про карбы

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 07 июл 2009, 09:15

сначала 1В2 а он у тебя остался или нет ?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 июл 2009, 13:14

да остался. и останется дальше.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 07 июл 2009, 13:21

вопрос по нему к тебе,ты его чистил ? я свой разобрал почистил так он вообще отказался работать ,и не могу понять почему,а так не хочется колхозить ,может что подскажешь?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 июл 2009, 15:01

честно, я его не разбирал.
одна из ошибок после сборки неправильная установк жиклеров. смотри чтоб все отверстия совпадали.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 07 июл 2009, 20:13

да вроде все правильно поставил,единственное ,что ускоритель беспокоит,с него практически не льет
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 07 июл 2009, 20:47

если приедешь на АЭ покажу как его собрать (есть несколько карбов да и Леша привезет еще один)

не прыскает ускоритель по нескольким причинам
1. шарик под сеточкой которая под насосом "залип"
2. резиновая юбка насоса износилась
3. забит краник
4. износилочь уплотнительное кольцо на кранике и льет
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 07 июл 2009, 22:56

Edelzz писал(а):1. шарик под сеточкой которая под насосом "залип"

2. резиновая юбка насоса износилась

3. забит краник

4. износилочь уплотнительное кольцо на кранике и льет


1.шарик я менял на другой

2.может юбка износилась,вопрос где ее достать

3.круник прочистил как следует

4.кольцо было заменено на другуе

знаю что еще кольцо можно заменить на перфо ленту если я не ошибаюсь,

у меня был второй карб я с него все брал,

не могу точно сказать по поводу АЭ ПОСТОРАЮСЬ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,ХОТЬ И БЕЗ ТАЧКИ
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 07 июл 2009, 23:16

а на снятом карбе краник хорошо работал?

просто льешь туда воду - и работаешь насосом
пшикать должно две струи
нажал и идут две длинные струи далеко и довольно долго
чувствуется сопротивление насоса при этом

если подача бензина через раз
или надо быстро качать что бы получить такой результат - надо смотреть вышеуказанные пункты

у меня не пшикало один раз - всю голову сломали, потом вынули сеточку вынули шарик - собрали заново и все стало супер

а так и насосы меняли и другие детали и краники (несколько карбов) и не могли понять в чем дело (при этом на одном карбе сеточку мы таки сломали - а на другом хорошо вышла - тут как повезет)

а карб надо весь смотреть - там малейшая ерунда и уже неккоректная работа
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 21 июл 2009, 21:50

вроде все сделал но что то не то ,еле заводится ,заливает все,а если заведется все сразу глохнет,нет холостого хода
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя