м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Всё о тюнинге BMW Е21
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 16:07

Сделай если несложно.
А лджета у меня нет, у меня сейчас злой вазовский карб :lol: :lol: :lol:
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 16:08

Еще добаалю есть рдт на 2.5 и 3 это зависит от количества цилиндров и версии впрыска :-P открываем етку и курим
Ввше сделал. .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 16:15

На видео выше не видно показания манометра. Сколько единиц?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 16:31

Антон Самарский писал(а):На видео выше не видно показания манометра. Сколько единиц?

2.5 насос 3 дает

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Еслии вакум снять до 3 поднимет

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Антон Самарский писал(а): лджета у меня нет,

Не плохо бы его туда замутить :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 16:35

Han Solo писал(а):Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Антон Самарский писал(а): лджета у меня нет,

Не плохо бы его туда замутить :D

Не хочу пока с этим морочится. Карб обкатаю, а там видно будет.
В моей теме , кстати, 2 вопроса для знающих повисли :wink: :wink: :wink:
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение mike 19rus » 09 авг 2014, 16:58

Han Solo писал(а):Нет . Давление товлива в рампе всегда одинаковое и регулятор держит его постояным ,сбрасывая товпливо больше или меньше в зависимости от разряжения . Количесво топлива подаваемое в цилиндр не зависит от регулятора ,а зависит от работы форсунок .для правильной работы форсунок давление в системе должно быть постояным. Форсунка работает на постояном давлении и ее производительность прежде всего зависит от давления на входе. Что значит разницу давлений :lol: РДТ управляется разряжением возникающее в системе впуска и напрямую зависит от оборотов . РДТ есть на 2.5 и 3.0 бара и это есть величина постояная .для корректировки работы РДТ при смене режимов используется разряжение т.к меняются режимы работы форсунок .а насос имеет постояную характеристику производительности то в системе может появится излишнее давление т.к насос работает постояно то он может навалить и 10бар легко для этого и нужен РДМ .Все ваши скачки в топливной системе связаны со шлаковыми или полуживыми б.у насосами или сосами воздуха в системе вакум.регулир. Проверено десятки раз на практике в ходе ремонта лджетов и мототронов :lol:

давление в рампе зависит от разряжение в коллекторе(ресивере) и поэтому оно не может быть @@@@@@!!!
Серега, я тебя понял, мы говорим про одно и тоже, только ты немного неправильно излагаешь, и отсюда недопонимания.
регулятор поддерживает постоянное давление на форсунке, т.е. между рейкой и впускным каналом.
количество топлива подаваемое в цилиндр зависит от производительности форсунки и времени открытия. В свою очередь производительность форсунки зависит от давления топлива, которое определяется регулятором.
а про скачки - так ты сними шланчик от ресивера к РДТ на работающем в режиме ХХ моторе, и посмотри на манометр в этот момент :lol: :lol: :lol:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 17:06

mike 19rus писал(а):РДТ на работающем в режиме ХХ мотор

А где я говорил ,что он не поднимтся ? Это и такпонятно . РДТ конструктивно за счет давления сбрасывает т.е сжимается пружина + разрежение коректирует ..НО при этом не должно быть ни каких скачков при нажатии на дросель и если они у вас есть .то возможно это насос не может обеспечить нужную производительность . в моем лджете все как в космическом корабле работает :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 09 авг 2014, 18:39

Работает в л-джете как в компасе-это фантастика
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 09 авг 2014, 20:03

Всё приехало кроме помпы ,опять на,,бали с поставкой ,теперь тока в понедельник всё поставлю и заведу-о результатах отпишусь
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 22:39

Han Solo писал(а):
mike 19rus писал(а):РДТ на работающем в режиме ХХ мотор

А где я говорил ,что он не поднимтся ? Это и такпонятно . РДТ конструктивно за счет давления сбрасывает т.е сжимается пружина + разрежение коректирует ..НО при этом не должно быть ни каких скачков при нажатии на дросель и если они у вас есть .то возможно это насос не может обеспечить нужную производительность . в моем лджете все как в космическом корабле работает :lol:

А если резко полностью открыть дроссель?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 10 авг 2014, 08:08

Антон Самарский писал(а):
Han Solo писал(а):
mike 19rus писал(а):РДТ на работающем в режиме ХХ мотор

А где я говорил ,что он не поднимтся ? Это и такпонятно . РДТ конструктивно за счет давления сбрасывает т.е сжимается пружина + разрежение коректирует ..НО при этом не должно быть ни каких скачков при нажатии на дросель и если они у вас есть .то возможно это насос не может обеспечить нужную производительность . в моем лджете все как в космическом корабле работает :lol:

А если резко полностью открыть дроссель?

На месте будет
Первое сообщение не в счет :D
подвесной насос от газели с креплением
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение mike 19rus » 10 авг 2014, 13:37

Han Solo писал(а):
А если резко полностью открыть дроссель?

На месте будет


если резко открыть дроссель, разряжение упадет, соответственно как может остаться давление прежним?????
Последний раз редактировалось mike 19rus 10 авг 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 10 авг 2014, 14:33

Han Solo писал(а):На месте будет
Первое сообщение не в счет :D
подвесной насос от газели с креплением

Я не понял к чему ты ссылку написал.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 10 авг 2014, 15:19

mike 19rus писал(а):
Han Solo писал(а):А если резко полностью открыть дроссель?

На месте будет


если резко открыть дроссель, разряжение упадет, соответственно как может остаться давление прежним?????[/quote]
На видео видно кратковременное отклонение примерно на 0.1бара .Если насос выбирать только по барам и его производительности не будет хватать то будут скачки . Кто говорил ,что при смене режима она не будет отклонятся, я говорю о том , что это величина регулятора считается постояной. .там возникает гидравлический удар за счет изменения скорости потока .У меня насос с правильной производительностью т.е тот ,что должен стоять поэтому колебания почти не видны .первое видео это с новым б.у бошовским насосом но от ваз 2110 :wink: Второе видео с новым насосом и регулятором .,заслонка там откручивается по максимуму .разница в колебаниях видна

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Антон Самарский писал(а):
Han Solo писал(а):На месте будет
Первое сообщение не в счет :D
подвесной насос от газели с креплением

Я не понял к чему ты ссылку написал.

К тому ,как насосы выбираются .
Вот очень полезная софтина bosch esi (tronic)

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3956654
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 10 авг 2014, 22:07

Понятно.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость