Буду ставить турбу, помогите.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 01 июл 2009, 15:35

чубайс
может сделать так наверно
поставить гбц ,опустить поршень В.М.Т и залить трансмиссионное самое густое до конца . подминаешь вверх и считаешь количество . остаток будет понятен . т.е пример зашло 1 литр вышло 0.9 получаем 10:1
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 02 июл 2009, 18:35

Вопрос вот в чем.
Имеется М10В18, со степенью 10(так написано в мануале).
V1=Объем одного цилиндра =441см3, при условии Lход=71мм,Dцил=89мм и поршень доходит в ровень с ГБЦ
V2=Камера сгорания обьемом 59,5см3
V3=Объем прокладки=9,5см3
V4=Объем наплыва на поршне(получен путем расчета=20см3 и прикидкой среднего диаметра по высоте=6мм, Днап=65мм =20см3)=20см3(он будет с отрицательным знаком т.к. он вытесняет обьем из камеры сгорания).
Применив формулу n=(V1+V2+V3-V4)/(V2+V3-V4)=10, степень сжатия моего мотора.
Я же срезаю 5мм с наплыва на поршне и получаю СЖ=7,8 при V4=4см3, где то так.
Мой вопрос вот в чем, СЖ=7,8 при мойем планируемом надуве 1-1,2 бар ОК или надо уменьшать еще, или на оборот увеличивать
купил Е21


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 02 июл 2009, 18:41

8-8.5 делай
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 02 июл 2009, 18:50

mike 19rus

Хотя бы небольшое обоснование, а то весь в сомнениях.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 июл 2009, 20:16

чубайс писал(а):Мой вопрос вот в чем, СЖ=7,8 при мойем планируемом надуве 1-1,2 бар ОК или надо уменьшать еще, или на оборот увеличивать

у bmw 2002 turbo m10e20 6,9:1
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 02 июл 2009, 20:23

Ну вы хоть на чем то остановитесь, а то такой диапозон, что мне уже плохо. Вообще из какого расчета принимается степень сжатия, для надува. При надуве объем увеличивается, в каких величинах.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 июл 2009, 20:43

чубайс писал(а):Ну вы хоть на чем то остановитесь, а то такой диапозон, что мне уже плохо. Вообще из какого расчета принимается степень сжатия, для надува. При надуве объем увеличивается, в каких величинах.


поршня там вогнутые
.
http://i035.radikal.ru/0906/4c/179b70f56850.jpg


у меня вопрос ...
как ты спилишь бобышку ? он у тебя развалиться ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 03 июл 2009, 19:50

V_Serjo
как ты спилишь бобышку ?

Зожимаешь в токарный станок.
он у тебя развалиться ...

От чего он должен развалиться? Может расплавится?
купил Е21


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 03 июл 2009, 20:56

Не надо такую маленйкую степенй сжатия делать, если Ти толйко не собрался 2-2.5 кило дуть!


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 07 июл 2009, 17:18

Двигаемся плавно вперед, какое масло лить в ДВС?
Мобил 2000 10W40 подойдет?
также предложили Манол, для бенз. и диз. с надувом и без.
купил Е21


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 08 июл 2009, 01:35

Масло можно и подсолнечное :)
Я бы лил синтетику! Какую? Вопрос хороший, всё зависит от состояния двигателя ( от зазоров) и от таво в каких условиях будет експлуатироватса авто!
Я бы лил хотябы W50!


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 20 июл 2009, 19:49

При постройке выхлопной системы, пламегаситель нужно устанавливать или достаточно заднюю прямоточную банку Д=50мм, подумывал просто о трубе в виде выхлопа, но ездить в городском цикле наверное не смогу.
купил Е21


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 21 июл 2009, 10:17

50мм ? Хотя моторчик неболйшой может и хватит? А чево поболйше не хочеш или бюджетнинйко всё?
Вобше пламягаситель я би поставил или резонатор какойнибутй ( на второй моей турбо машинке стоит, правда размерчик немношко поболйше 89мм :) )
У соседа Е28 с М102 турбовик0м, так у нево просто с зади бочка стоит и нормалйно по городу ездиит!


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 21 июл 2009, 19:43

Ilgar писал(а):50мм ? Хотя моторчик неболйшой может и хватит? А чево поболйше не хочеш или бюджетнинйко всё?
Вобше пламягаситель я би поставил или резонатор какойнибутй ( на второй моей турбо машинке стоит, правда размерчик немношко поболйше 89мм :) )
У соседа Е28 с М102 турбовик0м, так у нево просто с зади бочка стоит и нормалйно по городу ездиит!

Почему думал 50мм, потому, что выход из турбы на 50мм, из этого и 50мм, а разницы нет ни какой какую трубу варить 50 или 89, просто страшно представить такой выхлоп на 89мм, да и пламегаситель с резонатором придется колхозить самому, или можно от чего нить подобрать.

V_Serjo писал(а):у меня вопрос ...
как ты спилишь бобышку ? он у тебя развалиться ...

Серега сглазил, при проточке один поршень вырвало из кулачков, в нем появились трещины.
купил Е21


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 21 июл 2009, 20:39

По поводу СЖ правильно говорят что 8-8.5 будет оптимальным.
Потому как до включения турбы машина ехать вообще не будет!
Я ездил на М10В20 с СЖ 8.1:1 мне нравилось жаль мотор завернул!
Ехал он очень хорошо и прекрасно переваривал как 92 так и 95. Правда на 95 я ездил всего пару раз особой разницы не заметил.

По поводу спиленной бобышки. Днище поршня изнутри плоское оно не повторяет в точности форму поршня. Грубо говоря он наплавлена.
То есть если он просто будет спилен, то получиться примерно тоже самое как на М10В20 на поршнях с бобышками и без оных(плоские поршни)!

http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html Вполне удобная штука для расчета.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей