Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
Myshko
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
Репутация: 0
Откуда: Ivano-Frankivsk
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Myshko » 22 июн 2014, 23:44

В помощь другу, вопрос?
Подскажите пожалуйста знающие люди:-
от М10 впускные колектора на которых стоят dellorto dhla 40 так вот на эти колектора станут горизонталки Solex C40addhe


Аватара пользователя
dimon34
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
Репутация: 0
Гараж: E21 318
Откуда: Донецк-Чехия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение dimon34 » 23 июн 2014, 11:57

Да, станут....


Myshko
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
Репутация: 0
Откуда: Ivano-Frankivsk
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Myshko » 23 июн 2014, 17:40

Спасибо земляк!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 31 авг 2014, 21:49

вот я дошел до финишной прямой.
объясните, что делать с вакуумом? на weber 45 dcoe нет вакуумного сопла. как вакуумное опережение зажигания ставить?


Аватара пользователя
dimon34
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
Репутация: 0
Гараж: E21 318
Откуда: Донецк-Чехия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение dimon34 » 01 сен 2014, 00:23

Дай на четвертый цилиндр в коллектор через патрубок....


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 01 сен 2014, 00:32

А разве опережение не перед дросселем?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 01 сен 2014, 11:50

dimon34 писал(а):Дай на четвертый цилиндр в коллектор через патрубок....


через какой патрубок? то есть засверлить коллектор и вставить эту иглочку?


Аватара пользователя
dimon34
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
Репутация: 0
Гараж: E21 318
Откуда: Донецк-Чехия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение dimon34 » 01 сен 2014, 12:26

Ну да! Только по ближе к фланцу можно и прямо во фланец(сойединение карбюратора с коллектором)...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 01 сен 2014, 18:15

dimon34 писал(а):Ну да! Только по ближе к фланцу можно и прямо во фланец(сойединение карбюратора с коллектором)...

хм.. заморочисто. но можно. а ничего страшного, что там вакуум с одного цилиндра браться будет только на такте впуска


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 01 сен 2014, 21:24

23-ий
Абсолютно ничего страшного, разряжение везде одинаковое. Это для усилителя тормозов. А для трамблера Антон правильно написал, надо трубку надевать не на коллектор, а с другой стороны от дроссельной заслонки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 01 сен 2014, 21:54

вы меня , похоже не понимаете.
тормозной вакуум берет с коллектора общего. там вакуум постоянный ибо 4 цилиндра сосут постоянно.
там разницы нет насколько далеко от дросселя.

если я вакуумный корректор зажигания повешу на коллектор на горизонтальные карбюраторы, то я получу ***** эффект. поскольку у каждого цилиндра свой коллектор и своя заслонка, но сосут они не постоянно. в такты сжатия, рабочий ход и выпуск я откуда вакуум добывать буду?
вот у меня в чем вопрос.

и у тормозного вакуумника и регулятора разная тонкость работы.


на оригинальном коллекторе бмв вакуумник тормозов, действительно выведен на один цилиндр, но на карбюраторах вакуумные иглы для регулятора стоят после каждой заслонки.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 02 сен 2014, 09:43

Ну а народ в инете как делает? Как-то же это предусматривалось производителем карбюратора. Тут опираться надо на заводские мануалы, мне кажется. Сейчас дырок насверлишь, а потом будешь заваривать.
С другой стороны, у тебя такой мотор, что хх низким не будет, и мембрана довольно инерционна, я сомневаюсь, что дерганье штока корректора будет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 02 сен 2014, 22:08

да вот смотрю, у одного вакуумная трубка от такого вебера идет. от 1-го цилиндра...
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 03 сен 2014, 12:12

23-ий писал(а):да вот смотрю, у одного вакуумная трубка от такого вебера идет. от 1-го цилиндра...
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))

Так может там нормальная работа с таких оборотов начинается,что хватает центробежной регулировки?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 04 сен 2014, 10:18

Центробежный корректор подстраивает нужный угол в зависимости от оборотов двига елеля, а вакуумный учитывает открытие заслонки и нагрузку на мотор. Они не могут заменять друг друга.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей