м10в18 турбо = 220
Всё о тюнинге BMW Е21
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
- Репутация: 0
- Откуда: молдова
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 18:03
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/ здесь вы можете ознакомится с проектом. и так..
турбина-gt2860rs-500 баксов (нулячая)
колектор выпускной (хандмэйд) всал в баксов 50
впускной ресивер 100$
форсунки от S6 50$
интеркуллер (новый) 100$ ebay
blowoff -70$
датчик детонации -10$
мозг digifant 2 100$ (с проводкой)
в итоге 1000 доллароф-300+ коней при максимальном наддуве. можно ещё всё совершенствовать и добиваться ещё больших результатов. я считаю что это не пиз..ец какие бабки. есть люди которые ставят парные карбюраторы за 500-700 доллароф и думают что они достигли пика когда в 4-й им не хватает бензина и машина начинает строчить. турбо-это один из самых дешёвых способов поднять мощность (после закиси). это работает, мотор держит. хозяин такого авто счастлив.
турбина-gt2860rs-500 баксов (нулячая)
колектор выпускной (хандмэйд) всал в баксов 50
впускной ресивер 100$
форсунки от S6 50$
интеркуллер (новый) 100$ ebay
blowoff -70$
датчик детонации -10$
мозг digifant 2 100$ (с проводкой)
в итоге 1000 доллароф-300+ коней при максимальном наддуве. можно ещё всё совершенствовать и добиваться ещё больших результатов. я считаю что это не пиз..ец какие бабки. есть люди которые ставят парные карбюраторы за 500-700 доллароф и думают что они достигли пика когда в 4-й им не хватает бензина и машина начинает строчить. турбо-это один из самых дешёвых способов поднять мощность (после закиси). это работает, мотор держит. хозяин такого авто счастлив.
gti-mag
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение R2-D2 » 17 фев 2013, 18:08
Сколько давление? СЖ осталась прежней? Масл. систему трогали? Доработки в ГБЦ?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
R2-D2
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2013, 18:14
gti-mag
3-хкратное увеличение мощности без замены выпуска (и выхлопа) + как минимум системы охлаждения двигателя?
А с воздухом что? Все стандартно и потому халява?
А байпасс и блоуофф (при таком росте отдачи думаю совсем не лишние) - они где?
Спасибо, поржал. Вы стоимость закиси знаете? А время ее действия? А последствия для ШПГ и двигателя в целом?
3-хкратное увеличение мощности без замены выпуска (и выхлопа) + как минимум системы охлаждения двигателя?
А с воздухом что? Все стандартно и потому халява?
А байпасс и блоуофф (при таком росте отдачи думаю совсем не лишние) - они где?
gti-mag писал(а):после закиси
Спасибо, поржал. Вы стоимость закиси знаете? А время ее действия? А последствия для ШПГ и двигателя в целом?
Mr. Anderson
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
- Репутация: 0
- Откуда: молдова
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 19:20
mr.Anderson. я отвечу на все твои вопросы.)) с удовольствием. таких как ты юмористов я встречал. если ты внимательно читал всё что я писал, ты должен был заметить что в списке был blowoff. система впуска и выпуска естественно переделана. ВЫПУСКНОЙ коллектор в списке тоже есть. (будь внимательней). далеше колектора прямоток диаметр трубы 70 и банка. дополнительное охлождение двигателя не нужно, это уже проверено. нужен только интеркуллер. у меня стоит датчик температуры масла и стоял когда я ещё катался на атмосфере,так вот температуура масла на турбо НИ разу не привысила 95 градусов а на амосфере доходила до 110. по железу у меня всё стандарт, с головкой ничего ни делал. прокладка стандарт. максимальный наддув который был зафиксирован 2 бара ( на улице было холодно). стоймость и последствия закиси знаю)) лучше многих. и с уверенностью могу сказать что на м10 турбо можно и закись и..нуть на коней 50-75 но только мокрую.
gti-mag
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Alekcander23 » 17 фев 2013, 19:38
Mr. Anderson писал(а):gti-mag
3-хкратное увеличение мощности без замены выпуска (и выхлопа) + как минимум системы охлаждения двигателя?
А с воздухом что? Все стандартно и потому халява?
А байпасс и блоуофф (при таком росте отдачи думаю совсем не лишние) - они где?gti-mag писал(а):после закиси
Спасибо, поржал. Вы стоимость закиси знаете? А время ее действия? А последствия для ШПГ и двигателя в целом?
Байпас и блоуофф это почти одно и тоже. Только байпас гоняет воздух по кругу, а блоуофф сбрасывает в атмосферу.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Alekcander23
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2013, 20:11
gti-mag писал(а):я отвечу на все твои вопросы.)) с удовольствием
Не ответишь. Куча воды ни о чем.
Я говорил про ценник - тебе все эти железки и доработки были бесплатны, что ты в кило зелени вписался?
Вот и не надо тогда про юмористов. Особенно, заикаясь, что
gti-mag писал(а):турбо-это один из самых дешёвых способов поднять мощность (после закиси)
Я, канеш, допускаю, что ты неверно выразился (ничего личного, но по опыту друзей из Молдавии знаю, что у вас часто диаметрально меняется смысл некоторых оборотов речи), но все равно закись с турбой не стоит и рядом: ни по вреду для моторесурса, ни по цене, ни по итоговой отдаче и ее прогнозируемости.
Тебя, вообще-то, я случайно так напомню, просили детально описать (да ты и сам чуть ли не рвался), а на деле... да я подобной "сухости" не видел даже у начинающих турбо-теоретиков, которые с началом проекта "вдруг" осознают, что исходный бюджет можно смело умножать на 2, а то и на 3.
А, ну и да, физику, знаешь ли, можно отрицать, но она все равно существует. И если отдача мотора выросла втрое, то даже с учетом слегка повысившегося (из-за турбы) КПД, теплопотери тоже вырастут, не втрое, так хотя бы вдвое. Если при этом хватает стокового радика, то это круть несусветная (нихрена себе эффективность, зачем тогда термостат и принудительный обдув вообще?


Alekcander23 писал(а):Байпас и блоуофф это почти одно и тоже
Ну да, пьян, написал не то, что хотел.
Я хотел написать вестгейт и блоуофф. Вот уж без первого совсем "бяда-бяда-огорчение" (с), а в прайсе не указан. Как и много всяких других вещей, мелких и не очень.
Mr. Anderson
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Alekcander23 » 17 фев 2013, 20:46
Mr. Anderson писал(а):Alekcander23 писал(а):Байпас и блоуофф это почти одно и тоже
Ну да, пьян, написал не то, что хотел.
Я хотел написать вестгейт и блоуофф. Вот уж без первого совсем "бяда-бяда-огорчение" (с), а в прайсе не указан. Как и много всяких других вещей, мелких и не очень.
Мистер Андерсон извиняюсь за назойливость но если в поиске забить турбина-gt2860rs и глянуть картинку то виден встроенный вестгейт.
По поводу закиси в плане отдача - затраченные средства, ей нет равных.
Да простой комплект с газовым клапаном, бензиновым клапаном и кнопкой активации не рекомендуют включать раньше 3000-3500 об/мин. Ну так если надо раньше то есть ступенчатый впрыск. Или управление клапанами блоком по типу инжектора. У самого лежат три б/у газовых клапана с ибея, обошлись не дорого. Самое сложное оказалось достать полный баллон, у нас с этим не кто не связывается.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Alekcander23
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Han Solo » 17 фев 2013, 21:42
gti-mag
очень понравилось ! добавил себе в лист на ютубе и в контакт. биг спасибо за позитив
http://youtu.be/y3f9RT0jkA8
-
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
сейчас еще дядя Антон зайдет цвет заценит
очень понравилось ! добавил себе в лист на ютубе и в контакт. биг спасибо за позитив

http://youtu.be/y3f9RT0jkA8
-
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
сейчас еще дядя Антон зайдет цвет заценит

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Han Solo
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Антон Самарский » 17 фев 2013, 21:50
Серег, да я эту машинку давно уже видел.
Мне ее фото показывал еще знакомый по е38 с Молдовы
Цвет мой любимый!!!
Алексей, можешь создать свою тему в разделе "О нас" и выложить туда много больших фото.
Машина интересная - факт!
Мне ее фото показывал еще знакомый по е38 с Молдовы

Цвет мой любимый!!!
Алексей, можешь создать свою тему в разделе "О нас" и выложить туда много больших фото.
Машина интересная - факт!
318 81 г. Мкпп
Антон Самарский
gti-mag
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2013, 23:08
Alekcander23 писал(а):то виден встроенный вестгейт
За пиццот уе новая комплетом с давлением под 2 бара минимум? Вы в сказки верите? Я - нет.
И
Alekcander23 писал(а):ей нет равных
Секунд на тридцать (а вообще-то делите на 5) - да.
А в повседневщине она - миф, ибо конечна (в отличии от давления компрессора, которое зависит от давления поступающих газов: работает пихло - работает и крыльчатка наддува).
"Нитра" может быть окуенна по действию, но никак не может быть сравнена с турбой - ни по действию, ни по цене, ни по постоянности эффекта, ни даже по универсальности.
И человек, утверждающий, что турба есть второй по миниму цены вариант по увелдичению мощности после закиси, явно не в теме ВООБЩЕ. Все остальное - лирика.
Mr. Anderson
23-ий
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Alekcander23 » 18 фев 2013, 16:27
Mr. Anderson писал(а):Alekcander23 писал(а):ей нет равных
Секунд на тридцать (а вообще-то делите на 5) - да.
А в повседневщине она - миф, ибо конечна (в отличии от давления компрессора, которое зависит от давления поступающих газов: работает пихло - работает и крыльчатка наддува).
"Нитра" может быть окуенна по действию, но никак не может быть сравнена с турбой - ни по действию, ни по цене, ни по постоянности эффекта, ни даже по универсальности.
И человек, утверждающий, что турба есть второй по миниму цены вариант по увелдичению мощности после закиси, явно не в теме ВООБЩЕ. Все остальное - лирика.
Мистер Андерсон у вас проблемы с внимательностью. Я писал что в плане затраты отдача закиси нет равных. Если примерно в цифрах то комплект мокрой закиси выходит по цене б/у паука хартидж. При этом отдача минимум 30 %.
Почему время работы закиси азота у вас ограничено?
Сумеете предложить что то более выгодное?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Alekcander23
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение Yura335 » 18 фев 2013, 18:55
Все конечно круто, но вот что то не пойму. Если там СЖ сток и дует 2 очка то что тогда в баке? Метанол? И как то скупо по описанию ТХ. например куббатура форс. И на конец хотелось бы график с дино посмотреть. Чтобы понять на сколько реально выросли Пони. и в каком диаппазоне на сток валах. Не знаю как в Молдове но в России за такую самму можно только велек надуть 

Yura335
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 турбо = 220
Сообщение chelby5 » 26 фев 2013, 15:09
1,2bar 374hv@5886rpm ja 501Nm@4671rpm

1,5bar 411hv@4846rpm ja 600Nm@4738rpm

Мотор и навеска:
- старый добрый m10 блок
-JE поршни
-b20 колено и s14 h-профиль шатуны
-1,8i ГБЦ
-1,8i впускной коллектор 65mm дроссельная заслонка
-Schrick 304 распред вал
-Прямое зажигание
-Форсунки Bosch ev14 1000cc/min @ 3bar
-Fuelab регулятор давления
-ECU Megasquirt v1/2.2
-bosch -044 Топливный насос
-jaz гоночный бак
-Турбина master power 56/58 крыльчатка
-tial(kopio) перепускник
-выпускной коллектор собст. изготовления
-downpipe 3.5"
-выпусные трубы 3"
-интеркулер 75x300x450
-впусные трубы 2,5-3"
коробка и редуктор
-e28 M535i 260 getrag
-e30/e34 кардан
-e21 редуктор с блокировкой 3,64 число
-sasch -618 карзина



1,5bar 411hv@4846rpm ja 600Nm@4738rpm

Мотор и навеска:
- старый добрый m10 блок
-JE поршни
-b20 колено и s14 h-профиль шатуны
-1,8i ГБЦ
-1,8i впускной коллектор 65mm дроссельная заслонка
-Schrick 304 распред вал
-Прямое зажигание
-Форсунки Bosch ev14 1000cc/min @ 3bar
-Fuelab регулятор давления
-ECU Megasquirt v1/2.2
-bosch -044 Топливный насос
-jaz гоночный бак
-Турбина master power 56/58 крыльчатка
-tial(kopio) перепускник
-выпускной коллектор собст. изготовления
-downpipe 3.5"
-выпусные трубы 3"
-интеркулер 75x300x450
-впусные трубы 2,5-3"
коробка и редуктор
-e28 M535i 260 getrag
-e30/e34 кардан
-e21 редуктор с блокировкой 3,64 число
-sasch -618 карзина
Скрытый текст

ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
chelby5
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя