Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20

Сообщение Han Solo » 12 мар 2007, 20:31

Mr. Anderson писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):а что купил новую e21 ? :lol: я думаю эти вопросы у тебя отпадут на ближайщий год :lol: :lol: :lol:

Не новую (а хотелось бы :) ), но хорошую :) А что? Завидно? ;)

хе-хе . я в сказки не верю :) по любому ремонт :) вот например экземпляр который восстанавливаю я . тоже в отличном состоянии . но ремонту хватило по кузову :shock: :shock: :shock: на всю . зиму и затрат без покраски примерно 15 тыс :lol: думаешь я ее кому нибуть продам ? :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 12 мар 2007, 20:34

Ремонт - штука такая - один раз влез и не вылезешь. Но у этой ремонт закончился в середине осени и далее - гаражное хранение. А в остальном - посмотрим по ходу :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 мар 2007, 21:41

23-ий писал(а):
Shark-E21 писал(а):На Е12 такие же подшипники - соответственно, станет на нашу стойку.. Только ступица 5-болтовая будет, вместе с тормозным диском.. .Тормоза там 4-поршневые передние...

ебть где ты был раньше..

Проверял.. Проверил - становится.... : ):)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 мар 2007, 17:16

я б себе тгда покупал наперед все от е12.. а то я купил вентиляот е21)))

кстати а что делать с 84 диаметроми?? как в этом случае мощщу поднимать?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 мар 2007, 08:27

C 84 диаметром чего? Цилиндров?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 14 мар 2007, 13:30

Shark-E21 писал(а):C 84 диаметром чего? Цилиндров?


ну да цилиндров.. карбы всеравно думаю можно ставить))) а вот точить 5 мм не опасно?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 мар 2007, 21:09

Если М20, то не советую... Ходимостьмотора, подтверждённая экспериментально - чуть меньше 30 000, хотя тачка жгёт, конечно....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 мар 2007, 19:49

У тебя же, судя по подписи - е12!!! Примерий суппорты ,какие проблемы! На всех е12 что видел с М30 мотором - передние суппорты 4-х поршневые..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 мар 2007, 22:40

Получается, что лучше.... Только где найти исправные? По крепежу - измерял, вроде подходят... Ступицы и диски - подходят точно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 мар 2007, 19:59

Shark-E21 писал(а):Получается, что лучше.... Только где найти исправные? По крепежу - измерял, вроде подходят... Ступицы и диски - подходят точно...


я подверждаю, немцы тоже их ставят

задние вытачивают почти все


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 22 апр 2007, 11:16

Shark-e21


... М20 какой-нибудь мощный, от более поздних моделей, лучше 2.5 или даже 2.7. Менять то же самое, что и для варианта 4., плюсом идёт всё навесное с той машины, с которой снимаешь.... Для варианта 2.7 можно накинуть лошадок до 170 примерно... Бюджет - от $1000...


А если цель тюнинговать 323i а не 318 сколько будит цена? (переставить 2.5-2.7 в 323-ю) Или сколько встанет дороботка М20В23 до М20B25?
Цель вопроса - что лучше покупать 316 и ставить 2.5-2.7 или 323-ю и ставить 2.5-2.7?


P.S.
Можно ли где нибудь найти на е21 облегченные клапана, поршни,

коленвал,распредвал, шатуны и т.д.?
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 апр 2007, 21:35

323 тюнить куда? Блок не расточить, колено можно поставить, 81 ход, поршни от ВАЗ ковка на 82 мм.... Но это колхоз...

Тюненные детали существуют, но ценник неприятно удивляет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 25 апр 2007, 20:27

Shark-E21 писал(а):323 тюнить куда? Блок не расточить, колено можно поставить, 81 ход, поршни от ВАЗ ковка на 82 мм.... Но это колхоз...

Тюненные детали существуют, но ценник неприятно удивляет...


кинь ссылку про тюненные детали плиз! Мне неинтересен надув,

нравятся атмосферники с высокими оборотами (кстати а правда

что у м3 мотор крутится до 9000?), так что хочется больше

узнать.



Что лучше покупать 316 и ставить 2.5(М20 от е30) или 323-ю и

ставить 2.5?

В смысле переделка подвески и т.д.(не форсировать 2.3)
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 апр 2007, 20:34

странный ты человек MONTOYA-F1, в соседней ветки про газ спрашиваешь с точки зрения экономичности, тут про форсирования..
у тебя раздвоение личности? :lol:


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 апр 2007, 20:42

а это чтоб поставить движок 3 литра с расходом бензина 5л на 100км



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей