхностно что не хрена ни че не понял.
поэтому и спрашиваю.а какой дад и дтв ты использовал?если можно распиновку скинь плс.а то чел мне один сказал что дмрв с турбой долго не живет.

поэтому и спрашиваю.а какой дад и дтв ты использовал?если можно распиновку скинь плс.а то чел мне один сказал что дмрв с турбой долго не живет.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: l-jet и турбо м10
эээ, эти казала-мазала...не верю, пусть на своих ошибках но так точно знаешь, а то что говорят, далеко не все правда. Есть нюансы по установке ДМРВ на турбомотор. Во первых от ДМРВ до турбы нужно минимум 2 колена чтобы снизить скачки давления, из-за них действительно ресурс ДМРВ заметно ниже. Во вторых у Вазовского ДМРВ есть предел измерения который ниже реально потребляемого воздуха при давлении 1 бар на наших моторах. Но снять 150-160 л.с. его должно хватить. ДАД - моторолла, ДТВ - переделанный ДТОЖ. Про распиновку думаю Дима придет, расскажет.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
Re: l-jet и турбо м10
TurboBoost писал(а):эээ, эти казала-мазала...не верю, пусть на своих ошибках но так точно знаешь, а то что говорят, далеко не все правда. Есть нюансы по установке ДМРВ на турбомотор. Во первых от ДМРВ до турбы нужно минимум 2 колена чтобы снизить скачки давления, из-за них действительно ресурс ДМРВ заметно ниже. Во вторых у Вазовского ДМРВ есть предел измерения который ниже реально потребляемого воздуха при давлении 1 бар на наших моторах. Но снять 150-160 л.с. его должно хватить. ДАД - моторолла, ДТВ - переделанный ДТОЖ. Про распиновку думаю Дима придет, расскажет.
у тебя дмрв стоит после турбы или до.???а ты отключал иммобилайзер.прошивку залил.тачка едет.СПАСИБО.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
Re: l-jet и турбо м10
да едет.нашел спеца будем править немного прошивку.а то при резком нажатии на педаль вначале едет а потом турбояма.если постепенно разгоняться то вообще супер. .умер стартер как на зло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя