чубайс
может сделать так наверно
поставить гбц ,опустить поршень В.М.Т и залить трансмиссионное самое густое до конца . подминаешь вверх и считаешь количество . остаток будет понятен . т.е пример зашло 1 литр вышло 0.9 получаем 10:1
Буду ставить турбу, помогите.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос вот в чем.
Имеется М10В18, со степенью 10(так написано в мануале).
V1=Объем одного цилиндра =441см3, при условии Lход=71мм,Dцил=89мм и поршень доходит в ровень с ГБЦ
V2=Камера сгорания обьемом 59,5см3
V3=Объем прокладки=9,5см3
V4=Объем наплыва на поршне(получен путем расчета=20см3 и прикидкой среднего диаметра по высоте=6мм, Днап=65мм =20см3)=20см3(он будет с отрицательным знаком т.к. он вытесняет обьем из камеры сгорания).
Применив формулу n=(V1+V2+V3-V4)/(V2+V3-V4)=10, степень сжатия моего мотора.
Я же срезаю 5мм с наплыва на поршне и получаю СЖ=7,8 при V4=4см3, где то так.
Мой вопрос вот в чем, СЖ=7,8 при мойем планируемом надуве 1-1,2 бар ОК или надо уменьшать еще, или на оборот увеличивать
Имеется М10В18, со степенью 10(так написано в мануале).
V1=Объем одного цилиндра =441см3, при условии Lход=71мм,Dцил=89мм и поршень доходит в ровень с ГБЦ
V2=Камера сгорания обьемом 59,5см3
V3=Объем прокладки=9,5см3
V4=Объем наплыва на поршне(получен путем расчета=20см3 и прикидкой среднего диаметра по высоте=6мм, Днап=65мм =20см3)=20см3(он будет с отрицательным знаком т.к. он вытесняет обьем из камеры сгорания).
Применив формулу n=(V1+V2+V3-V4)/(V2+V3-V4)=10, степень сжатия моего мотора.
Я же срезаю 5мм с наплыва на поршне и получаю СЖ=7,8 при V4=4см3, где то так.
Мой вопрос вот в чем, СЖ=7,8 при мойем планируемом надуве 1-1,2 бар ОК или надо уменьшать еще, или на оборот увеличивать
купил Е21
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):Мой вопрос вот в чем, СЖ=7,8 при мойем планируемом надуве 1-1,2 бар ОК или надо уменьшать еще, или на оборот увеличивать
у bmw 2002 turbo m10e20 6,9:1
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):Ну вы хоть на чем то остановитесь, а то такой диапозон, что мне уже плохо. Вообще из какого расчета принимается степень сжатия, для надува. При надуве объем увеличивается, в каких величинах.
поршня там вогнутые
.
http://i035.radikal.ru/0906/4c/179b70f56850.jpg
у меня вопрос ...
как ты спилишь бобышку ? он у тебя развалиться ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
50мм ? Хотя моторчик неболйшой может и хватит? А чево поболйше не хочеш или бюджетнинйко всё?
Вобше пламягаситель я би поставил или резонатор какойнибутй ( на второй моей турбо машинке стоит, правда размерчик немношко поболйше 89мм )
У соседа Е28 с М102 турбовик0м, так у нево просто с зади бочка стоит и нормалйно по городу ездиит!
Вобше пламягаситель я би поставил или резонатор какойнибутй ( на второй моей турбо машинке стоит, правда размерчик немношко поболйше 89мм )
У соседа Е28 с М102 турбовик0м, так у нево просто с зади бочка стоит и нормалйно по городу ездиит!
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ilgar писал(а):50мм ? Хотя моторчик неболйшой может и хватит? А чево поболйше не хочеш или бюджетнинйко всё?
Вобше пламягаситель я би поставил или резонатор какойнибутй ( на второй моей турбо машинке стоит, правда размерчик немношко поболйше 89мм )
У соседа Е28 с М102 турбовик0м, так у нево просто с зади бочка стоит и нормалйно по городу ездиит!
Почему думал 50мм, потому, что выход из турбы на 50мм, из этого и 50мм, а разницы нет ни какой какую трубу варить 50 или 89, просто страшно представить такой выхлоп на 89мм, да и пламегаситель с резонатором придется колхозить самому, или можно от чего нить подобрать.
V_Serjo писал(а):у меня вопрос ...
как ты спилишь бобышку ? он у тебя развалиться ...
Серега сглазил, при проточке один поршень вырвало из кулачков, в нем появились трещины.
купил Е21
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По поводу СЖ правильно говорят что 8-8.5 будет оптимальным.
Потому как до включения турбы машина ехать вообще не будет!
Я ездил на М10В20 с СЖ 8.1:1 мне нравилось жаль мотор завернул!
Ехал он очень хорошо и прекрасно переваривал как 92 так и 95. Правда на 95 я ездил всего пару раз особой разницы не заметил.
По поводу спиленной бобышки. Днище поршня изнутри плоское оно не повторяет в точности форму поршня. Грубо говоря он наплавлена.
То есть если он просто будет спилен, то получиться примерно тоже самое как на М10В20 на поршнях с бобышками и без оных(плоские поршни)!
http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html Вполне удобная штука для расчета.
Потому как до включения турбы машина ехать вообще не будет!
Я ездил на М10В20 с СЖ 8.1:1 мне нравилось жаль мотор завернул!
Ехал он очень хорошо и прекрасно переваривал как 92 так и 95. Правда на 95 я ездил всего пару раз особой разницы не заметил.
По поводу спиленной бобышки. Днище поршня изнутри плоское оно не повторяет в точности форму поршня. Грубо говоря он наплавлена.
То есть если он просто будет спилен, то получиться примерно тоже самое как на М10В20 на поршнях с бобышками и без оных(плоские поршни)!
http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html Вполне удобная штука для расчета.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей