Motronic вместо K-Jetronic???????

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 июл 2009, 10:03

Так и искра с того же появляется. Напряжение на катушке есть и так (+12В), она работает замыканием на землю через блок управления.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 29 июл 2009, 10:23

Ясно.Как поменяю датчик отпишусь.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 20 авг 2009, 05:45

Поменял датчик коленвала. Ситуация осталась прежней. Нашел парнишу с компом. Проверили. Датчик не рабочий. Поехал поменял. Насос через реле заработал. Искра не появилась. Все проверил в нормальном состоянии. Катушки которые ставил греются. Я так думаю что то с проводкой не то. Буду перебирать. А еще нормально это температура воздуха показало 66 С. Парень который диагностировал, говорит что заводится будет и проблема в валюметре. Так оно или нет?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 авг 2009, 21:53

валюметр - это расходомер?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 24 авг 2009, 22:14

Shark-E21 писал(а):валюметр - это расходомер?

Да. В данный момент ищу новую моторную проводку, потому что со старой даже ни кто не может разобраться.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 25 авг 2009, 02:48

DaNSiS, братишка, с чего ты решил, что тебе проводку надо менять?
Опиши в чем счас проблема? двигатель запустил?
А еще нормально это температура воздуха показало 66 С

Это температура которую показывает расходомер на впуске? Х.з. нормално это или нет в Казахстане! У меня всегда около 50 показывало на прогретом движке в такое время года в Украине.
Но даже если и так, всеравно двигатель должен запускаться! я на счет датчика температуры всасываэмого воздуха в расходомере.
BMW Power only


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 25 авг 2009, 04:04

При включении зажигания катушка греется как кипитильник. На катушке сопротивление показывает норму. Покупал другую, также греется. значит с проводкой, потому что вся проводка горелая была. Ладно я ее перемотал, а вот как раз на катушку провода вместе все сплавились в пучек. Видишь когда покупал не посмотрел под гофрой что творится, а когда кинулся авара полная. На счет температуры, двигатель не заводил, а уже температура такая. У вас с запчастями проще, поближе с Германией, а у нас цена на запчасти космическая цена из-за доставки да еще попробуй найди на m20. Самый ходовой это m50. Вот и приходится бу брать, а потом мучаться.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 авг 2009, 21:11

Надо было брать М50 весь.. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 28 авг 2009, 06:04

Shark-E21 писал(а):Надо было брать М50 весь.. ;)

Да это точно. Но отступать уже нет резона.
Завел ее родную. Говорил же с проводкой проблемка была, поэтому катушка и грелась. Сразу завелась. Счастья сколько было от такого зрелеща. Вот где мощь БМВ. Только странно, такое ощущение где-то воздух подсасывает. Когда жмешь газ обороты падают а потом набирают разгон. Открутил свечи, все забросала. Странно в чем может быть причина?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 21 сен 2009, 20:37

Начитался. Проверил датчик оборотов, все в работе. И пришел к выводу не правильно настроен датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 120 402 (BMW 13631707320). Суть такая на холостых работает нормально. Средние обороты отсутствуют(двигатель тресет и стреляет в выпуск). При полном открытии дроселя нормально. Думал зажигание неправильно выставил. Перекидывал зубцы и чуть не доигрался вернул все на своя. Ну вот причина в том что датчик 6 контактный:
Изображение
Подскажите как его отстраивают. Весь инет вывернул. Все книги перекачал ничего не написано. Помогите. Может кто регулировал?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 сен 2009, 09:48

У тебя и на Мотрониковской проводке разъём под такой датчик?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 сен 2009, 11:24

Madman писал(а):
Без лямбды жрать как слон будет и комп в аварийном режиме будет работать. Не порядок.

Я ездил без лямбды, ехала даже получше, чем потом когда ее поставил и подключил. В городе расход был около 14 литров :)
Потомему есть прошивки для работы без лямбды, или там безлямбдовый режим какой-то есть. Кто в курсе просвятите, а то я в этих прошивках не шарю.

Можно ездить без лямбды, только надо для этого чип перепрошить! Или купить уже прошитый безлямбдовой прошивкой. В Москве есть человек толковый очень, его ник Turboshtein на сайте bmwstyle. Вот отрывок из его письма: "Дело в том, что прошивки под катализаторный и безкатализаторный(безлямбдовый) режим разные. Отличие не только в флаге "КАТ/безКАТ", но и в картах зажигания и топливоподачи. Двигатель с отрезаной лямбдой не просто много жрет, он еще и едет хуже. В Вашем случае варианта два: купить лямбду и ездить в катовом режиме. Или сменить прошивку мотроника на безкатовую".
Я у него купил прошитый чип. Если надо дам координаты.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 23 сен 2009, 06:56

Shark-E21 писал(а):У тебя и на Мотрониковской проводке разъём под такой датчик?

Да.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 сен 2009, 09:48

Фигасе. Никогда такого не видел - только обычные 3-х контактные.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 24 сен 2009, 10:28

DaNSiS писал(а):Подскажите как его отстраивают.

Изображение



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость