DaNSiS писал(а):Начитался. Проверил датчик оборотов, все в работе. И пришел к выводу не правильно настроен датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 120 402 (BMW 13631707320). Суть такая на холостых работает нормально. Средние обороты отсутствуют(двигатель тресет и стреляет в выпуск). При полном открытии дроселя нормально. Думал зажигание неправильно выставил. Перекидывал зубцы и чуть не доигрался вернул все на своя. Ну вот причина в том что датчик 6 контактный:
Подскажите как его отстраивают. Весь инет вывернул. Все книги перекачал ничего не написано. Помогите. Может кто регулировал?
Motronic вместо K-Jetronic???????
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Re:
Bes писал(а):ставлю себе мотрену, подскажите распиновку фишки проводки моторного отсека с е34, а то там много лишних проводов...
Читай внимательно в теме. В начале было описано что куда подсоединять.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 23:33
- Репутация: 0
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
всем привет. подскажите как перепрошить мозг. или мож кто умеет и спомощью чего подскажите а то собираю гибрид надо все переделать.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
Мотроник-Онлайн.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
итак прежде чем начать установку мотроника на мотор м20 нужно собрать всё что нам потребуется а именно:
Расходомер
на фото процесс подгонки расходомера нового образца под старый корпус воздушного фильтра
мозги
передний зубчатый демфер
на фото в сравнении с родным м20в23
форсы (хотя можно отделаться и джетовскими)
клапан хх
датчик температуры на мозги (в нашем случае мы ставили его полностью в корпусе термостата)
алюминиевый кожух держатель распределителя
на фото в сравнении с джетовской
крышка распределителя + ВВ провода+ переходник для установки бегунка (есть вариант поменять шестерню привода распреда в которой уже есть литье под установку бегунка)
на фото установден переходник вместо штатной заглушки (лежат рядом с шайбой... шайба убирается тоже
заглушка на трамплер
ДПКВ + держатель (на блоках м20 есть сверления под установку)
моторная проводка
гофра с трубками для подключения вакуума....
заслонка на впуск коллектор....
в нашем случае был поменян впуск полностью.
также рекомендуется менять и прокладки
перечень деталей, которые нужны для установки мотроника
в тоге получается
ещё добавлю чуть попозже фото разъема между проводками
в нашем случае нам повезло так как нам попался квадратный.... он подошел полностью по распайке.
в итоге всё стало и всё работает.
Расходомер
на фото процесс подгонки расходомера нового образца под старый корпус воздушного фильтра
мозги
передний зубчатый демфер
на фото в сравнении с родным м20в23
форсы (хотя можно отделаться и джетовскими)
клапан хх
датчик температуры на мозги (в нашем случае мы ставили его полностью в корпусе термостата)
алюминиевый кожух держатель распределителя
на фото в сравнении с джетовской
крышка распределителя + ВВ провода+ переходник для установки бегунка (есть вариант поменять шестерню привода распреда в которой уже есть литье под установку бегунка)
на фото установден переходник вместо штатной заглушки (лежат рядом с шайбой... шайба убирается тоже
заглушка на трамплер
ДПКВ + держатель (на блоках м20 есть сверления под установку)
моторная проводка
гофра с трубками для подключения вакуума....
заслонка на впуск коллектор....
в нашем случае был поменян впуск полностью.
также рекомендуется менять и прокладки
перечень деталей, которые нужны для установки мотроника
в тоге получается
ещё добавлю чуть попозже фото разъема между проводками
в нашем случае нам повезло так как нам попался квадратный.... он подошел полностью по распайке.
в итоге всё стало и всё работает.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
Bes писал(а):ставлю себе мотрену, подскажите распиновку фишки проводки моторного отсека с е34, а то там много лишних проводов...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
BMW_3xx_i - офигенное пособие, уходит в Базу Знаний.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
ещё один момент.. при установке мотроны ДПДЗ рекоменлуется ставить с мотрона, также есть раные типы креплений бегунка.... желательно крепление брать с шестерней распреда... потому как на е21 они все "старого образца" и скажем от е34 не подойдёт бегунок по крепежу на такую шестерню... надо искать от е30 м1.0 там такие же крепления.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Motronic вместо K-Jetronic???????
з.ы. если прокладки вп коллектора делаете сами, обратите внимание на отверстие для прогрева карба.. (я когда первый рас ставил на мотор от е21 провтыкал и потек тосол)... в итоге получил гемор со снятием коллектора... не сильно удобно на м20.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя