Антон Самарский писал(а):Очень интересно посмотреть реализацию.
А какова финансовая сторона вопроса?
Ну вобщем то если допустим пластину на плазмарезе и все по феншую я думаю не дороже 200уе выйдет.Суппорта б/у 100уе.Огромный плюс это то что они относительно свежие.
Если интересно-тогда опишу теорию подробнее...
Начнем с дисков. Фото из каталога АТЕ
Диск от киа шума 1 с 97 года и для абс
Диск от 323
Все параметра на лицо. Про диск пока забываем. По диску рассверлить отверстия под болты и ЦО.
Суппорт от киа сепиа серато шума и тд и тп.
вот оригинальное его крепление
как видим если пластину закрепить за защитным кожухом (ибо разница по вывлету дисков в 20мм) а суппорт за пластину то мы сыграем эти 2 см + выйдем на середину рабочего суппорта
впринципе все не сложно и сделать можно за пару дней по месту. пара суппортов 100уе, пара хороших дисков- 60уе расточка рассверловка и пластина- у кого как у меня знакомых много=) ну и перебрать суппорта рем комплект-10уе 2шт=)
Что имеем в итоге - эффективность торможения на 20 процентов выше за счет большей рабочей площади (колодки кстати тож не маленькие), неподрессореная масса меньше (отсутствует механизм ручника).Многие пытаются перейти на диск побольше тем самым ухудшая все эти показатели кроме эфективности.Я же долго искал компромис и вроде как нашел=)
BMW 320/6 solex dvg 4a1 - полная реконструкция! вырастет, зверюгай станет...