зашаманил часть 3)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Aleks_D
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aleks_D » 06 апр 2007, 00:28

Зачетная бмв , и нечего лишнего :)
bmw 1502 76г


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 06 апр 2007, 21:55

Aleks_D писал(а):Зачетная бмв , и нечего лишнего :)


Алекс это твоя 02? моему знакомому недавно подарили 1502))



кстати сегодня занизился полностью и выехал на дороги. стала жестче заметно. поворы прохожу в 2 раза шустрее примерно. ибо крены минимальны.. одно плохо при торможении руль ведет... но могу сказать что ате с пробегом 40 км(тоесть не прикатанные) тормозят гораздо лучше чем лукас и лемфердер прикатанные.


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 08 апр 2007, 17:33

23-ий

Прикольно зашаманил.



У меня сейчас нет машины но собираюсь покупать ( в лучшем случае после лета). В идеале сделал бы так - Черный цвет (соответственно не дешевая краска), знакомый реставрировал ГАЗ-69 (если кто захочет фотки покажу), краска обошлась где-то 5т.р., работа 25т.р. (точно не помню), диски - 15е ( 23-й- какие у тебя профиль и ширина резины?), тонировка, юбка Альпина или ББС, белые поворотники, оптика от е34(без ангельских глазок) , молдинги,ноздри, выхлопные трубы - хромированные, брызговики бы снял, уменьшил клиренс. Еслиб было возможным сделал бы жабры в стиле последнего М5, но ни у кого еще не видел жабр. Зеркала не хромировал бы.
Из технической начинки м20В23 ( лучше М50, но...), форсировал гдето до 170 коней, 5 ст.КПП, тормоза от е12. Подвеску , сдесь искал бы компромис между устойчивостью и комфортом думаю ближе к комфорту (хм.. еще и катки на 15).Тут у меня возник вопрос а реально утсановить регулируемые стойки?(клиренс выше или ниже) и есть ли настраеваемые амортизаторы?
В салоне хотелось бы хорошей передней панели (а от е30 панель подходить к е21?, просто видел на копейке), сиденья (тот же знакомый покупал кожанные сиденья с подогревом и кучей регулировок от А6, 2 передних и заднее за 4 куска рублями) или обшить кожей, посередине белой а по бокам черной, также обшить боковые панели кожей черной, ну про ковры я не говорю, эл. стеклоподъемники, музыку ( лучше качественную и негромкую чем орущею), сигнализацию. Вот и все впринципе. А иеще б хотелось кондиционера.
Решил сначала купить, потом сделать усовершенствование ходовой, двигателя и т.д. Потом все разобрать, сделать кузов,покрасить, собрать, а там уже внешний вид. Если че не правильно молвлю поправте пожалуйста.
И еще вопрос, смысл ставить вентилируемые тормоза?
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 08 апр 2007, 17:54

1. колеса у меня 15, резина 205/50
2.тонировки у меня нет и не будет.
3. юбку альпина и белые повортники в России не найдешь.(если ток очень повезет)
4. а зачем оптика от е34? типо ярче или как?
5. брызговики сними и будешь последним мудаком на дороге.. ибо в дождливую погоду столько срача идет да и гравий кидать можешь за тобой едущей машине в окно.. но дело твое
6. зеркала конечно б ты не хромировал. их найти еще надо)) а черные пластмассовые современней.
7.жабры опять же я б себе не поставил.
8. томоза от е12 грамотно.
9. лучше брать машину с 6 цилиндрами.иначе ты по всем законам мотор туда не поставишь. тебе просто это не одобрят. особенно м50. самовольная переделка тс...
10. раньше Koni делали регулируемые аммо. но регулировать их можно только снятые.. щас коней нигде нет.. регулируемые надо самому изобретать. росто пока наверно ни у кого в этом надобности нет..
11. про салон. ты уверен что тебе нужна е21? мож взять е30? 325? а не колхозить е21. аж мурашки по коже..
12. кондей на е21 очень редкая вещь я живьем еще ни разу не видел. можно наверно колхозить от волги.
13. музыка качественная это очень растяжимое понятие.
14. каждый последовательность ремонта-восстановления выбирает сам. но лучше начать с кузова.
я себе так представляю: разобрал машину, вылизал кузов и начал туда инсталлировать части.. это если те нужна машина легальная. если нет то купи двигун ввари подрамник каркас ходовку поставь апотом ток вылизывай.

15. вентиля зачем? а ты как думаешь почему их ставили на е21 с мотором 23? а на меньших объемах их не было? всеж хотят тюнить мотор? так вот имхо тюнинг мотора начинать надо с тормозов.
323 было 140 лс я выжму скорее меньше. так что тормоза кстати..

а ты тормоза а серпантине не перегревал?


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 09 апр 2007, 17:02

23-ий


4. а зачем оптика от е34? типо ярче или как?


не не ярче, красивее.

5. брызговики сними и будешь последним мудаком на дороге.. ибо в дождливую погоду столько срача идет да и гравий кидать можешь за тобой едущей машине в окно.. но дело твое


Верно говоришь , но.... Они вид портят( ну не могу я на них смотреть). Кстати на http://www.bmw-e21.ru, видел Альпину В6, так у неё там сзади где заканчивается крыло, сбоку толи резинка то ли пластмаска стоит. Короче мини-брызговик. Так он и в глаза не бросается и помогает, тем более если у меня будит черный цвет.


7.жабры опять же я б себе не поставил.

А почему? Если ты где видел с жабрами кинь сслыку.

10. раньше Koni делали регулируемые аммо. но регулировать их можно только снятые.. щас коней нигде нет.. регулируемые надо самому изобретать. росто пока наверно ни у кого в этом надобности нет..


А про такие слышал? - (Подвеска BMW E30 также дорабатывалась в Motronix Motorsports. Вперед были установлены стойки регулируемой жесткости ERS с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, назад – короткие пружины Intrax опять же с амортизаторами Bilstein. Такая комбинация позволила «уронить» машину на 2.25 дюйма сзади и на 2.75 дюйма впереди. Машина после тюнинга подвески «припала» на передние колеса, что придало ее облику изрядную долю агрессивности. Набор из регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости Suspension Techniques впереди и сзади, полиуретановых втулок стабилизаторов также от Suspension Techniques и распорки передних стоек Sparco придал кузову BMW E30 недостающую жесткость, а водителю – уверенность в поведении машины в поворотах. )

Мож и на Е21 такие имеются?



11. про салон. ты уверен что тебе нужна е21? мож взять е30? 325? а не колхозить е21. аж мурашки по коже..


Абсолютно уверен. Панель Е21 нормуль, но старовата, тем более хорошие экземпляры редкость, а ставить треснувую панель ой как не хочется. От Е30 прикольнее, а коль если от Е30 подходитъ, то в случае есле не найду от Е21 будит не плохим вариантом. Кстати сфоткай весь свой салон если не трудно.

12. кондей на е21 очень редкая вещь я живьем еще ни разу не видел. можно наверно колхозить от волги.

Ну так я и хотел колхозить ток не от Волги. У друга есть Митцубиши Спейс Стар, там нормальный кондер, не знаешь реально поставить его иль нет или где про енто узнать.



13. музыка качественная это очень растяжимое понятие.


И сдесь согласен, признаюсь я в музыке ноль. но просто не которые при выборе мызыке ставят акцент на мощность, а мне наоборот пусть лучше не орет но чистоты чтоб и высокие и средние и низкие воиспрозводились без искожений чтоб было приятно ушам. Знаю хвалят Альпайн ( дорогая конечно), Босс, Накамиши (вроде так, тоже дороги)и Пионер, последний думаю для меня.


14. каждый последовательность ремонта-восстановления выбирает сам. но лучше начать с кузова.
я себе так представляю: разобрал машину, вылизал кузов и начал туда инсталлировать части.. это если те нужна машина легальная. если нет то купи двигун ввари подрамник каркас ходовку поставь апотом ток вылизывай.



разобрал машину, вылизал кузов и начал туда инсталлировать части..
А если при инсталяции частей придется чето переделывать. Мне кажется сначала поставить, все настроить, переделать где надо, обкатать, убедится, а потом разобрать, покрасить, собрать.


15. вентиля зачем? а ты как думаешь почему их ставили на е21 с мотором 23? а на меньших объемах их не было? всеж хотят тюнить мотор? так вот имхо тюнинг мотора начинать надо с тормозов.

Не я знаю для чего вентиля, просто не правильно поставил свой вопрос. Я хотел спросить тебе зачем вентиля ( думал ты не гоняешь). Ведь при спокойной езде они ни чем не отличаются от стандартных. Это то же самое если к примеру поставить керамику на 2112.

наверное тупой вопрос но что такое ИМХО? ( я понимаю что это не относится к машинам)



тюнинг мотора начинать надо с тормозов. И не только. С подвески
тоже, если шасси не может переварить мощность то эфекта никокого не будит.



а ты тормоза а серпантине не перегревал?

Нет. Знаю они пропадают. Но знать это одно а испытать это другое.


Ну и отписался я!
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 апр 2007, 17:45

Кто то мерял панели на е21 и е30. На е30 шире на 5 или 7 см.
Если есть бабло, то на е21 ожно или найти или приколлхозить всё что угодно.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 09 апр 2007, 19:58

брызговики те альпиновские я себе тож хочу. но цена у них 115 евро пара. ты готов стока отдать?


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 11 апр 2007, 12:57

Валентин Screw писал(а):Кто то мерял панели на е21 и е30. На е30 шире на 5 или 7 см.
Если есть бабло, то на е21 ожно или найти или приколлхозить всё что угодно.




О, это замечательно. Но 5-7см многовато. Где можно узнать подробнее?
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 11 апр 2007, 12:59

23-ий писал(а):брызговики те альпиновские я себе тож хочу. но цена у них 115 евро пара. ты готов стока отдать?



Ого 115 пара? Не столько не готов. Мне кажется можно и самому такие сделать.
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 11 апр 2007, 21:28

MONTOYA-F1 писал(а):
23-ий писал(а):брызговики те альпиновские я себе тож хочу. но цена у них 115 евро пара. ты готов стока отдать?



Ого 115 пара? Не столько не готов. Мне кажется можно и самому такие сделать.


не 115 а 175. это я ошибся))) да надо ток найти подходящие брызговики. или из германии бушные нарыть


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 13 апр 2007, 15:31

23-й.

Смотрю на твой БМВ и завидую, хорошей доброй завистью. Машина - СУПЕР!
Я уже передумал об жабрах и панели от Е30. Панель от Е21 хорошую надо искать и только искать.
Вопрос: Сколько стоят твои диски?
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 апр 2007, 15:59

MONTOYA-F1 писал(а):23-й.

Смотрю на твой БМВ и завидую, хорошей доброй завистью. Машина - СУПЕР!
Я уже передумал об жабрах и панели от Е30. Панель от Е21 хорошую надо искать и только искать.
Вопрос: Сколько стоят твои диски?

именно мои? или такие как у меня? мне достались эти врайоне 600 евро из германии в состоянии "почти новые". можно такие и в россии попытаться найтино состояние.... оставляет желать лучшего. либо ремонтить либо красить а это тож деньги. пысы диски были с резиной.


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 17 апр 2007, 17:11

23-ий писал(а):
MONTOYA-F1 писал(а):23-й.

Смотрю на твой БМВ и завидую, хорошей доброй завистью. Машина - СУПЕР!
Я уже передумал об жабрах и панели от Е30. Панель от Е21 хорошую надо искать и только искать.
Вопрос: Сколько стоят твои диски?

именно мои? или такие как у меня? мне достались эти врайоне 600 евро из германии в состоянии "почти новые". можно такие и в россии попытаться найтино состояние.... оставляет желать лучшего. либо ремонтить либо красить а это тож деньги. пысы диски были с резиной.



600 ёвро с резиной - не плохо, я думал по более,

это ж настоящие Альпина?

А такие как у тебя это какие?

На БМВ-Стайл видел твой БМВ, хотел поискать фотки

салона твоего, но там столько всяких альбомов

разных, подскажи где искать (если они вообще

есть), а то инет не халявный у меня.
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 17 апр 2007, 19:36

нет это не настоящая альпина. на настоящей клемо альпина)) а это O.Z. / они и делали альпину настоящую.. но с клеймом)) настоящая альпина в хорошем состоянии от 600 евро + доставка и комиссионные и потери при переводе денег..

фото салона вроде есть тут. но салон особо не фоткал..

от немног она этой ссылке.
о нас)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 апр 2007, 20:49

23-ий писал(а):1. колеса у меня 15, резина 205/50

6. зеркала конечно б ты не хромировал. их найти еще надо)) а черные пластмассовые современней.

нужны ? хром комплект ?
и еще вопрос / как ты нашел в таком состоянии рекардо ? :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей