e21M50 (S38,M30)
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
именно так они ставились на кольцевых копейках. не обязательно одно целое. возми например две пружины и вставь одну в другую жёсткость возрастёт, а эт торсион + паралельно к нему ещё торсион вот + жёсткость. Пружины спорт с занижением, опоры стоек СС20, амо монро газ,но под замену либо на билштайн В4, ну или на плазу спорт.
- Вложения
-
- picture115.jpg (75.41 КБ) 4403 просмотра
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
что значит пружины спорт? я сморю и такое ощущение что просто обрезанные родные.. плазу спорт не делают на зад для е 21 воообще а на перед просто перестали выпускать..
а билики В4 это обычные гражданские аммо. марку пружин скажи.
кстати излишняя жесткость кузова можетпривести к недостаточной поворачиваемости. это я про 2 стабик. хотя тоже себе б такой поставил.. идея отличная.
а билики В4 это обычные гражданские аммо. марку пружин скажи.
кстати излишняя жесткость кузова можетпривести к недостаточной поворачиваемости. это я про 2 стабик. хотя тоже себе б такой поставил.. идея отличная.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ну допустим. у меня просто били В6.. они конечно жесткие. но у Костика стоит все менее мажорных фирм и машина жестче раза в 2.. может конечно это и плюс биликов В6 что на плавных колебаниях они мягкие и при этом крены не значительны и отбой хороший..
а зачем ты занялся передней подвеской если планируешь мотор менять
? любой другой мотор тяжелее... а это значит, что и стойки толще и пружины старше надо ставить будет..
а зачем ты занялся передней подвеской если планируешь мотор менять
? любой другой мотор тяжелее... а это значит, что и стойки толще и пружины старше надо ставить будет..
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):про поворачиваемость: я развал в - завалил, на стенд не ездил градус не скажу. как обкатаю поделюсь впечатлениями. Но сначала зад переберу и стаб 18-21мм поставлю(либо от волги передний, либо от нивы)
че-то мне это не внушает доверия. я тебе говорю купи ВАЗ и не парься. а то у тебя теперь делемма от нивы стаб ставить или от волги. а для ВАЗ большой ассортимент стабо задних.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):стаб представляет собой стальной пруток, жёсткость которого на скручивание зависит от диаметра. главтое размер подобрать, кранштейн для его крепления любой выточить,сварить можно. и при чём тут тип подвески???
ну допустим а про разницу агрегатов что скажешь? если еще учесть замену радиатора и прочих приблуд..
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
ну если ты всё есчо про вес говоришь, то здесь надо смотреть развесовку(смещать двигатель, переносить бак за зад. ось и т.д.) А подобрать пружины и амо к определённому весу эт вообще не тема для переживаний:)
- Вложения
-
- picture005.jpg (51.88 КБ) 4368 просмотров
-
- picture012.jpg (53.88 КБ) 4584 просмотра
-
- picture014.jpg (50.86 КБ) 4584 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей